Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Правый патрубок на твин-турбо

  1. #1

    Правый патрубок на твин-турбо

    Вопрос к знатокам, тема на других сайтах всплывала, однако до конца не разобрался:
    Собственно вот этот патрубок:


    Вопросов несколько,
    1. За что отвечает, зачем на нем заслонка, и почему слева не такой?
    2. Почему постоянно "сопливит", почему это не страшно и сложно ли устранить течь масла?
    3. Можно ли его повернуть при установке фронтальника, или верхний фланец всегда должен смотреть в небо?

    Заранее спасибо!
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  2. #2
    Называется - клапан управления впускным воздухом со второго ТКР
    1. Клапан отвечает за подачу сжатого воздуха в ДВС со второго ТКР. Открыт только в режиме Твинтурбо, во все остальное время закрыт (режимы - только 1-й ТКР и подготовительный).
    Слева не такой потому что... хм... если кратко то так как принцип управления 1-й и 2-й ТКР различен и 1-я ТКР не имеет подготовительного режима. Советую почитать здесь http://arbmonster.narod.ru/. Многие вопросы отпадут.
    2. Сопливить в клапане нечему. Это говорит о выработке 2-й ТКР. Уровень масла не падает? Я бы подыскивал замену 2-й ТКР.
    3. Без разницы. Собственно, при покупке турбокита для BE5 должен быть специальный пайп (Y - пайп) для соединения этого клапана при его штатном расположении.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3
    Спасибо!

    У-образный пайп буду делать здесь, на твин-турбо фиг найдешь болт-он кит, если найдешь, то он или дохлый, или ценник конский. Я заказал болт-он на импрезу, разницу подкорректирую аргоном.

    У-образный пайп обычно под два фланца, т.е. вместо штатного интеркулера. По-моему можно систему упростить, левый патрубок убрать, пайп от левой турбины провести напрямую, а вот патрубок, который сабж, не уберешь, значит придется к нему коннектиться фланцем. Для избежания лишнего гиба есть смысл повернуть сабж фланцем в сторону У-образного пайпа.

    П.С. Ссылка кажись мертвая
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от Sib_angel
    есть У-образный патрубок с комплекта для установки фронта. HKS
    Сколько просишь?
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  6. #6
    Цитата Сообщение от Gimalay
    Цитата Сообщение от Sib_angel
    есть У-образный патрубок с комплекта для установки фронта. HKS
    Сколько просишь?
    3000 руб.

  7. #7
    Sib_angel, глянь личку!
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  8. #8

Похожие темы

  1. [EJ-206] не хочет ехать ej20 твин турбо
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:44
  2. [EJ-206] Проблема с турбо мотором на субарь легаси 96 год твин турбо, вялый разгон. большой расход
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 09:07
  3. Биг твин турбо
    от Jones58 в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:14
  4. Ошибка 53 на легаси твин турбо 98г.в. Bd-5
    от Jones58 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 10:29
  5. Из турбо в твин турбо
    от Rusik в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43