Врут, не верь :)Цитата:
Сообщение от Yurka
Вид для печати
Врут, не верь :)Цитата:
Сообщение от Yurka
с пятницы на ночь поставил прогрев на "каждые два часа" , ночью пару раз слышал как сига пиликала, заводила, грела. Утром с собакой пошел гулять, на пейджер глянул, а там -29 под капотом. Видимо один разик пропустил ну и замерз. С ключа конечно уже не завел, это наглость в такой мороз заводиться нахолодную. Посадил аккум, хотя крутил бодро вначале, редкие вспышки давал. Унес его домой, согрел, зарядил, к обеду поперса снова. При -21 результат тот же. Посадил аккум , унес домой, поставил на зарядку, выпил пива, никуда не еду. :)
Грешу на бензин, днем заправился на чужой заправке.. До этого все морозы ездил каждый день.
та же фигня! до этого заводился с пол оборота, а тут глянул в обед на брелок, а иконка прогрева не горит. хотя обсоютно уверен, что горела, когда приехал. подозреваю замыкание в аккумуляторе, тк крутил ели ели при попытке завести с ключа и одометр бы на нуле уже при включении зажигания. досадно:(Цитата:
Сообщение от nOEXAJIu
хз, похоже не та тема, еслиф что перекиньте куда надо :)
вобщем завестись я так и не смог, несмотря что сегодня было днем всего 12 градусов. Стартер крутится шустро, как летом, иногда спонтанно возникают редкие вспышки по одной штуке. Думал может закуржавел выпускной тракт (иногда на форумах пишут типа на прогреве конденсат перехватывает выхлопную), нет, из выхлопной тянется то-оненькая струйка намека на дым, значит выходно отверстие пока еще есть. :)
Неск раз делал продувку в течение минуты, нажав педаль газа в пол. Почему то в этом положении тоже были такие же редкие вспышки, по одной на несколько оборотов стартера. Странно, в этом состояниии их быть не должно. После продувки ничего не изменялось.
Купил баллончик Быстрого старта, такая аэрозолька с эфиром, типа прыскать в воздухан и само поедет. Эффекта - ноль. Даже когда снял корпус возд фильтра и напрыскал прямо под заслонку. Единственный эффект был, когда во время кручения стартером я эту заслонку приоткрыл руками - пиздануло в рожу копотью и снаружи загорелса этот эфир, которым было облито всё вокруг :) Это было весело и помогло слегка отвлечься.
Что делать не знаю. Кроме как тупо носить домой разряженный аккум, заряжать его и продолжать идиотические действия...
Сменил свечи (вкрутил сухие из тех, что снял осенью).
Да, те что стояли - были мокрые и чорные и вонючие горелым. На сухих сделалась одна вспышка и снова залило (наверно).
Искал клапан холостого хода чтобы разобрать его (надо же хоть что-нибудь разобрать, иначе просто никак) и хотя бы промыть чтоле - по слепым картинкам из мануала так и не смог определить его местоположение. Там типа должна быть надпись IAC, хз может и есть где, но я не нашел.
Если сейчас получится, запощу три фотки сюда, поможите ткнуть стрелку, где оно - этот Клапан ХХ. Или может кто знает, киньте в меня нормальной ссылкой с картинкой где эта IAC находится.
PS не, прямо вставить не получилось, ниже адреса картинок в фотогалерее
http://www.24subaru.ru/files/6546774794 ... 155eb2.JPG
http://www.24subaru.ru/files/1232536643 ... 0dbe1b.JPG
http://www.24subaru.ru/files/8938419564 ... ea777b.JPG
Еще вопрос - с фора можно слить бензин? Что-то мне сдается что нельзя. Кто-нить сливал? И как?
Уже под вечер на стоянку подъехала компания оживлять Хонду, стоящую неподалеку. Советуют греть горелкой свечи, быстренько их горячими вкручивать и заводить. Типа они 15 минут назад, вот именно только таким способом чегото там завели. Тоже причину видят только в бензине.
