xуль сразу в грубость. кому надо уже написали в личку и не гадили как вы. спецально для вас читайте!Цитата:
Сообщение от Figaro
Вид для печати
xуль сразу в грубость. кому надо уже написали в личку и не гадили как вы. спецально для вас читайте!Цитата:
Сообщение от Figaro
А резистор на сколько?Цитата:
Сообщение от sirjo
1. какой датчик заменить резистором? каким резистором (номинал сопротивления).Цитата:
Сообщение от sirjo
2. конденсатор ставить до или после резистора?
3. Как понять "Если возобновится столь резкая отмотка зажигания"
Датчик дитонации, а по поводу резистора то читайте внимательно
Цитата:
Сообщение от trubogriz
Так все дело в ДД ? Я же его новый поставил, все равно не идеальные параметры выходит?
Я думаю что всё дело в топливе или не в правельной настройке ECU а не в ДД
угу, ДД не причем. Он исправно слуашет наше опозитное пихло :ROFL:Цитата:
Сообщение от trubogriz
для начала параллельно поставьте конденсатор лучше 3300Пф. Берем медную шайбу пояем к ней провод дальше конденстатор, делаем надрез на проводе ДД в хвосте и напаиваем туда этот провод с конденсатором. Ставим ДД через медную шайбу на место.Цитата:
Сообщение от FragMEHT
Сбрасываем ECU, слушаем детонацию. Пробуем.
помните: что это даст эффект только тому у кого ECU БЕЗ ДЕТОНАЦИИ отматывает УОЗ.
У кого детонация реально существует и машина тупит, это только ускорит процесс разрушения вашего двигателя!
Порылся на дроме, технология несколько отличается от описываемойЦитата:
Сообщение от sirjo
http://forums.drom.ru/subaru/t1151170023.html
Прикольный там один тип с Новосиба, залил 92 бенза на EJ204 и говорит что-то она тупит не едет на низах, он бы ещё 80 залил бы :laugh:
Блин, вроде проясняется ситуевина то...
вот выписки с дрома:
--------------------------------------------------------------------------------
Бензин всегда имеет фракционный состав, абсолютно разный у разных заводов, который еще и нефтебазы обязаны корректировать. Можете называть это бодягой. И имеет свойство расслаиваться и осмоляться. Оттого к концу бака и можете получить иные свойства.
---------------------------------------------------------------------------
и по затыку тоже правда могет , вот что народ пишет:
-----------------------------------------------------------------
Значит был заменен ДД на резистор, покатался, все замечательно ни провалов, ни чего нет, все нормально. По совету Саши поставил конденсатор емкостью 2700 пф. Все провалов нет!!!
------------------------------------------------------------
круто. буду пробовать!!!!!
Вот еще пару ссылок нашел по вопросу ДД
http://www.tron.ru/articles/nissan/o...rom=subs070322
http://www.7samuraev.ru/data.php?id=163&type=6
http://www.autoreview.ru/archive/2007/24/subaru_resurs/ - здесь еще и LSD на фориках
а вот здесь мне больше всего понравилось и обратите внимание на комментарии http://www.tron.ru/articles/nissan/o...rom=subs070322
вот чего нашел на форуме ниссан цефиро :)
"Доброго времени суток товарищи форумчане!
Машинка у меня Cefiro 1995 год двиг VQ-20.
На самодиагностики выдает код ошибки "34" так называемый датчик детонации.
Есть смысл ставить рабочий б/у с разбора или только каноль, от чего зависит его ресурс. Почитал поиск про б/у не нашел...."
"А зачем б/у ???, поставить от Субару и все!"
Установил конденцатор 3.0 нФ параллельно ДД.
Проехал с дома на работу около 5 км., по ощущениям ничего непонятно, вроде без изменений, такие же затыки. Надо поездить подольше. Клему с аккумулятора снимал на ночь.
А вообще это не дело вслепую что то делать. Сейчас накупил радиодеталей буду делать K-Line адаптер, буду писать логи.
И еще заеду к спецам как советовали на Брянскую-60
Народ как фото здесь вставить? хотел показать установленный кондер на ДД.
krev, а ты сопротивление ДД промерял? Должно быть 540кОм. Надо было попробовать вообще без ДД, а чтоб ECU видел как бы ДД подключить резистор паралельно с кондером.
А что в логах можно увидеть? Там покажет, насколько зажигание позднее делается при нагрузке?