Странно, вроде наоборот не должны пальцы звенеть, особенно после 3000об. Залей 95-ый, твоя машина под него расчитанаЦитата:
Сообщение от aidriy
Вид для печати
Странно, вроде наоборот не должны пальцы звенеть, особенно после 3000об. Залей 95-ый, твоя машина под него расчитанаЦитата:
Сообщение от aidriy
У меня машина вообще никогда с первого раза не заводилась нормально, т.е. заводится, но может обороты набирать хреново или заглохнуть вообще, правда такого уже давно небыло, но с оборотами борода.
Сейчас как завожу - первый раз немного кручу стартером что б не успела схватить, жду секунды две - снова кручу стартером и всё, заводится моментально.
Саня ему ваще 92-93 положено на 1.5шку, 95 это так слегка порадовать авто а 98 не нужно лить совсем :big_boss:Цитата:
Сообщение от Lewd
А на кой вообще лить 98??
Я на 92 езжу, заводицца и ездит бес проблем. :big_boss:
Были в начале, после заморозков проблемы - не сразу обороты пднимала. Так тут на форуме, не помню кто писал, что несколько раз нужно завести с ключа и педалькой показать машине какие обороты набирать при запуске. Через 3 дня проблема исчезла. :yes:
Щас с кнопочки утром завожу.
У меня например на 92-ом еле тащиться. На 95-ом я хоть чувствую 100 своих лошадок :Knight: :) Тоже 1.5 литра только на автомате.Цитата:
Сообщение от trubogriz
Сглазил я наверно свой хороший запуск :)
Сегодня утром не смог вообще завестись, пока сосед не прикурил :big_boss: . Надо ехать акум новый брать :money: , этот японицкий походу зиму не вывезет
Бля Я в шОКЕ!!
Вообще не могу завестись. Акумулятор вроде нормально крутит.
Заправился на сибнефти называется......
Странно я всегда на сибе заправляюсь и проблем нет, может что с датчиками случилось?Цитата:
Сообщение от Янис
На какой именно заправке?Цитата:
Сообщение от Янис
Не завёлся сегодня, аккумулятор подкачал - еле еле крутил. Благо 132 под боком, скинул с маленького дизеля подцепил - дрынь и с пол пинка)))
Заправка возле форда.
Никто возле маерчака на находится? :)
Это не официальная заправка вроде, на таких рискованно заправлятся, я как то на подобной заправил пол бака и, наверное, единственный раз с нетерпением ждал, когда же бенз закончится :)Цитата:
Сообщение от Янис
.. а надо было сразу ехать в Могнад! :acute:Цитата:
Сообщение от Янис
сцуко не могу завестись.
Щас турбогрыз подьедет, будем думать )
попробуй провентиллировать цилиндры и нагреть впускной коллектор. только кипяток на него не лей, пожалей :). ИМХО если много крутил - свечи залиты :(. в любом случае нагрей коллектор, помогает даже на паршивом бензе. Проверял на мазде в -30 в прошлом году.Цитата:
Сообщение от Янис
Я теперь только на сибнефти заправлюсь. Заправка на Партизана Железняка возле Автографа. Проблем нет. При -20 заводится с первого раза.Цитата:
Сообщение от Янис
Бензин АИ-98 заправка Магнат-РД (на перекрестке Ладо-Кецховели --- Красной армии).
Заводится с первого раза (*переплюнул три раза, на всякий*) :kowboy:
кароче пришлось с трубогрызом сьездить купить акумулятор новый. Уже достал деньги покупать за 11 рублей гелевый, а оказалось что они только на европейцев подходят. Типа надо провода удлинять, чтобы полярность наоборот была.
Вообщем на новом акумуляторе через 10 минут завелась с бальшим трудом.
Страшно.
В прошлом годузаводил всюзиму до -25 градусов. Щас поеду свечи менять и все такое.... :)
Трубагрызу РЕСПЕКТ И УВАЖУХА :)
Блин, у мну машина неделю стоит на стоянке, раньше заводилась нормально, но было теплее, сегодня пойду проверять, уже боюзь
:-!
Пришла зима к субароводам! :ROFL:
с утра тоже не с первого раза начала нормально работать. с брелка несколько раз схватывалась и глохла. с ключа думаю завел бы со второго кручения.
второй день при -20 с утра, заводка с брелка с первого тыка. на прогрев пока не ставил. резистора нет. бенз АИ-92 с 25часов. ECU заранее обучен утренним педалированием готовить правильную смесь.
По моему еку абсолютно параллельно педалирование, у многих после сброса мозгов и без педалирования с первого раза заводится.Цитата:
Сообщение от MrRip
Второй день подряд форь EJ202 атмосферник с утра заводится без проблем :)
Сейчас из гаража забирал импрезу EJ15, после недельного простоя тоже с первого раза :)
Бензин в обеих машинах с одной заправки - сибнефть в конце взлетной
нет, не параллельно, мозг запоминает количество смеси при старте, но по большому счету всетаки самое главное это удачного бенза залить, а педалирование, резистор и прочие колдунства это уже доп.средства достижения приемлимого результата по заводке.Цитата:
Сообщение от DivDivex
У меня после педалирования еще хуже стала заводиться.