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic. ... D%C7%C8%CDЦитата:
Сообщение от nOEXAJIu
последнии посты почитай, может подойдет
На фото у тебя обведено все верно - это и есть клапан ХХ. ;-)Цитата:
Сообщение от nOEXAJIu
понял, примерно так и представлял процедуру сливания бенза из бакаЦитата:
Сообщение от MOG
лады, значит я двигаюсь в нужную сторону. :) Единственная неприятность, что у нижнего винта я уже успел сорвать шлиц (как туго был завернут, собака. Я понимаю, была бы у него шестгранная головка, можно тянуть со всей дури, а тут крест и плоский шлиц два в одном), но это семечки, главно видеть перед собой цель, иметь уверенность в успехе и не бояться трудностей. Гы :)Цитата:
Сообщение от AstrAlex
Предполагаю слить бензин, проверить что там с клапаном ХХ, вернуть назад промытые средством для унитаза свечки и во вторник (по ТВК обещали во вторник весеннюю погоду) повторить забаву.
Точно такая ситуация была с ниссан - так же прогрев на 2 часа в течение суток и танцы два дня вокруг машины. А всё из-за того, что не знал, что при таком морозе и частом прогреве так забивает выпуск конденсатом и надо периодически выходить и прогазовывать. Свечи и т.д. - всё повторяется один в один. В конце концов вызвал эвакуатор и отвёз в тёплый бокс. Постояла в тепле под калорифером три или четыре часа - начал заводить, пошла вода с сажей. Маслал с перерывами прилично - благо аккум зарядил(как и ты - второй раз) - и завёл. На улице, даже при условии весенней погоды и паялки такого не получится. Повторяю - ВСЁ один в один.
мой таки авелся:) просто заменой аккумуятора. хотя и простоя почти 2е суток:) :yes:
аттеншн: для тех у кого сига шерхан V и временами сбрасывается значек таймерного прогрева. тоже пару раз накололся за эти морозы, т.к. несколько дней автопрогрев вообще не отключал. смысл в том, что в шерхане есть значения количества таймерных запусков и с завода по умолчанию оно равно 5 (есть еще пару вариантов - 7 и еще сколько-то) . Т.е. включил прогрев с брелка и он отработает до сброса функции 5 запусков. так вот надо перенастроить этот параметр, чтобы кол-во пусков не учитывалось. тогда прогрев по установленным параметрам будет молотить до отключения ф-ии таймер вручную.
я сейчас даже на прогрев не ставлю. если холодно, то часов в 12 ночи с брелка заведу(если очень холодно, то ещё часов в 9 вечера) , она погреется. а с утра в девятом часу завожу с ключа, остатков даже моего старого акума хватает. за зиму только один раз не завелся, когда забыл вечером завести, и за вечер температура опустилась до -32 - с утра батареи не хватило.
дело-то не в том заведется/не заведется, а в том, что жалко машину насильничать в мороз. смысла у твоего прогрева в 12ночи нет, ибо до 8 утра даже при -25 она промерзнет напрочь. я прогреваю как только столбик термометра опускается за -20, чтобы движка поддерживалась тепленькой.Цитата:
Сообщение от unsocial
вчера вечером утащил на веревке машину в теплый гараж, сегодня вечером пошел заводить. С лёту крутнул наудачу - ни одной вспышки.
Тогда пошел по большому кругу. Выжег остатки бензина из свечных колодцев, прогрел залитые свечи на печке, вкрутил горячими - завелась как только притронулса к ключу зажигания :) Дым из выхлопной густой, тяжелый, матово белый, выхлоп вонючий.
При выезде из гаража подъемчик небольшой, так на подъеме из трубы вылилось дофигища воды. Вдоль всей горки ровная полоска осталась за мной следом.
