Тот что "вакуум"- это МАП (мериит разряжение во впуске). А тот что "флюгерный"- я так понимаю, это МАФ (считает количество пройденного воздуха через него) :)Сообщение от _Racer
на субарах ставили датчик расхода воздуха и был еще типа как на хондах датчик вакуума....
водитель трахтора импреза 2.0 меха, атмо 98г.
Тот что "вакуум"- это МАП (мериит разряжение во впуске). А тот что "флюгерный"- я так понимаю, это МАФ (считает количество пройденного воздуха через него) :)Сообщение от _Racer
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
-1
Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.
дада, все верно...Сообщение от WoofKiller
просто наверно бывают не только флюгерные расходомеры на субарах, може т когда и другие ставили
водитель трахтора импреза 2.0 меха, атмо 98г.
У многих МАПы стоят... у мну на новом двиге 2001го года...Сообщение от _Racer
ладно. думаю про них можно так сильно не тереть ;) а то резать тему придёццо...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
вчера со знакомым на легаси с таким же как у меня двиглом, стрелканулись для опытов замены проводов, катушки и всяких датчиков, с целью обнаружения неисправного узла.....
перекинул провода для начала... и троение сразу прошло....(а ведь до этого я ставил провода от двига 1,5, и реакции небыло никакой!)
короче выявил пробитый провод . - омметром он звонится на ура, только сопротивление у него отличное от других , во всех 4,8 кОм , а в этом 5,6 кОм....
но у меня возник вопрос..... МОЖЕТ КТО ОТВЕТИТ МНЕ
у товарища двиг на холостых , при резком открытии заслонки двиг набирает обороты резвее чем мой, заметно резвее....
от чего это зависит в первую очередь????? куда лезть?
водитель трахтора импреза 2.0 меха, атмо 98г.
А ещё у многих стоят сразу 2 датчика! MAF+MAP и как они синхринизированы я в душе не чаю...Сообщение от WoofKiller
VOLVO XC90 2.5T 4WD 2007
Impreza GG3 2004 EJ202 4WD AT
Приведи пример?!Сообщение от FragMEHT
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Привет, товарисчи!Пожалуйста, помогите начинающему Субароводу! Проблема на Легаси /атмо (190 л.с.), МКПП, 2004 года, пробег 79000/ из разряда описанных выше - движка тупит при разгоне в интервале ~1000-2200 об/мин, симптомы аналогичные. Проблема также решается сбросом клемм. Первый раз проблема проявилась после заправки 98-го бенза (езжу только на нем, уже пол-года с покупки машины) на Магнат-РД, поехал к диагносту, подключили сканер - все ОК ошибок нет, двигатель работает ровно. Меряли давление в топливной системе, для чего сняли шланги и диагност сказал, что в данном бензе есть запах присадки (эфира) - посоветовал поменять заправку, если не поможет, свечи и датчик расхода воздуха. История дальше - залил полный бак 98-го на Газпромнефти, скинул клеммы - катался без проблем месяц! Потом как-то заправил 10 литров 95-го на Магнате и УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО, как докатал его и залил вновь бак 98-й на Газпромнефти проблема появилась опять...
Помогите, пожалуйста! Я вижу, что данная ветка форума не обновлялась уже давно, свежих постов нет. Может, уже поменялись , упомянутые выше, люди, телефоны, автосервисы... Не хотелось бы вваливать кучу бабла в замену датчиков, промывку топливной системы и прочее, эффекта от которого не будет!Исходя из прочитанного, я увидел 3 самые распространенные причины:
- ДД (и его некорректная работа при заводских параметрах, решаемая спайкой схемы с резистором и кондером)
- Катушка
- Высоковольтные провода
Мужики, где в Красноярске можно сделать квалифицированную диагностику?! Может, кто в "домашних условиях" сможет помочь с проверкой хотя бы одной из причин (измерить напряжение на датчиках и пр)? В долгу не останусь!
Legacy 2.0R MT '04г
Forester 2.5ХТ AT '08г
Дык это, приезжай сёдня на встречу, погутаришь с народом, может чего и выяснишь/проверишь.
:)
Outback 2.5 Золото!
Привет, alex! Спасибо, что откликнулся... Сегодня не смогу, да и не знаю, если честно, где проходят эти встречи Можешь оставить свои контакты? Желательно, номер сотового... Если сможешь мне помочь в этом вопросе, скинь, пожалуйста, свой телефон по СМС на номер: +7-923-270-37-18
Заранее благодарен
Legacy 2.0R MT '04г
Forester 2.5ХТ AT '08г
Народ, привет! Снова озадачился данной проблемой, поскольку вновь пересел на Легася... Сейчас опять перечитываю ветку форума и снова тот же вопрос: "Где найти грамотного диагноста и радиоэлектронщика, который сможет проверить параметры датчиков и, при необходимости, спаять схему?". Хочу раз и навсегда избавится от этой проблемы, чтоб не мучился ни я, ни следующий владелец...
Заранее благодарен
Legacy 2.0R MT '04г
Forester 2.5ХТ AT '08г