Во-первых! какая машина, какой двигатель?
Во-вторых! Корбюратор???? хм! а они ещё существуют в природе? :)
Всем привет! Вобщем проблема не достаточно серьёзная но всёравно хотелось бы разобраться....
Собственно суть такова: С утра(ну всмысле на холодный двигатель) завожу машину (Субару легаси 2000 год) машина заводится сразу обороты подскакивают под 1,5 и буквально секунд через 5, потихоньку обороты подают до 0 и машина глохнит... Но если вовремя принажать на педаль газа (чуть чуть) то все нормально машина нормально начинает работать... и больше таких проблем нет в течении дня(даже если её выключить и завести там часа через 3 всё норм)...
Свечи менял всё менял... единственное карбюратор не чистил и фильтр тонкой(бенза) чистки неменял...
Во-первых! какая машина, какой двигатель?
Во-вторых! Корбюратор???? хм! а они ещё существуют в природе? :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ах да самое главное то забыл... :) машина значит Легась 2000года, двигатель EJ20 атмосферный...
А про карбюратор то :) хм... :) просто в своё время ковырялся в двигателях русского автопрома вот и постаринке говорю... а что в японках Х.З. ещё руки недотянулись... :) :)
у меня немного похожие симптомы были когда КХХ моск мне пудрил. но он мне этот моск пудрил постоянно в течении дня. Я бы рекомендовал для начала почистить блок дроссельной заслонки. возможно корень зла кроецца в д.п.д.з. имхо (не судите строго) :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
датчик темпиратуры О.Ж.
HITMAN кстати да... он тож как то странно ведёт себя... я вот када разогреваю и даже когда уже разогрел стрелка не поднимается... а стоит чут чуть проехаться ну буквально метров 50-100 то сразу он становится на своё место.... ну я думаю это не особенно важно?? или нетак??
WoofKiller а что такае д.п.д.з.??
дпдз - датчик положения дроссельной заслонки, но я не думаю, что дело в нем, если бы он - то машина и в движении тупила скорее всего.
Subaru Forester XT SG5
мне на одном сайте сказали что в субарах есть такая прога, что типа на холодный двигатель када заводиш то эта прога включается и суть её в том что обороты она держит до 1500 и бенза при этом ест мало, и что при нажатии на педаль газа она отключается и мотор переходит в режим ХХ... вот говорят мож это в ней какая проблема??
Чё мож кто слышал о такой штуке??
Никакой "проги" нет. Есть Прошивка компа, которая в зависимости от показаний датчиков определяет кол-во топлива. В данном случае комп видит, что мотор не прогретый и лает ему больше топлива, чтобы мотор вышел на прогревочные оборотыСообщение от GooD
тоесть ты хочеш сказать что дело всёже в прошивке компа??
Если очень коротко, то меняй заправку. Если по длиннее, то на первый холодный запуск смесь очень бедная в угоду экологии - на нашем бензе двигу не хватает этого для заводки. можно обмануть, установив доп. сопротивление в цепь датчика темп. ОЖ. А вообще поищи здесь недалеко тему про проблему холодного запуска, там много чего по-этому поводу написано и мной в том числе.Сообщение от GooD
в душе субарувод