__________________________________________________ ___Цитата:
Сообщение от viktor8061960
как думаешь почему затыки пропали после замены ГРМ у тебя? может тут в чем то проблемки общие?
Вид для печати
__________________________________________________ ___Цитата:
Сообщение от viktor8061960
как думаешь почему затыки пропали после замены ГРМ у тебя? может тут в чем то проблемки общие?
Привет.Обьяснить не могу,есть только догадки.Как вариант,ремешок растянулся и сбились фазы газораспределения,чуть-чуть.Но поехала реально лучше.Спрашивал у спецов которые меняли ремень про метки,сказали что стояло всё как надо.Сейчас снял ДД и поставил сопративление560ком.Едет теперь ещё лучше,супер.Детанация немного после 3500обор. на 92бензине.Ставил параллельно кондёр 3000пф.детонация пропадала,но ехала чуть хуже.снял.попробую на 95и98.Если брякать не будет,так и оставлю.Может поэксперементирую с ДД от ВАЗа. Посмотрел адрес где мне ГРМ меняли,Брянская 60.
Не знаю относится ли это к этой теме, не зхочу пладить подобные. У меня при резкой подаче газа раздается треск (детонация), и только потом двигатель начинает набирать обороты. Трещит только если работал на холостом ходу 600 об и потом надавить, если оборотов было более 1000 то все в норме. При движенении слышно постукуивание при движении в затяжной подъем. Еще месяц назад все было впорядке. SG 2.0х Ездил в сервис, проверили все что можно, свечи, провода, катушку, датчик детонации, логи, даже компрессию, все в норме, пожали плечами. Заправки менял, бензин то же. Подскажите, кто что знает, пожалуйста, за движку страшно.
Alexandr24, кратковременная детонация при резком увелечении нагрузки это нормально. А вот продолжительная детонация это плохо. Проверь соответствие свечей модели двигателя, может калильное число маловато? Датчик детонации тоже надо проверить. Но свечи в первую очередь. Пробег на машине какой? Механика или автомат?
shiber Автомат, пробег 64 тысячи. Свечи менял недавно не более 3 мес., поставил Iridium, в сервисе их тоже смотрели сказали все ОК. Датчик детонации не снимали, проверяли только по компу, при отключенном датчике детонация была, но меньше. Вообще проблема появилась около месяца назад с момента приобретения с япы прошло 4 мес и 8000 пробегу без проблем а потом началось - детонация и лошадок поубавилось. Вот еще может натолкнет на мысль - иногда бывает, что обороты на холостом ходу подскакивают до 1000 об мин., но только когда включена печка (не кондиционер, при нем это стабильно).Цитата:
Сообщение от shiber
На счет детонации пи старте - смотрели на форе sf так у него при резкой подаче просто провал и все без всяких стуков, и у меня так раньше было. :-(
Так тогда датчик детонации глючит скорее всего, детонация есть, он ее не показывает компу и тот выставляет зажигание и смесь с учетом данных. Без него врубает аварийный режим поэтому детонации меньше.Цитата:
Сообщение от Alexandr24
Lewd, а это варинат, спасибо буду проверять. Только вот почему на МЗ по этому поводу мне ничего не сказали...
Какое напряжение выдавал ДД при включенном зажигании, стабильном режиме и увеличении нагрузки?
Почему обороты плавают не подскажу.
У меня на форике SF (атмо, автомат) при резком трогании с места слышна кратковременная детонация.
Не смогу я ответить на эти вопросы, поскольку мастера мне конкретно ничего не говорили и распечаток не давали, а сам я в этом деле профан полный, соображаю только поверхностно. Но в сервисе утверждали что с датчиком все впорядке, и что скорей всего глючит комп.Цитата:
Сообщение от shiber
Alexandr24, возьми у кого попробовать ДД и сразу будет ясно.
Читаешь мысли, хочу поехать на МЗ пусть попробуют, они путем замены на заведомо исправные, проверяли и провода и катушку :)Цитата:
Сообщение от shiber
Пробовали заменить ДД результат 0 :sorry:. Поеду завтра на диагностику на спондарьяна 10, сегодня заезжал сказали что проблемы особой нет, порадовали. Завтра буду знать точно.
Странно... Значит ДД исправен. А напряжение на ДД они смотрели? При вкл. зажигании должно быть около 2,5 В. Они лог писали. что там показывает хорошо бы посмотреть.Цитата:
Сообщение от Alexandr24
А ты писал, что при езде в гору есть детонация - она постоянная на протяжении всего подъема?
В принципе да, появляется как только возрастает нагрузка на двигатель и движешься на малых оборотах, Т.е если шел на 4 передаче детонация будет пока автомат не переключится на 3, ну или не бросишь газ. Сегодня еду на диагностику, будут тестить электронику, возьму у них показания.Цитата:
Сообщение от shiber
на автоматных машинах комп определяет нагрузку на двигатель по углу открытия дроссельной заслонки и разности оборотов двигателя и выходного вала коробки. Ты с ДПДЗ ничего не делал? Можно еще тросик проверить, так для уверенности.Цитата:
Сообщение от Alexandr24