аккум грей, заряжай иногда, тока пускового не хватает на старте весело крутануть а потом уже сложнее...Цитата:
Сообщение от giryon1
Вид для печати
аккум грей, заряжай иногда, тока пускового не хватает на старте весело крутануть а потом уже сложнее...Цитата:
Сообщение от giryon1
А я отказался от 25 часов.Последний раз,когда заправлялся на горДК,первые морозы ударили с сиги с третьего раза заводилась и дым какой-то ужасный валил.Сейчас заливаю пока Магнат зимний,вроде тьфу-тьфу пока нормально всё,с первого пинка заводится.А насчёт сиги угадал :acute:Цитата:
Сообщение от MrRip
Видимо когда начали зимний сургутский бенз возить ситуация с качеством исправилась, сейчас потеплеет тоже попробую залить ибо прошлые две зимы на нем ездил и особых проблем не знал. Но с другой стороны и к бензу с 25часов у меня сейчас претензий нет. Заправляюсь на 2брянке справа если вверх ехать.Цитата:
Сообщение от Sander
аккум новый, крутил нормально. Кореш на форе тоже умер...Цитата:
Сообщение от doob
я в субботу тоже встал, крутил крутил. оттащин на галстуке на МТ - бензонасос, поменял в сборе
Какого машина исправная 2008 года не заводится до -25? От того, что все исправно? На новых машинах не только форсунки, бывает и коробасы меняют. Не от хорошей жизни ведь.Цитата:
Сообщение от Walker
Смесеобразование и искрообразование - 2 основные причины из-за которых мы имеем проблемы зимой. Если что-то сбоит, прыгай с бубном вокруг авто. Отсюда и выводы.
Проверять свечи, катушки, провода, работу зажигания - по искре.
Распыл форсунок, воздушный, топливный фильтра, бензаносос, качество бензина - по смеси.
Угу, у меня тоже машина ни хрена с первого, а то и с четвертого не заводиться, для этого стоит лишь один раз на другой заправке заправиться. Тоже свечи с форсунками виноваты?Цитата:
Сообщение от Yasik
Ты что поперек читаешь? Может причина в бензе, кто же спорит. Но ведь бенз не единственная причина, об этом и говорим. Я на прошлой машине каждый год форсунки осенью мыл и каждый раз не зря. На нашей ослиной моче вместо бензина за год могут форсунки засраться.Цитата:
Сообщение от Walker
Ну что господа, вот и я облажался.
Машина с утра отказалась заводиться.
2 подхода по 3 раза с брелка и только один раз самую малость схватила в первом подходе.
Дальше пытаться не стал. Оделся и бегом на улицу.
С ключа завелась с первого раза. Но что это был за звук ... Такого я ещё никогда не слышал от своей машины. Казалось что стучит скрипит и свистит все что только можно. (Теперь точно стану параноиком и буду вслушиваться во все издаваемые звуки мотора. Ни кто кстати не послушает как он работает ? :crazy: )
Для себя решил, что ну его нах такие эксперименты, лучше не шутить, а включать прогрев.
Про звук движки всё нормально, так и должно быть, пока ты крутил брелком движку залило топливом а когда завелась вот и начало всё прогарать, когда Янис замёрз и мы его заводили у него тоже самое было, звук страшный был, проперделась и всё в поряде :)Цитата:
Сообщение от Yuriy
Вебаста рулииит ! :lect: :umnik:Цитата:
Сообщение от Yuriy
да спору нет. Денег нет :(Цитата:
Сообщение от Figaro
Figaro, нормально настроенный мотор рулит ;) , а не вэбаста :) Про износ не спорю. Просто -25°С это детская температура.
В прошлом году смотрели на мужичка рядом с заводом, весело было :) Машина стоит, парит, горячая, готовая ехать... НО аккум в ноль разряжен.. даже не крутит.
Так что палка о двух концах.
Никуя себе детская... А какая недетская ? -35 ? Ниже -30 я бы даже прогретую машину не стал брать.... стойкам... да и коробке и другим агрегатам это ж пиндец... или вообще не глушить машину как на севере делают...Цитата:
Сообщение от Havoc
Цитата с сайта Вебасты:Цитата:
Сообщение от Havoc
Пользовательские замеры показали:Цитата:
Потребление тока минимизировано. Распознав низкий заряд аккумулятора, блок не будет запускаться. А главное прогретый мотор при запуске потребляет намного меньше электроэнергии.
А мужику просто нужно аккумулятор вовремя обслуживать... или вообще поменять японский родной на нормальный новый аккум.Цитата:
Webasto TOP E на полной мощности 3,5 А
Webasto TOP E + вентилятор печки на 1 скорости 6А
Webasto TOP E + вентилятор печки на 2 скорости 8А
Webasto TOP E + вентилятор печки на 3 скорости 11,5А
погрешность плюс минус 0,25А
ток стартера 150А (просто было интересно)
Вчера на прогрев не ставил, впрочем, как и прошлом году, ниразу. Утром был неприятно удивлён, увидев на брелоке от сиги температуру в салоне -35.
Уже мысленно собрался ехать на автобусе, попробовал дать запуск. Чудо, завелась, правда первый раз завелась и заглохла, но второй раз уже заработала нормально.
Я недавно масло сменил, залил Кастрюль 5w30, в багажнике валяется пол-литра на долив, пока машина грелась, достал. Мля, оно всё белое вместо золотистого :scare2: , перевернул бутыль - течёт :)