собственно вопрос:
при заводе автомобиля, всё как всегда, оборотны около двух, пока не прогреется всё работает как часы...дальше забег по детским граблям... обороты холостые не то чтобы низкие, а у самого первого, после 0, значения (-; тяга вообще чуть ли не в ноль. При этом когда жмешь тапок, двигатель тупо реагирует, и после того как переключается или отпускаешь газ, как-будто проваливаются обороты. Такое ощущение что не держит самостоятельно. Добился что машина стала переключаться около 3, доехал тихо до дома, поставил... сижу думаю, недавно головы менял на ней, изначально всё было хорошо, а тяга пропала буквально таки на трассе...проездил на новых головах 500 км...
двигатель EJ 152 (-; головы были поменяны, т.к в результате того, что свалил, на скорости 120км/ч около 4, шкифт №3 (-; и видимо провернуло ремень ГРМ... (-; двигатель оказался на редкость эстэтом, загнул все 16 клапанов...