спустился и конденсат схватился? ИМХО тоже маловероятно. Вообще какая-то глупая ситуация, машина прогретая не заводится... Явно что-то конкретно неисправно.. ИМХО что-то с искрой или прошивкойЦитата:
Сообщение от Alexsei
Вид для печати
спустился и конденсат схватился? ИМХО тоже маловероятно. Вообще какая-то глупая ситуация, машина прогретая не заводится... Явно что-то конкретно неисправно.. ИМХО что-то с искрой или прошивкойЦитата:
Сообщение от Alexsei
господа форумчане!!! подскажите пожалуйста что происходит с моей Субару Импреза ej15 2001 г.Как только температура опускается ниже -17 градусов так мой автомобиль отказывается заводиться напрочь- как только я его не мучаю- и кручу и кручу- и менял свечки на новые и батарея зверь!! нифига не помогает... как только температура повышается выше минус 10 так с пол оборота заводится как ни в чём не бывало! и типа ничего такого не было!типа она так всю жизнь заводилась!! просто как издевательство! что теперь всю зиму держать автопрогрев на -10????
Цитата:
Сообщение от pashtet75
Попробуй форсунки помыть и инжектор ( оттуда грязи вагон слиается)
Можно поподробнее про то, как показать какие обороты набирать при запускеЦитата:
Сообщение от Mixa
Заводишь ключом, газульку ногой жмешь до нужных оборотов и держишь, пока машина не нагрееться. И так пару тройку дней при каждой заводки машины. Потом она сама будет эти обороты набирать.Цитата:
Сообщение от Petroh
Сегодня с утра отдал отцу форика чтоб тот в деревню ехал, а сам выгнал из гаража импрезу (надо в понедельник в страховую ехать), завелась после недельного простоя в гараже с 3го раза, грешу опять на непонятный бензин, заводилась и глохла (последние разы отец заправлял не где я обычно).
На дежурстве часов в 12 услышал брелок что завелась (-10 по двигателю), по температуре салона понятно что подогрелась немного, вобщем в 4 дня уже не завел :(
Посадил аккумулятор, поменял свечи, поставил нормальный аккуи - хрен :( Хорошо что получилось вырваться с работы и меня оттащили на мойку, там помылся и прикурив на старом аккуме завелся :)
Ща вот сижу и мандражирую, поставил на -10 и через каждые 2 часа, думаю пойти да переставить на -5 или просто через каждый час, а-то боюсь аккум опять подведет когда промерзнет :( Надо будет ночью бегать проверять завелась ли
думаю, переставь! тем более что аккум дохлый. по себе знаю. как это из теплой кроватки да на мороз.... бррррррррррр!
у мну прогрева нет, так приходицца каждые 3часа выходить и с ключа заводить..... попа полная!
Да ладно б дома, а я на дежурстве и завтра на другое дежурство с утра ехать.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Переставил: каждые 2 часа, плюс при двигателе до -5, по 20 минут прогрева. Вобщем с утра вначале на заправку придется :money: За-то на коне :Knight:
WoofKiller, ыыы... проходил через это, когда был дохло-шерхан 5 :ROFL: но правда пару дней всего, когда морозы были, а так до -25°С не прогреваю машину.
Возьми цэшку, померь какое напряжение на клеммах АБ после поездки сразу на заглушенном двигателе и сколько утром на морозе -20 после простоя..Цитата:
Сообщение от Nik
ЗЫ У меня 3 дня в морозы стояла (водку пили :) ) без прогрева. Сегодня к вечеру было -27 по компу. С брелка заводиться не стала, даже не пыталась крутить. Значит напруга была ниже 8 В, блокировка сиги сработала. Завел с ключа, крутил секунды 3.
Опять начал небылици рассказывать! :banned:Цитата:
Сообщение от Yasik
Сам пишишь;ага , а потом пришел вставил мега-ключ он махом зарядил аккумулятр до 12 вольт иЦитата:
напруга была ниже 8 В
:ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Завел с ключа, крутил секунды 3
Это типа пошел в лес размел сугроб, а там под снегом земляника, размёл второй сугроб, а там грибы грузди! Ну, я и набрал полные корзинки! :ROFL:
Приветствую!
По сколькольку возникла та же ситуевина: если - больше 23 не получается заводиться и с ключа, то прочитав тему "от корки до корки" появился вопрос - кто где посоветует помыть форсунки и инжектор?
Какой аккум посоветуете поставить для выше упомянутого нормального искрообразования и шоб дозаряжался полностью за поездку (езжу не часто, зато сразу по 100-120км)?
З.Ы. Предлагаю для чайников увроде мена сделать энциклопедию - по свечам, аккам, маслам и т.п. Будет осень полезно, однако :)
в блоке сигналки обычно стоит защита от просадки напряжения в сети автомобиля. Когда стартер крутит промёрзший движок, а батарея уже не айс, возможно падение напряжения как раз до этого порога...с брелка авто не заведётся. С ключа же без проблем (хотя есть автомобили, у которых такая защита с завода вкорячена....)
Дважды тоже попадал на эти вилы: С ключа завелся (-25), немного прогрел, немного проехал, вышел, минут через 20 заводиться пытаюсь - болт, маслает - чуть не взлетает, а толку ноль. Первый раз плюнул, пошел пешком. Через пару часов вернулся, завелся с полпинка. Во второй раз машина шибко нужна была, поэтому прогулялся минут 5, пару раз вокруг машины обошел (без бубна), сел - завелась без проблем. :head: Форестер 2004, атмо.Цитата:
Сообщение от Mixa
:ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от KROHA
Это типа пошел в лес размел сугроб, а там под снегом земляника, размёл второй сугроб, а там грибы грузди! Ну, я и набрал полные корзинки! :ROFL:[/quote:1w6fjkdm]
Ты думаешь что если напруга на аккуме ниже 12 В, то стартер не прокрутит 25-го ежа? С брелка срабатывала блокировка, даже не пыталась крутить. Насчет 8 В не уверен, может там и повыше установка, но установщики сиги говорят, что крутить не будет если напруга меньше 8 или 8.5 В. В следующий мороз померю если длинный простой получится, посмотрим что покажет дедушка аккум ;)