Поэтому обнулил мозги и уж как заведеться так и заведеться.
на 95ом мой еж15 заводился с первого раза. получилось так, что залил 92го. Итог: напряженное утро. при -10 с ключа с4-5раза нормально завелась...
вот и думай: либо всетаки болезнь 15х ежей либо топливо. хотя одно другому не мешает, а взаимно дополняет :) :) :)
после недельного простоя, пошел заводиться в пятницу вечером, -17, покуртил раз пять, акумулятор еле дышит, машина схватывает чучуть но не заводится ... решил уже за помощью идти, очистил ее от снега, дай думаю еще последний раз попробую ... и завелась, видимо в начале свечки залил
Субару сила! :bb:
Мотору под снегом дышать тяжело было :ROFL:Цитата:
Сообщение от bell
Ты свичи когда меняешь масла на колдцах, на самом свечнике, на свечах в конце концов есть?Цитата:
Сообщение от Kirsan
Судя по тому как звучит вопрос, у тебя есть. Если так то нужно менять прокладки свечных колодцев.Цитата:
Сообщение от Sanya
Импреза 1,5 2008 г.в.
НЕ ЗАВЕЛАСЬ в -22...попробовал с автозапуска-нифига, с ключа-нифига.....оставил, вечером в -20 с ключа-нифига...подождал 2 дня -10 с ключа-нифига, прикуривали(сел аккум.)-низаводица, оттащили в тёплый гараж, постояла 5 часов, низавелась....в салон ехать 350км....эвакуатор оч. дорого...как вариант - залило свечи...выкручивал я их 1,5 часа, выкрутил тока 3 свечи-залиты,просушил,прокалил,в ручивал 2 часа (всё сваими силами)....завелась с полпинка...вопрос - почему не завелась в -22
+ездил к дилерам, сказали - ВСЁ ОК !!! у вас зимняя Прошивка, а не завелась хз почему (я им не говорил что свечи выкручивал...машина на гарантии) как вариант посоветовали поменять плотность в акумуляторе...и еще как вариант причины незапуска - бенз плахой залил ...
++бензин лью 95 в Сибнефти...постоянно на одно и той жэ заправке
+++купил в Сургуте авто, эксплуатирую в Ноябрьске...
(примите иногородних в свои круГА? ;) )
сейчас выставил автозапуск на -10 градусов..жду морозов :)
Это может быть действительно из-за аккумулятора... у меня была проблема на прошлой машине... Импреза 2002 года 1.5шка японка... Я после покупки поменял аккумулятор... купил Варту 45ку... и машина начала говняно в холод заводится... причем аккумуляторбыл практически новый... покурив мануалы выяснил, что у Варты, которую я приобрел... по характеристикам очень маленький пусковой ток... Она была тут же выброшена, не смотря на то что новая... и был куплен аккумулятор СуперНова... с которым я горя не знал...Цитата:
Сообщение от TOTAL
И на бенз мог ты тоже нарваться плохой... причем мы тут уже несколько раз обсуждали, что даже постоянное заправляние на одной и той же заправки - это не гарантия качества бенза... бенз могут поставлять разные поставщики... возят их на разных бензовозах... да и много может быть ньюансов...
Канешь вэлком... нам близки все, кто любит Субару, не зависимо от того где они географически находятся! Ко всему прочему ты первый у нас на 2008MY импрезе ;)Цитата:
Сообщение от TOTAL
О! Бывал я в ваших краях весной. :) Только в Губкинском(Пурпе) жил месяц. Там у вас все на шнивах ездят и на газу. :pig: Суба редкость.Цитата:
Сообщение от TOTAL
Сегодня вечером уже -20 обещают. Ночью больше. Не забудьте настроить сиги на прогрев, кто при таких температурах уже греется.
Поставил себе каждые 3 часа, не хочется с места в карьер :acute:
с полторушками новыми по зиме вечный головняк, не любят они на морозе заводится...ставьте вебасты, товарищи на полторушках... :)Цитата:
Сообщение от TOTAL
Сегодня с Венегом обговаривали возможность вызваниявания друг-друга по утрам :) Вобщем живем рядом, если чо - звни :)Цитата:
Сообщение от Yuriy
Кто как завёлся сегодня?. Машина с 8 вчера до 7 утра без прогрева простояла, с пинка завелась (секунды две стартером крутил). Масло вода а как аккум крутил двигатель не понравилось.
Аккум крутил не очень активно. Итог: с третьей попытки только завелся.Цитата:
Сообщение от DivDivex
У тебя же вроде аккум не маленький и новый?Цитата:
Сообщение от DivDivex