Страница 8 из 11 ПерваяПервая 1234567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 106 по 120 из 162

Тема: Затык двигателя при подаче газа

  1. #106
    Цитата Сообщение от shiber
    Ты с ДПДЗ ничего не делал? Можно еще тросик проверить, так для уверенности.
    Нет ДПДЗ не трогал, а про какой тросик идет речь?
    Влюбляюсь в Subaru

  2. #107
    Тросик газа, хотя он врядли влияет.
    Поедешь в сервис пусть проверят ДПДЗ, напряжение при вкл. зажигании должно быть 0,4-0,6В и открытие дросселя 100% при полностью нажатой педали газа.

  3. #108
    Съездил вчера на диагностику, сканер выявил пробой в ктушке зажигания на 1-4 цилиндры от сюда все проблемы. Когда сказал, что ставили рабочую катушку и проблема не исчезла мне объяснили, что просто если какое-то время катушку пробивало, это преводит к неполному сгоранию смеси, детонации и отложения нагара в цилиндрах. Поэтому кратковременная работа на заведомо рабочей катушке сразу результата не даст. Поверил :) . Посоветовали сперва сделать промывку топливной системы, сделал и детанация стала намного меньше и появляться через раз. Сегодня съезжу, мне поставят, рабочую катушку и посмотрят исчезнет ли детонация полностью. А причиной пробивания катушки скорей всего была мойка двигателя. Стоимость мойки - диагностика 900 рублей, промывка топливной системы 1500 рублей, катушка зажигания с разборки 1800 рублей (правда еще не купил), эксперементы с датчиком детонации 300 рублей ИТОГ 4500 руб. Будте осторожней с мойкой двигателя!
    Влюбляюсь в Subaru

  4. #109
    Alexandr24, хорошо что все выяснилось.
    У меня кстати была мысль про нагар в цилиндрах, из-за которого может быть детонация, но у тебя пробег не большой подумал не может быть.

  5. #110
    Цитата Сообщение от shiber
    хорошо что все выяснилось.
    У меня кстати была мысль про нагар в цилиндрах, из-за которого может быть детонация, но у тебя пробег не большой подумал не может быть.
    Меня первоночально он испугал, говорит у тебя клапана возможно закоксовались, а это не лечиться можно пробовать рабирать и чистить или присадками но гарантии нет, вот тут то я и трухнул. Оказалось все гораздо проще. А на счет нагара он как раз и появился из-за неисправной катушки. По разъяснениям я понял, что после мойки пробило катушку, первое время детонации сильно заметно-небыло, поскольку топливная система была чистая, в последствии неисправной катушки все засралось и начала появляться детонация и чем дальше тем хуже.
    P.S. Спасибо за поддержку
    Влюбляюсь в Subaru

  6. #111
    Цитата Сообщение от Alexandr24
    Пробовали заменить ДД результат 0 . Поеду завтра на диагностику на спондарьяна 10, сегодня заезжал сказали что проблемы особой нет, порадовали. Завтра буду знать точно.
    подскажи пожалуйста есть у них телефон? и как сервис называется?

  7. #112
    Цитата Сообщение от krev

    подскажи пожалуйста есть у них телефон? и как сервис называется?
    Бош сервис - тел. мастера 2783130. Интересный человек с творческим подходом к делу :)
    Влюбляюсь в Subaru

  8. #113
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Alexandr24

    Бош сервис - тел. мастера 2783130. Интересный человек с творческим подходом к делу :)
    на кого нарвешься, там их двое всю жизнь было!
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  9. #114
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Цитата Сообщение от Alexandr24

    Бош сервис - тел. мастера 2783130. Интересный человек с творческим подходом к делу :)
    на кого нарвешься, там их двое всю жизнь было!
    ок. уже созвонился, спасибо.

  10. #115
    Цитата Сообщение от Alexandr24
    Съездил вчера на диагностику, сканер выявил пробой в ктушке зажигания на 1-4 цилиндры от сюда все проблемы. ......
    Съездил и я на диагностику, тоже говорят что катушка пробита. От этого и затыки. Херово, катушка я узнал около 7 т.р. стоит.

    Кстати, там же промыл форсунки, машина заметно мягче стала работать. Надо не забывать и периодически чистить.

  11. #116
    от газа катушки можно ведь поставить... 2 штуки.. они двойные....

    а я у себя прозванивал тестером катушку, все звонится, только сопротивление на первичной обмотке в 2 раза выше чем в книге написано - но одинаковое на обоих участках первичной обмотки - решил что так и должно быть....

    как в сервисе определили что это катушка???
    водитель трахтора импреза 2.0 меха, атмо 98г.

  12. #117
    Цитата Сообщение от _Racer

    как в сервисе определили что это катушка???
    У меня лично так. Подцепил он оциолограф к проводам, и через комп смотрел вырисовывающиеся графики. В подробности я вдаваться не буду, он показал на графиках моменты накопления, воспламенения и горения, так вот на 1 и 4 цилиндрах графики при нажатии на газ значительно отличались от 2 и 3 и четко были видны скочки при пробоях. После промывки топливной системы, тот же оциолограф показал ровное напряжение на всех цилиндрах, объяснил тем, что после промывки системы свече стало легче воспламенить смесь и пробоя не происходит.
    Влюбляюсь в Subaru

  13. #118
    У меня так же, по оциолографу с ВВ проводов инф. смотрел.
    По времени горению определил что где то утечка происходит и горение не завершается как положено, оно раньше заканчивается.

    А Конкретно между какими цилиндрами это происходит быстро не выясниш так он сказал, а долго мы не стали разбираться.

    товарищи, подскажите теперь, как не дорого можно купить катушку?

  14. #119
    Цитата Сообщение от krev
    товарищи, подскажите теперь, как не дорого можно купить катушку?
    Меня тоже данная проблема интересует, но пока этим вопросом не занимался. Как вариант можно поспрашивать на разборках, но вот как узнать рабочая ли она полностью или нет? Пока езжу на катушке которую пробивает не давая больших нагрузок, есть + расход стал меньше и ни каких затыков :)
    Влюбляюсь в Subaru

  15. #120
    Цитата Сообщение от _Racer
    от газа катушки можно ведь поставить... 2 штуки.. они двойные....
    Это шутка ?, если нет можно поподробней?
    Влюбляюсь в Subaru

Страница 8 из 11 ПерваяПервая 1234567891011 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-253] При сборе газа чуть не глохнет!
    от Дмитрий24 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 23:48
  2. [EJ-204] Появляется чек при сбросе газа
    от Djekonia в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:10
  3. [EJ-15] Шипение при нажатии педали газа
    от Alexandr в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 21:17
  4. Ощущается вибрация на педали газа, легаси
    от Arkadi в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 18:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43