Раз в 3 часа, минут по 15. Сожрет за при 3-х прогревах литра 2Сообщение от unsocial
сегодня завелся без проблем ибо на прогреве оставил, но такое ощущение с утра как будто полночи молотила. Посоветуйте оптимальный режим прогрева, чтобы и с утра не замерзнуть и бенз сильно не жрать, сигналка без обратной связи (мэджик системс) и с настройками разными туго.
Раз в 3 часа, минут по 15. Сожрет за при 3-х прогревах литра 2Сообщение от unsocial
Вот счас в тех поддержку с этим аккумом и поеду :)Сообщение от Lewd
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
у меня был мэджик систем без обр связи - все там нормально с настройками - чере 2,3,4 часа.
настраивать только муторно - вспышки диода сидеть считать ))
я до - 20 ставил 4 часа, до -30 - 3 часа, до -40 - 2 часа.
(правда не на Субаре а на Сивике)
Impreza WRX STI 05
Аккум не большой на 62Ач - стоял панасоник на 65Ач.Сообщение от DivDivex
Съездил зря, чуть пальцы не отморозил снимая аккум, нагрузочной вилкой 10.5В и тестером 13В показывает, плотность 1.28, куйня вобщем какаято. Буду надеятся что хоть всегда так заводится будет с первого раза после 2х секунд кручения стартером :)
Кстати, сегодня внимание обратил при прогреве с утра, завёл по тахометру 2к оборотов постепенно упали до 1.5к - перевёл автомат в нейтраль моментально 800 оборотов.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
А я сегодня не завелась. По моему аккумулятор плохо крутит. С утра некогда было разбераться (на работу торопилась). Буду вечером пытаться завести. Эх, надо греться ночью.
у меня ващще на акуме на панасонике 30% пластин осыпалось (на диагностике так сказали), вот и грею по 2 раза ночью чтобы утром завестись.. Пока новый не куплю..
Прогрев на -10. Не знаю сколько раз заводилась, теперь авто на стоянке стоит, но с утра быстро прогрелась. Сколько бенза сожрал не знаю, ибо смирился уже и не считаю.
Помниться по прошлому году, когда около 30 было, стоял сначала интервал через 2, под конец перевел на -10, заводиться реже чем по интервалу, так что стоит так.
O
Колик спасибо, но надеюсь что все будет хорошо. Прошлой зимой ни разу не замерз :)Сообщение от Nik
Прогрев стоит через два часа по 15 мин + отбой на заводку если температура в салоне не достигла -15.За ночь с 1ого на 2ое завелась три раза,похоже с первого пинка.Бензик 92 зимний Магнат.
Subaru Forester S/20
ИМХОСообщение от TOTAL
1. Чистить форсунки
2. Отквасить свечи в ортофосфорке + выставить зазор
3. Ехать в могнад :). Заправлять 92 зимний бенз сургутский .
4. Аккум должен крутить 2 раза по 8-10 сек
и будешь спать спокойно :)
Subaru Outback 2.0D
сига видимо шерхан 5 ;) небольшая поправочка: прогрев не через 2 часа, а перерыв м/у прогревами не менее 2х часов, т.е. если в салоне через 10 мин после окончания прогрева -40, то в ближайшие два часа сига авто заводить всеравно не будет. Я для увеличения интервала прогрева когда не очень холодно (-20-25) оставляю печку включеной на минимум с обдувом в ноги. таким образом с -15 в салоне за 15мин прогрева салон прогревается до -1-3 и остывает опять до -15 часа за три. Бензин сейчас лью с 25часов 92. при -22 за бортом после 4х часового простоя, на прогрев завелась сама с первой попытки. А вот магнатовский бенз по осени меня разочаровал, только со второго раза при плюсовой температуре заводилась.Сообщение от Sander
P.S. резистор не ставил.
в душе субарувод
не слишком ли дофига? 10сек стартером маслать? если аккум, масло, свечи в порядке, то секунды три максимум наверное, а с сиги если, так там для одной попытки 1.2сек сейчас у меня, например, выставлено и заводится, тьфу-тьфу-тьфу, с первой попытки.Сообщение от Yasik
в душе субарувод
Ты как всегда "умные" советы даешь. На кой извиняюсь хрен у машин 2008 года форсунки чистить - чтобы убить быстрее их и потом новые покупать, а они ведь не 50 копеек за штукуСообщение от Yasik
![]()
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Утром 2-го не завелся, днем не завелся, вечером не пробывал, а сегодня и подавно. Вот такая загадочная душа Субару, никак не хочет ответить взаимностью...сука!!! Хорошо служебная есть...