В бак налил поллитра спирта, если там есть вода пусть растворится, постепенно выгорит. Промывку IAC оставил на завтрашнее тепло.
Чтож, буду ждать следующих морозов :)
На ночь машину с включенным прогревом не ставьте таким образом, чтобы ее перед был ниже задней части в горизонтальной плоскости - лучше, наоборот, чтоб перед чуток был задран. :)Цитата:
Сообщение от nOEXAJIu
Я раз так попался, когда машина под наклоном простояла на прогреве около недели, дык потом пришлось ее в теплый бокс оттаскивать и с монтажным феном вокруг нее около 5 часов бегал, воды ведро насливалЦитата:
Сообщение от AstrAlex
учту, спасибоЦитата:
Сообщение от AstrAlex
Слил неправильный бензин из бака и задно напоролся на непонятность в конструкции.
В баке - два лючка, в бОльший вставляется топл насос и какойто поплавок, в мЕньший тоже вставляется какой то поплавок и выходит трубка. И я не понял, получается что вторая трубка это перелив? Тогда зачем там второй поплавок....
У меня недавно, тоже казус был. Как рекомендовали поставил машину перед вверх, зад пониже, но и наклон на правый бок (не рекомендовали :) из-за сугроба), не сильно большой но визуально видимый. Ночью было около 20 мороза, что в обычное время никаких проблем с запуском не вызывает и при такой температуре на прогрев не ставлю. Утром стал заводить с брелка и не завелась :-( , Пошел на улицу стал заводить ключем, дрыгнулась и заглохла, потом еще раз 7 то же самое, на 8 завелась, что за прикол? :head:Цитата:
Сообщение от Snakes
У Субару два датчика в баке, сигнал с них суммируется прежде чем придет на щиток приборов, для более достоверных показаний.Цитата:
Сообщение от nOEXAJIu
Бенза гамноЦитата:
Сообщение от Alexandr24
Перед этим не заправлялся случаем?Цитата:
Сообщение от Alexandr24
+500Цитата:
Сообщение от trubogriz
Заправлялся конечно, утром бак полный залил и на нем весь день ездил, и после косяка с заводом еще день ездил, а на следующий день нормально завелся, но машину уже ровно поставил :) , от греха подальше. Бенз тот же.Цитата:
Сообщение от Walker
а вначале я при работающем двигателе отсоединил раъем электромагнита. Ждал, что двигатель заглохнет и всё пойдет по продуманному сценарию.Цитата:
Сообщение от nOEXAJIu
Черта с два. :) Двигатель не заглох, он вобще не заметил этого отключения (единственно, при этом конечно зажглась лампочка Чек). Так же держал холостые, так же реагировал на газ как и обычно.
Делать нечего. Тем более надо промывать, я все равно для этого и приехал в гараж. Как в мануале прописано, снял корпус возд. фильтра и прогазовывая нафигачил под дроссельную заслонку полбаллона аэрозольного очистителя карба и инжекторов. Дождался когда из выхлопухи перестал валить грязный и вонючий дым. Открутил электромагнит, промыл собственно его, промыл его посадочное место. И увидел, что на конусной поверхности имеются следы явного износа.
Здесь фотка этого безобразия
http://www.24subaru.ru/files/1506037...1a87076038.JPG
А теперь , вобщемто, вопрос, кто разбирал и кто может сравнивать. Этот износ - он нормальный? Или пора этот узел заменить?
PS Жалею, что после всех промывок снова не отключил на работающем движке разьем этого электромагнита. Посмотреть что же изменилось. Замерз к тому времени, как собак, сображать нечем было. Завтра днем проверю...
