И не только, к тому-же в банке его меньше всего, грей ближе к выпуску там где он меньше всего прогревается...
Вид для печати
И не только, к тому-же в банке его меньше всего, грей ближе к выпуску там где он меньше всего прогревается...
Figaro, в -25°С машина всегда заводилась без проблем, без прогрева (оговорюсь первые 1,5 года мучилсо) :) Ниже надо уже греть :)
На севере с такими выводами вообще никто ездить не должен :)
ЗЫ: машина сделана для того чтобы ездить ;) а не стоять, тем более в такие морозы. Здоровье дороже.
Mixa, на горячую, как вариант, клапан ХХ. Была аналогичная проблема
не завелась...
я в печали (((
ну блин, от тебя Янчик такого никто не ожидал, мож бензин кончилсо?Цитата:
Сообщение от Na_X
:-!
Убиваед! :ROFL: :kowboy: :kowboy: :kowboy: :ROFL:Цитата:
Сообщение от Figaro
Рулид исправная тачко :yes:
спустился и конденсат схватился? ИМХО тоже маловероятно. Вообще какая-то глупая ситуация, машина прогретая не заводится... Явно что-то конкретно неисправно.. ИМХО что-то с искрой или прошивкойЦитата:
Сообщение от Alexsei
господа форумчане!!! подскажите пожалуйста что происходит с моей Субару Импреза ej15 2001 г.Как только температура опускается ниже -17 градусов так мой автомобиль отказывается заводиться напрочь- как только я его не мучаю- и кручу и кручу- и менял свечки на новые и батарея зверь!! нифига не помогает... как только температура повышается выше минус 10 так с пол оборота заводится как ни в чём не бывало! и типа ничего такого не было!типа она так всю жизнь заводилась!! просто как издевательство! что теперь всю зиму держать автопрогрев на -10????
Цитата:
Сообщение от pashtet75
Попробуй форсунки помыть и инжектор ( оттуда грязи вагон слиается)
Можно поподробнее про то, как показать какие обороты набирать при запускеЦитата:
Сообщение от Mixa
Заводишь ключом, газульку ногой жмешь до нужных оборотов и держишь, пока машина не нагрееться. И так пару тройку дней при каждой заводки машины. Потом она сама будет эти обороты набирать.Цитата:
Сообщение от Petroh
Сегодня с утра отдал отцу форика чтоб тот в деревню ехал, а сам выгнал из гаража импрезу (надо в понедельник в страховую ехать), завелась после недельного простоя в гараже с 3го раза, грешу опять на непонятный бензин, заводилась и глохла (последние разы отец заправлял не где я обычно).
На дежурстве часов в 12 услышал брелок что завелась (-10 по двигателю), по температуре салона понятно что подогрелась немного, вобщем в 4 дня уже не завел :(
Посадил аккумулятор, поменял свечи, поставил нормальный аккуи - хрен :( Хорошо что получилось вырваться с работы и меня оттащили на мойку, там помылся и прикурив на старом аккуме завелся :)
Ща вот сижу и мандражирую, поставил на -10 и через каждые 2 часа, думаю пойти да переставить на -5 или просто через каждый час, а-то боюсь аккум опять подведет когда промерзнет :( Надо будет ночью бегать проверять завелась ли
думаю, переставь! тем более что аккум дохлый. по себе знаю. как это из теплой кроватки да на мороз.... бррррррррррр!
у мну прогрева нет, так приходицца каждые 3часа выходить и с ключа заводить..... попа полная!
Да ладно б дома, а я на дежурстве и завтра на другое дежурство с утра ехать.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Переставил: каждые 2 часа, плюс при двигателе до -5, по 20 минут прогрева. Вобщем с утра вначале на заправку придется :money: За-то на коне :Knight:
WoofKiller, ыыы... проходил через это, когда был дохло-шерхан 5 :ROFL: но правда пару дней всего, когда морозы были, а так до -25°С не прогреваю машину.
Возьми цэшку, померь какое напряжение на клеммах АБ после поездки сразу на заглушенном двигателе и сколько утром на морозе -20 после простоя..Цитата:
Сообщение от Nik
ЗЫ У меня 3 дня в морозы стояла (водку пили :) ) без прогрева. Сегодня к вечеру было -27 по компу. С брелка заводиться не стала, даже не пыталась крутить. Значит напруга была ниже 8 В, блокировка сиги сработала. Завел с ключа, крутил секунды 3.
Опять начал небылици рассказывать! :banned:Цитата:
Сообщение от Yasik
Сам пишишь;ага , а потом пришел вставил мега-ключ он махом зарядил аккумулятр до 12 вольт иЦитата:
напруга была ниже 8 В
:ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Завел с ключа, крутил секунды 3
Это типа пошел в лес размел сугроб, а там под снегом земляника, размёл второй сугроб, а там грибы грузди! Ну, я и набрал полные корзинки! :ROFL:
Приветствую!
По сколькольку возникла та же ситуевина: если - больше 23 не получается заводиться и с ключа, то прочитав тему "от корки до корки" появился вопрос - кто где посоветует помыть форсунки и инжектор?
Какой аккум посоветуете поставить для выше упомянутого нормального искрообразования и шоб дозаряжался полностью за поездку (езжу не часто, зато сразу по 100-120км)?
З.Ы. Предлагаю для чайников увроде мена сделать энциклопедию - по свечам, аккам, маслам и т.п. Будет осень полезно, однако :)
в блоке сигналки обычно стоит защита от просадки напряжения в сети автомобиля. Когда стартер крутит промёрзший движок, а батарея уже не айс, возможно падение напряжения как раз до этого порога...с брелка авто не заведётся. С ключа же без проблем (хотя есть автомобили, у которых такая защита с завода вкорячена....)
Дважды тоже попадал на эти вилы: С ключа завелся (-25), немного прогрел, немного проехал, вышел, минут через 20 заводиться пытаюсь - болт, маслает - чуть не взлетает, а толку ноль. Первый раз плюнул, пошел пешком. Через пару часов вернулся, завелся с полпинка. Во второй раз машина шибко нужна была, поэтому прогулялся минут 5, пару раз вокруг машины обошел (без бубна), сел - завелась без проблем. :head: Форестер 2004, атмо.Цитата:
Сообщение от Mixa
:ROFL: :ROFL: :ROFL:Цитата:
Сообщение от KROHA
Это типа пошел в лес размел сугроб, а там под снегом земляника, размёл второй сугроб, а там грибы грузди! Ну, я и набрал полные корзинки! :ROFL:[/quote:1w6fjkdm]
Ты думаешь что если напруга на аккуме ниже 12 В, то стартер не прокрутит 25-го ежа? С брелка срабатывала блокировка, даже не пыталась крутить. Насчет 8 В не уверен, может там и повыше установка, но установщики сиги говорят, что крутить не будет если напруга меньше 8 или 8.5 В. В следующий мороз померю если длинный простой получится, посмотрим что покажет дедушка аккум ;)
Yasik, если напруга на аккум. = 8-9вольт, то такой аккум. точно не заведёт движку, ни с брелка ни с ключа.
Ты считаешь что сигнальщики лукавят с уровнем блокировки завода по минимальному напряжению? Проверю цэшкой как только будет такая возможность. Но по яркости экрана компа было видно, что напруга ниже обычногоЦитата:
Сообщение от KROHA
имелось ввиду если ты тестером намерил 8 вольт, то нагрузочной вилкой покажет в лучшем случае 5. Двигатель не провернёшь с таким аккумом.Цитата:
Сообщение от Yasik
ну ессно, напруга в двиге/генераторе перед синхронизацией ТГ-6 с сетью будет нижеЦитата:
Сообщение от DivDivex
Это и есть критерий стойкости! ауум питание от сети - и будешь в центре всего!ка.Цитата:
Сообщение от DivDivex
) проблема завода осталась после промывки всей топливной системы, пришлось решить проблему кардинально, купил MOTUL вместо Кастрола в двигатель, новые свечи, все ролики ( 100 подходит), помпу, фильтры, ремень и т.д. Если после этого не будет заводиться....
Цитата:
Сообщение от Yasik
Честно говоря - я никуя не понял из выше тобой сказанного если что :dash:Цитата:
Сообщение от Yasik
:acute: Я тоже не понял :). Сейчас :).Цитата:
Сообщение от DivDivex
Какая разница что намеришь ты вилкой. Получается, что сига даже не стала крутить двиг (у неё есть блокировка по минимальному напряжению), а от ключа он запросто провернулся и завелся. Сигнальщики сказали, что если напруга в сети будет ниже 8 В, то сига не будет даже пытаться крутить двиг. Правда ли это про 8 В? Вот в чем вопрос..
Yasik, сига ни какой двиг не крутит! Двиг крутит стартер! Сига управляет стартером! Если напряжение с аккум. 8-9 вольт, ты ни кгода не заведёшь движку, ни с ключа, ни с сиги. Стартеру все равно, кто подаст сигнал на запуск; сига или ключ (замок-зажигания). Стартеру единственное нужно; получить номинальное напряжение 11-12 вольт.Цитата:
Сообщение от Yasik
:close:
парни, я разве непонятно объяснил?Цитата:
Сообщение от slepoy_max
Кроха, ты когда нагрузочной вилкой в аккумулятор тыкаешь, что с напряжением происходит? В данной ситуации стартер=нагрузка=просадка= рабатывание защиты в блоке сигналки
Дальше на пальцах объяснять? :)
Йопта, а я то думал! Кто крутил двиг, пока я сигу не поставил?! Ночами не спал :ROFL: :ROFL: :ROFL:. Теперь скажи почему сига отказывалась крутить движку даже в 1-й раз? Пробовал ещё несколько раз крутануть, не удалось. Значит просадка напруги была изначальна, вопрос насколько. Жаль морозы кончились :)Цитата:
Сообщение от KROHA
Ясик ты всётаки закоренелый флудераст :pardon:Цитата:
Сообщение от Yasik
у меня сейчас за -20 заводится с утра без прогрева без особых проблем, даже с еле крутящим к утру акумом. видимо не зря чистил по осени форсунки, менял свечи и бензонасос )) хотя в тот момент особой разницы не ощутил.
если темпер ближе к 30 уже ставлю прогрев и то из-за аккумулятора
Как вариант может быть просадка напряжения на основных узлах. К примеру из-за плохой массы. И тогда толку от того, что на аккумуляторе 12 В.
Или никто ничего еще не мерил?
почти как у Михи в декабре еще, вчера не завелось моё Субару.
Утром с собакой гуляю, завел с брелка, с удовольствием послушал как НЕ свистит свежеподтянутый ремень генератора. Через 15 минут жена пошла на стоянку и оттуда звонит мне что не может завести. Иду туда, ничо не понимая, машина ж тока что 10 минут прогревалась. Результат такой же, не могу завести. Никак. Маслает стартером как летом, а ни одной вспышки нет. Вызвал такси, усадил нервную женщину и ушол домой досыпать. Уже дома, чисто на шару ткнул брелком в окошко - со второй попытки форик задышал, гавнюк, завелся и спокойно отработал свои 10 минут. :)
(лампочка чек - не горит, как будто всё в порядке в машине.
Свечки новые платина, бензонасос бензонасосит, правда инжектора я по осени не помыл..
Прочитал тут про клапан ХХ, как вероятную причину незаводки на теплом моторе - буду смотреть как его проверить. И датчик МРВ надо пошерстить.)
nOEXAJIu, у меня такое было :) как оказалось клапан ХХ. Но скорее всего ревнует, точно ревнует ;) машина к жене.
ага, мистика :) Они уже полгода довольно мирно уживаютсяЦитата:
Сообщение от Havoc
Сегодня впервые не смог завести, пришлось ехать на автобусе. Вчера приехал в 7 часов, на прогрев поставил в 11, скорее всего ночью пытался завести, да не завелся (нужно смотреть настройку время кручения стартера). Сейчас снял аккум, отогреваю. Бензин: 98 магнат.
Если аккум не поможет, что делать?
Хороший аккумулятор и заводи, если не будет тогда выжми пидаль газа и покрути стартером 1-2 минуты для продувки свечей потом минут через 5 пробуй заводить без пидали газа, помогает проверено :)Цитата:
Сообщение от Yurka
Отогрел аккумулятор, поставил и завёлся :)
Сразу же поставил на автопрогрев.
На завтра синоптики передают более -30.