Yasik, если напруга на аккум. = 8-9вольт, то такой аккум. точно не заведёт движку, ни с брелка ни с ключа.
Вид для печати
Yasik, если напруга на аккум. = 8-9вольт, то такой аккум. точно не заведёт движку, ни с брелка ни с ключа.
Ты считаешь что сигнальщики лукавят с уровнем блокировки завода по минимальному напряжению? Проверю цэшкой как только будет такая возможность. Но по яркости экрана компа было видно, что напруга ниже обычногоЦитата:
Сообщение от KROHA
имелось ввиду если ты тестером намерил 8 вольт, то нагрузочной вилкой покажет в лучшем случае 5. Двигатель не провернёшь с таким аккумом.Цитата:
Сообщение от Yasik
ну ессно, напруга в двиге/генераторе перед синхронизацией ТГ-6 с сетью будет нижеЦитата:
Сообщение от DivDivex
Это и есть критерий стойкости! ауум питание от сети - и будешь в центре всего!ка.Цитата:
Сообщение от DivDivex
) проблема завода осталась после промывки всей топливной системы, пришлось решить проблему кардинально, купил MOTUL вместо Кастрола в двигатель, новые свечи, все ролики ( 100 подходит), помпу, фильтры, ремень и т.д. Если после этого не будет заводиться....
Цитата:
Сообщение от Yasik
Честно говоря - я никуя не понял из выше тобой сказанного если что :dash:Цитата:
Сообщение от Yasik
:acute: Я тоже не понял :). Сейчас :).Цитата:
Сообщение от DivDivex
Какая разница что намеришь ты вилкой. Получается, что сига даже не стала крутить двиг (у неё есть блокировка по минимальному напряжению), а от ключа он запросто провернулся и завелся. Сигнальщики сказали, что если напруга в сети будет ниже 8 В, то сига не будет даже пытаться крутить двиг. Правда ли это про 8 В? Вот в чем вопрос..
Yasik, сига ни какой двиг не крутит! Двиг крутит стартер! Сига управляет стартером! Если напряжение с аккум. 8-9 вольт, ты ни кгода не заведёшь движку, ни с ключа, ни с сиги. Стартеру все равно, кто подаст сигнал на запуск; сига или ключ (замок-зажигания). Стартеру единственное нужно; получить номинальное напряжение 11-12 вольт.Цитата:
Сообщение от Yasik
:close:
парни, я разве непонятно объяснил?Цитата:
Сообщение от slepoy_max
Кроха, ты когда нагрузочной вилкой в аккумулятор тыкаешь, что с напряжением происходит? В данной ситуации стартер=нагрузка=просадка= рабатывание защиты в блоке сигналки
Дальше на пальцах объяснять? :)
Йопта, а я то думал! Кто крутил двиг, пока я сигу не поставил?! Ночами не спал :ROFL: :ROFL: :ROFL:. Теперь скажи почему сига отказывалась крутить движку даже в 1-й раз? Пробовал ещё несколько раз крутануть, не удалось. Значит просадка напруги была изначальна, вопрос насколько. Жаль морозы кончились :)Цитата:
Сообщение от KROHA
Ясик ты всётаки закоренелый флудераст :pardon:Цитата:
Сообщение от Yasik
у меня сейчас за -20 заводится с утра без прогрева без особых проблем, даже с еле крутящим к утру акумом. видимо не зря чистил по осени форсунки, менял свечи и бензонасос )) хотя в тот момент особой разницы не ощутил.
если темпер ближе к 30 уже ставлю прогрев и то из-за аккумулятора
Как вариант может быть просадка напряжения на основных узлах. К примеру из-за плохой массы. И тогда толку от того, что на аккумуляторе 12 В.
Или никто ничего еще не мерил?
почти как у Михи в декабре еще, вчера не завелось моё Субару.
Утром с собакой гуляю, завел с брелка, с удовольствием послушал как НЕ свистит свежеподтянутый ремень генератора. Через 15 минут жена пошла на стоянку и оттуда звонит мне что не может завести. Иду туда, ничо не понимая, машина ж тока что 10 минут прогревалась. Результат такой же, не могу завести. Никак. Маслает стартером как летом, а ни одной вспышки нет. Вызвал такси, усадил нервную женщину и ушол домой досыпать. Уже дома, чисто на шару ткнул брелком в окошко - со второй попытки форик задышал, гавнюк, завелся и спокойно отработал свои 10 минут. :)
(лампочка чек - не горит, как будто всё в порядке в машине.
Свечки новые платина, бензонасос бензонасосит, правда инжектора я по осени не помыл..
Прочитал тут про клапан ХХ, как вероятную причину незаводки на теплом моторе - буду смотреть как его проверить. И датчик МРВ надо пошерстить.)