Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Принцип функционирования 2х ступенчатого наддува Twin turbo

  1. #1

    Принцип функционирования 2х ступенчатого наддува Twin turbo

    Довольно подробное описание работы Twin Turbo
    Принцип функционирования 2х ступенчатого наддува Twin turbo

  2. #2
    да ну ее в пень эту Твинтурбо... :)

  3. #3
    Цитата Сообщение от HITMAN
    да ну ее в пень эту Твинтурбо... :)
    Да нормально, фориков прыгающих догоняют и объезжают :)
    А вообще

  4. #4
    О классная сылка !! НФконец то я понимаю что такое ТАм под копотом )))) Сенкс )) :)

  5. #5
    у Твинтурбо есть куча недостатков,которые напроч парекрывают достоинства,а достоинство одно-отсутствие лага на низах...

  6. #6
    Цитата Сообщение от HITMAN
    да ну ее в пень эту Твинтурбо... :)
    IMHO слишком уж сложная схема, а где сложно - там малонадежно. Хотя и дельта интеграле тоже было 2 компрессора - на низах мех, а на верху Турбо. И центробежное сцепление.
    Спорттачка теряет запчасти на ходу - Alfa Romeo!

  7. #7
    Мужики, тема не про то, что твин Турбо лучше или хуже сингл. Эта ссылка для людей, у которых вопреки всему твин Турбо и они хотят понять, как оно работает. Хорош флудить, а то порежу тему

  8. #8
    Цитата Сообщение от Lewd
    Мужики, тема не про то, что твин Турбо лучше или хуже сингл. Эта ссылка для людей, у которых вопреки всему твин Турбо и они хотят понять, как оно работает. Хорош флудить, а то порежу тему
    я как раз такой тип !!!! и я очень рад етой ссылке :) Все ясно стало НА 3 раза прочел !!! Думаю сильно глупых вопросов меньше задовать буду !!! еще раз Lewd сенкс !!!

  9. #9
    Распечатал положил в туалете и перечитал раза четыре. Возник вопрос:
    1. При достижении 4000 об/мин открывается клапан управлении выпускными газами. По какому принципу он закрывается при падении оборотов? По идее если закрывается управляющий соленоид, то давление остается в системе и т.к. она герметична клапан остается открытым, из-за чего половина выпускных газов уходит просто так в трубу и Буст падает. Так и должно быть или я что-то не понимаю? Просто у меня автоматный Твинтурбо и я сталкнулся с такой проблемой: когда я нажимаю на педаль на столько что автомат у меня переключается на оборотах выше 4000 на следующей передаче мой машин, мягко говоря, не едет а по звуку выхлопа слышно что клапан управления выпускными газами открыт. Через некоторое время машина забубнит на одной турбине и поедет. У всех так, или у меня одного? Так и должно быть или нет?
    Все люди как люди, а я как бог!!!

Похожие темы

  1. [Impreza] Импрезы gt 1999 2.0 turbo
    от San4o в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2013, 03:24
  2. Принцип функционирования штатного турбонаддува на Subaru
    от Figaro в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 15:29
  3. Турбо Форик перестает ехать, падает давление наддува до 0,2
    от vanchan в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 01:00
  4. Купить или не купить) B4 twin-turbo
    от Evul в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 22:23
  5. Поднятие наддува
    от bos72 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43