Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 234567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 135 из 162

Тема: Затык двигателя при подаче газа

  1. #121
    ну почему шутка то???

    вчера купил себе две катушки от газ.. 406 двиг - инжектор (каждая катушка двухвыводная) стоят 295 руб штука

    я купил попробовать, сегодня верну в магазин обратно... подключил их и погазовал, провал при резком газе всеравно остался... надо точно определять неисправность катушки и потом менять...

    а подключал так...

    в мануале написано как прозванивать катушку.....у кого то на катушку идет 4 вывода у кого то 3....там где 3 - прозванивается 1 и2 вывод и 2 и 3 выводы. где 4 - прозванивается 1 и2 вывод и 2 и 4 выводы.

    у катушек газа по 2 входа т.е. по одной первичной обмотке и одной вторичной... вторичные понятно от одной катушки на 1 и2 цилиндр , а от второй катушки на 3 и4 цилиндр.

    теперь по первичным обмоткам. соединяем их последовательно - получаем 3 вывода от первичных обмоток - 1 вывод с катушки которая подключена к 1 и2 цилиндрам; 2 - вывод берется из места соединения первичных обмоток двух катушек; и 3 - вывод это вывод катушки которая подключена к 3 и 4 цилиндрам. далее соединяем выводы с катушек к выводам разъема от двигателя. т.е. второй вывод с катушек соединяем со вторым в разъеме от двигателя. а первый с первым , ну и третий с третьим (в случае если разъем 3 выводной) или третий с четвертым если разъем четырех выводной.

    если спутаете выводы 1 и 3 катушек - ничего страшного, машина просто не заведется потому как искра будет подаваться не в той фазе... следовательно надо поменять местами выводы 1 и 3 катушек - те что в разъем входят.

    сам вчера так сделал, сначала перепутал, потому как никакой маркировки на разъеме нет... потом переставил и машина завелась...

    с креплением катушек не думално я думаю это не сложно...

    если кому что непонятно пишите, звоните 89135500293


    Друзья подскажите еще кто ездил на диагностику - какова цена вопроса??? и где находится этот мастер с чудо прибором под названием осцилограф)))??? плиз
    водитель трахтора импреза 2.0 меха, атмо 98г.

  2. #122
    А ты не думал, что у стоковой субаро-катушки и того колхоза может быть разное кол-во витков на обмотках, разное сопротивление и выдавать они могут на ВВ провода электричество с разными параметрами? этот эксперимент ещё не доказывает работоспособность твоих катушек! имхо
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  3. #123
    думал, мерял.

    сопротивление первичной обмотки одинаково 1,3 - 1,5 ома... потому и решился на такой эксперимент

    а вот сопротивление вторичной обмотки разное...

    опять же имел опыт общения и наблюдения за тойотой марк 2 с волговскими катушками - ездила она на них пару лет и все было ок...

    я прекрасно понимаю что разница может быть и есть конечно, но , что там искра , что тут...колхоз , но ездить будет точно... и по деньгам не дорого....
    водитель трахтора импреза 2.0 меха, атмо 98г.

  4. #124
    _Racer зачет! Только я не понял, почему катушки надо соединять последовательно? Напряжение на них будет 6 В или они и на Волге так подключаются?

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    А ты не думал, что у стоковой субаро-катушки и того колхоза может быть разное кол-во витков на обмотках, разное сопротивление и выдавать они могут на ВВ провода электричество с разными параметрами? этот эксперимент ещё не доказывает работоспособность твоих катушек! имхо
    WoofKiller, на современных двигателях системы зажигания очень схожи, принципиальных отличий нет. Все системы выдают на свечу порядка 20-25 кВ, соответственно и количество витков и сопротивления будут одни (законы Ома никто не отменял). Иномарки и отечественная техника по электрике более схожи, чем по железу. Другой вопрос, как это все реализовано. >:o

  5. #125
    2 shiber
    я думаю разница всего в пару килоВольт существенно будет влиять на искрообразование. если по электрике похоже, то почему мы не ставим свечи типо 17 ДВР :) ясно-понятно они не влезут иридий, платина... всякими способами пытаемся уменьшить сопротивление цепи во имя высшего напряжения, лучшей искры :) или я не прав?
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #126
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    2 shiber
    я думаю разница всего в пару килоВольт существенно будет влиять на искрообразование.
    Ты не прав. Формально ты сам можешь регулировать напряжение на свече - изменяя зазор. Чем он меньше, тем и напряжение будет меньше. Выставь зазор 0,5 и напряжение будет я думаю порядка 10-15 кВ, а поставь 1,5 - 25 кВ может не хватить.
    Свечи с иридиевыми и платиновыми центральными электродами используются не для уменьшения сопротивления цепи, а потому что данные металлы более стойки к электрической эррозии и соответственно дольше служат. И искрообразование на этих свечах более стабильно из-за тонкого электрода и КПД двигателя повышается.
    Свечи А17ДВР тоже не плохи, для жигулей или москвича :)

  7. #127
    2 shiber
    хочешь сказать, что иридий и платина проводят эл-во ничуть не лучше того металла, что в обычных свечах? про эрозию и прочую муть мы в курсе :) и никуда машина не денеццо, и поедет даже на ГАЗовских катушках. Я о том как она поедет и о том, что лучше б вместо проверок 'неизвестно чем' проверить родной субаровской. и даже без покупки. можно было кинуть клич автору 'сего безобразия' на дать погонять, думаю кто-нибудь да согласилсо б (я б дал). спорить тут бессмысленно... так считаю.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #128
    WoofKiller, с тобой согласен, что оригинал - это хорошо.
    Я хочу сказать, что немного людей покупает оригинальные запчасти, например колодки, предохранители, ну не знаю ... гайки на колеса и прочее. И никто не видит в этом криминала. Главное, я считаю, чтобы все эти самоделки не влияли на безопасность движения :)

  9. #129
    ну конечно вы правы.... количество витков на вторичной обмотке не такое (так как сопротивление не такое) и естественно искра не та, но .... подключал катушки и ездил сам.... и считаю:
    - если машина татыкается и начинает чихать - следовательно пропадает искра в катушке неисправной, от волги катушки исправные и в них искраникуда не пропадет, а если искраесть - пусть в 2 раза меньше - то машина чихать и дергаться уже не будет....

    сам ездил на совей машине - тянет она так же и двигатель работает нормально...но всеравно затыкается при резком газе...((((((

    далее по катушкам....

    катушки соединять последовательно.... может я не правильно выразился... поясняю.. катушки две. а разъем куда они подключаются 3 выводной, или если 4 - выводной то задействованы 3 провода.... таким образом первую катушку мы цепляем на 1 и 2 выводы, а вторую катушку на 2 и 3 выводы. (для 4 -х выводного разъема цепляем катушки на 1 и 2 выводы и 2 и 4 выводы соответственно)

    и будет вам счастье!!!
    водитель трахтора импреза 2.0 меха, атмо 98г.

  10. #130
    _Racer, теперь понятно.
    Я ДД заменил, стало лучше, но затык все равно остался. У меня тупит до 3000 об/мин, а выше едет нормально, никакого тупления.
    У меня к тебе вопрос, как бы выразиться точнее... Короче когда до 3000 нажимаешь газ, то разгон очень вялый, но наблюдаются небольшие толчки, почти не заметные, как будто двигатель кратковременно становится мощнее.
    У тебя так же или тупление постоянное?

  11. #131
    у меня механика... и тупит или троит лучше сказать от 1000 до 2000 если резко на газ жать.... машина как будто дергается, похоже на недостачу топлива....а дальше после 2000 едет хорошо....
    водитель трахтора импреза 2.0 меха, атмо 98г.

  12. #132
    Цитата Сообщение от _Racer
    у меня механика... и тупит или троит лучше сказать от 1000 до 2000 если резко на газ жать.... машина как будто дергается, похоже на недостачу топлива....а дальше после 2000 едет хорошо....
    У мну точь в точь такая же трабла была- от 1000-1500 (когда как) об до 2000. диагноз выяснил случайно- в кромешной тьме открыл капот на заведённом двиге и увидел что пара ВВ проводов светятся изнутри, то есть похоже что жилы внутрях оборваны во многих местах. видать время их пришло ;) Вылечилось заменой ВВ-х проводов.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #133
    так у меня тоже механика. А катушки блин отдельно, такой простой диагностикой как у WoofKiller не обойдешься :)

  14. #134
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    ...то почему мы не ставим свечи типо 17 ДВР :) ясно-понятно они не влезут ...
    я ездил, нормальные свечи :) не хуже китайских НЖК и Денсо...
    атмо Форик + турбо Скай

  15. #135
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от _Racer
    у меня механика... и тупит или троит лучше сказать от 1000 до 2000 если резко на газ жать.... машина как будто дергается, похоже на недостачу топлива....а дальше после 2000 едет хорошо....
    У мну точь в точь такая же трабла была- от 1000-1500 (когда как) об до 2000. диагноз выяснил случайно- в кромешной тьме открыл капот на заведённом двиге и увидел что пара ВВ проводов светятся изнутри, то есть похоже что жилы внутрях оборваны во многих местах. видать время их пришло ;) Вылечилось заменой ВВ-х проводов.
    я провода прозванивал... и с другого двигателя ставл... никакой реакции
    водитель трахтора импреза 2.0 меха, атмо 98г.

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 234567891011 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-253] При сборе газа чуть не глохнет!
    от Дмитрий24 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 23:48
  2. [EJ-204] Появляется чек при сбросе газа
    от Djekonia в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 23:10
  3. [EJ-15] Шипение при нажатии педали газа
    от Alexandr в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 21:17
  4. Ощущается вибрация на педали газа, легаси
    от Arkadi в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 18:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43