автомат иль мех? если мех то процентов 99 что заклинила, либо развалилась межосевая блокировка...
Здравствуйте любители субару!:) Помогите пожалуйста решить проблему,у меня форик 99г.Проблема в том,когда начинаешь движение чувствуется вибрация,и машину чуть подтряхивает.И при выкручивании руля до конца влево или вправо,машина трогается очень тяжело,и как-будто стопарится.Помогите советом.
автомат иль мех? если мех то процентов 99 что заклинила, либо развалилась межосевая блокировка...
Механика
а сприводами у тя все гут а вааще надо слушать смотретьСообщение от Forik
Было у меня такое. Дело в том что я любитель на ручнике разворачиваться (не знал что на Субару нельзя). Накрылось что то в редукторе ,а потом и диски фрикционные пришлось поменять. А по началу всё было как у вас один в один. Привода у меня в норме. У меня коробка автомат.Сообщение от Forik
А кому легко?
C приводами всё гуд,смотрели.С ручником тоже вроде не зажигал.
А нельзя ли поподробнее?В каком именно редукторе(переднем,заднем), что именно пришлось менять помимо фрикционных дисков,и примерная стоимость запчастей.Сообщение от ribak
автомат и мех как говорится две большие разницы, попробуй поднять домкратом одно заднее колесо и повращай, если не крутится то межосевая блокировка труп...
Подняли на подъёмнике сегодня,вращаю завднее правое колесо вперёд,вращается с трудом,а левое заднее крутится в ту же сторону что и правое! А переднии колёса крутятся в разные стороны.если их крутить,и легко! Разве задние колёса не должны крутиться в разные стороны как передние?
Если бы блоки в заднем мосту не было, вращались бы в разные стороны.Сообщение от Forik
Редуктор конечно же задний, я же его ручником жег. На память за всё отдал 15 000 руб. При чём коробку снимать не нужно для замены фрикционных дисков привода заднего моста. В некоторых сервисах хотели развести на снять поставить коробку.Сообщение от Forik
А кому легко?