чек не горит? ошибки смотрел?
Помогите плиз! Недавно началась фигня, перед форсом на 1-ой передаче давишь на педаль до отсечки вдрук резкий удар, на 2-3 тоже самое.Потом тормажу и на нейтрали даю до отсечки, отсечка срабатывает на 6000-6500 оборотах, а не на 7500 (причем не так как, "дынь""дынь""дынь" :) , а "дынь"пауза "дынь"пауза "дынь" :) ). Далее погазуешь немного, отсечка начинает срабатывать нормально, на 7500 об. "дынь""дынь""дынь", и все че выше написано , не происходит В чем дело????
Это еще не все! После форса наблюдаю еще косяк: гудит на холостых, все нормуль (где-то 700 или 750), начинаю закидывать обороты от 1000 до 2500 (зафиксировав ровно педаль на постоянных) прыгают обороты, например: держу 2000об. скачок, примерно в -200 об., 2000-1800 и опять 2000-1800. Че за хе.ня нездоровая??? Кто че посоетует?
То что я делал: помыл нулевик(ПРОФ), чистил MAF и пробовал другой, обнулял комп, чистил свечи (тысяч 20 прошли), может их заменить?, хотя холостые 100% ровные.
Turbo LEGACY 280HP
чек не горит? ошибки смотрел?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Чек не горит. У меня есть сканер, прозванивал - все ок.
Ща тока приехал, еще одна хе.ня вылезла, какой-то треск, не сильно громкий, появился от 1500 до 3000 об.? (и не стук и не звон, а треск).
Валится двиг. по ходу.
Turbo LEGACY 280HP
Треск на что похож? Как вентилятор обо что то стрекочет?Сообщение от a_kaika
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Да, что-то вроде того, только железный треск(чем-то похож на глухо брякающую цепь).И он не постоянный, а появляется именно при спокойном нажатии на газульку примерно от 1500 до 3000 об. Если в тапку давлю или от 4000 об.держу, то его не слышно. Пробег реальный 65000. По России 30000 откатал.Сообщение от CONDOR
Turbo LEGACY 280HP
У меня так вкладыши себя проявили! Датчика давления масла разумеется нет?
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Да, датчика нет. Щас постояла 2 часа, завожу и такой же звук при старте, потом на хх нормуль (кстати 1000 назад поменял масло на motul x-clean 5W-40 - это же нормальное масло?).Сообщение от CONDOR
И что мне порекомендуете?
Turbo LEGACY 280HP
Как сказал альпинский про мотюль- не думаю, что кокосовая стружка подходит в качестве сырья для масла:). они льют кастрол, а вообще масло Субару рулит. Меняй свечи, если не поможет- езжай к паше (boroda), он тебе поможет.
Только что, по ходу двиг застучал:( Стук стал постоянный.Проверил уровень масла при заведенном двигателе, показывает уровень.Сколько встанет ремонт?
Turbo LEGACY 280HP
Ниразу не слышал чтоб такие движки стучали...
ej20y это тот же 206 мотор, только с AVCS на впуске и выпуске,и одной улиткой,и со всеми теми же болячками...
Кто может объяснить такую фигню: сегодня утром на холодную решил проверить, а мож за ночь чудо случилось.Завожу и, блин, стука нет, все четко работает. Достаю щуп на заведенную, масла на щупе мало, значит по магистрали раскидывает. Погудела, нагрелась - опа стучек появился, на щуп - масла уровень - давления нет!!!. Х.З. че за тема. Застучал это или другой гемор.
Кто-нибудь реально подскажите, в чем всетаки дело?????
Turbo LEGACY 280HP
надо брать стэтоскоп, и внимательно слушать, а масла уровень стал по тому что на горячую обороты упали,соответственно количество пргоняемого по системе масла в минуту уменьшилось, плюс масло нагрелось...
Да, двиг 100% стучит. Надежд нету, надо капиталить.
Может сразу прикупить кованые поршни и комплект усиленных вкладышей - их ведь на дольше хватит?
Turbo LEGACY 280HP
ИМХО если менять, то надо менять всю начинку и не только поршня и вкладышиСообщение от a_kaika
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited