Янис, мне Денис еще прошлой осенью сказал, что у меня прогорели масляные/охл. жидкости каналы в ГБЦ. Как видите до сих пор езжу и не менял ГБЦ.
ramazek увы сервисов нормальных нет. Никто не будет заниматься с открытой душой с Вашим пепелацом кроме Вас. Больно уж у них дорога оплата норма часа... а тем более когда руки кривые у мастера... ла еще и претензии не принимают. Я их за это должен на руках носить? Нет уж увольте.
skidvers, нет ну если у тебя опять проблемы начнутся с запуском? То опять по старому кругу? 7тыров платить :(
Вот кстати моя смета:
1050рэ - 4 свечи (NGK иридий модель не помню, но зазор 0,8);
0рэ - их замена (за это лучше заплатить, довольно сложно на
Турбо, но на атмо намного легче, а если SOHC дык вообще как пару пальцев);
40рэ - свечная насадка на ключ;
2000рэ - УЗ чистка форсунок (можно дешевле, 1500рэ, но сам турак не послушал VTEC'а);
640рэ - бензофильтр;
0рэ - его замена;
400рэ - автохимия (карбклинер, сил. смазка, WD40);
0рэ - чистка/смазка дрос. заслонки, КХХ.
Все! Никого не хочу ужать или уделать... просто хочу показать, за что стоит отдавать свои кровные деньги, а за что нет.