Кольца резиновые поменяй на свечных колодцах.Сообщение от krev
Купил новую катушку зажигания. Поменял.
Затык стал меньше, но почему то не совсем пропал.
Огорчило наличие масла в свечных колодцах. Подчистил все там, может и в этом проблема еще была.
Провода прозвонил все ок.
Ночью провода ВВ светятся из нутри. цилиндр 2 и 4. В сервисе где диагностику делал сказали что это нормально.
Вот и думаю теперь от куда масло там то было?![]()
Кольца резиновые поменяй на свечных колодцах.Сообщение от krev
Заодно и прокладку клапанной крышки. Масло в свечных колодцах как правило не влияет на затык и детонацию. У меня то же было - менял и свечные прокладки и прокладки клапанных крышек эффекту нуль.Сообщение от shiber
Влюбляюсь в Subaru
Может конечно не втему.... Почем купил катушку?Сообщение от krev
Влюбляюсь в Subaru
если свечение проводов - это нормально , то почему только 2 провода светятся а не все 4???Сообщение от krev
водитель трахтора импреза 2.0 меха, атмо 98г.
krev Поменяй прокладки свечных колодцев, свечение ВВ проводов это не нормально, тоже под замену
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
+1 за провода!Сообщение от trubogriz
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Делал диагностику в Бош центре, там и определили что катушка с душком. Вот и поменял.Сообщение от Alexandr24
По проводам: купил новые провода ВВ, еще раньше катушки, и они тоже светятся. Вот и думаю что это так и должно быть.
Светятся именно провода 2-го и 4-го цилиндра, думаю так как они длинные поэтому и светятся только они.
Значит после замены катушки затык на самом деле пропал, но остались подергивания когда в натяг двигатель идет, но стоит добавить газу до пола подергивание исчезает а просто тужится и набирает скорость. Это постоянно.
То есть какой то червяк еще сидит у меня в двигателе. Уже и менять то больше нечего все поменял на новое. Думаю надо перешивать ECU.
Alexandr24, а у тебя затык вылечился после замены катушки то?Сообщение от Alexandr24
ребятки! цитировать абсолютно всё необязательно! порезал WoofKiller
мужики такая же хрнеь и у меня.....съездил в самару и началось......:( по дороге редко был 98- так что пришлось ехать на 95.....
знаю что отказал кислородный датчик!!!симптомы все как описаны выше-про червяка сидяшего внутри.....
вот думаю с чего начать, с датчика детонации или сервис-бош???
ну когда ДД накрывается то чек горит....
я вот думаю может клапан перепускной ослаб, очень уж подозрительно машинка ведет себя...
водитель трахтора импреза 2.0 меха, атмо 98г.
вот у меня вообще ни хрена ничего не горит, вот кислородник не работает а чека нет...и движок как бы заливает при подаче газа.....и мультитроник и диагностика ничего не показыват....
по диаграмме выявили что кислородник не работает и все ....сказали остальное все в великолепной форме....и чтоб все испраить методом тыка, приоб и эксперементов чтоб делал
У меня была пробема не столько в затыке сколько в детонации при резком нажатии на педаль акселратора и при движении в натяг. Сейчас вроде все нормально и сам затык стал меньше но не пропал. Но затык мне сильно не мешает,а напрягала детонация.Сообщение от krev
Что сделал:
Заменил свечи, заменил ВВ провода, заменил катушку, фильтр (поскольку не мог знать в чем 100% причина). 2 раза промыл топливную систему. Прокатал 250 литров бензина с присадкой Castrol TBE. Сейчас не жалуюсь, но присадкой все равно пользуюсь.
Влюбляюсь в Subaru
у кого еж20 атмо с флюгерным расходомером воздуха и четырех выводной катушкой зажигания с 3 выводным штекером входа???
хочу попробовать переставить катушку и провода
(может и расходомер и датчик положения ) с заведомо исправной машинки, ктонить сможет помочь???
водитель трахтора импреза 2.0 меха, атмо 98г.
у меня вроде такая катушка, только не знаю какой штекер входа. надо посмотреть.Сообщение от _Racer
а что такое флюгерный расходомер воздуха?