Здрасти! Короче тема такая: как похолодало перестала заводится вообще, масло феном подогреешь или гараж натопишь - заводится. Просмотрел все! Шланги вентиляции, клапан хп, дмрв - не помогло, свечи и акб новые! Тут или или не тут прочитал про стартер; разбираю - сухой напрочь! Аж стружка в корпусе. Промываю и смазываю, собираю - завелась с полпина! Смотрите, пацаны, стартеры. У меня субарик б4 Твинтурбо, 4-й год. Первыи раз такая тема, заводился даже при -45.
А бенз, кстати, тут не очень влияет. Было дело и на 80 заводил.
А при чём тут стартер то, у тебя с похолоданием мотор не крутил вообще чтоль?
:-[ не понятно в чем связь прогрева масла феном и стартер
Видимо сухого стартера не хватало чтоб провернуть мотор ;)
я водитель профессиональный и на наших машинах такая тема есть :ROFL: :ROFL: :ROFL: . просто получается когда стартер сухой он много на себя энергии берёт особенно в холод :****: стартер крутил но не заводилась! мотор теплее становится крутится легче вот и заводится- вот в чём связь :-/ просто снимите стартер и посмотрите. :acute: :acute: :acute:
у меня тоже со стартером была проблема при таких симптомах. я и акум менял, и свечи и все все.. а оказалось стартер. еще у меня фишка была.. 2-3 раза крутил, а потом как будто акум сел. еле еле проворачивал. (поэтому на акум и подумал).
Так и было у меня...... :big_boss: победил!!! :hi:
уход за стартером. Перебрать его не сложно.
Спаибо Саня за ссылку. А то с приходом холодов гена завыл на холодную. На все про все ушло минут 20. Дольше всего по времени заняло чеку вставить в щетки. немного добавлю. Сняв сальник обязательно промойте ролик бензином перед набивкой новой смазкой. Там столько грязи и песка =-O !Цитата:
Сообщение от Megamix
Такая же беда ((( Ночь постояла при -15, утром едва завел. Только у меня вначале едва крутила как буд-то замерзла, после манипуляций с педалью газа, завелась. я заправляюсь 95ым на КНП. Ща поставил на прогрев, однако надо в сервис ехать...
У меня неделю простояла на стоянке. В субботу утром (-20 гр.Ц) супруга поехала по магазинам. Завелась без проблем, 95-й с ГПН.
Бензин тут не причём......... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
после переборки стартера...стала заводится даже с пульта в мороз!!!!!!а мороз у нас огонь!!! :black_eye
Ещё как причём, по поводу пуска в мороз и бензы уже перетирали на сто рядов.Цитата:
Сообщение от SERZHIK75
Да причин, от которых может плохо заводиться вагон. у мну двиг начал было чудить, оказалось травил грязный клапан ЕГР, снял-помыл, все прошло. Стартер все-таки смажу, явно хуже не будет.
БУДЕТ ЧИХАТЬ-СТРЕЛЯТЬ...ПЫТАТСЯ ЗАВЕСТИСЬ :bravo: :bravo: :bravo: :bravo: ..... А ЕСЛИ СТАРТЕР ТО ВООБЩЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ :****:
у меня вчера фигня случилась со стартом. ездил за город, на обратном пути на лампочке залился 92м на неизвестной мне заправке. залил 11л. до этого был 98. приехал в город, тачку бросил и все. на след день часов в 5 вечера с сигналки стартую - она делает 3 попытки и все. потом еще раза 2 с ключа заводил. с нажатым газом и без него. крутил конкретно, думал уже свечи залил.. позвонил друзьям, попросил бенза 98 привезти. через минут 15 думаю, еще раз попробую. ключ вставляю, поворачиваю - она как ни в чем не бывало, раз и все! темпа двигателя была -8. масло мобил 5в40. акум и свечи новые и хорошие :) может из-за бенза такая ерунда быть? или о чем то посерьезней задуматься?
ощущение, что искры не было или бенза.
Однозначно бензин.
P.S. смешивать бензин не рекомендуется.
народ подскажите, на Турбо ноздрю при каком минусе закрывать и стоит ли это вообще делать?