Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 23

Тема: ГРМ состояние ремня

  1. #1
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3

    ГРМ состояние ремня

    Подскажите знатоки, состояние моего ремня ГРМ требует замены или еще пойдет?

    На ощупь мягкий и эластичный.









    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  2. #2
    Была такая тема, в поиске поищи. Не снимая ремня ты не определишь сколько ему жить осталось. Да и как говорит Walker, ролики умирают раньше, чем ремень. Пробег то какой?

  3. #3
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    На позапрошлой пятнице мне Макс сказал, что можно определить состояние ремня по виду. А еще есть такая штука, что Японцы при замене ремня ГРМ ставят метки, поэтому я и сфотал метки на крышке ГРМ. Кто знает скажет. Пробег у меня 115 000 км. Вероятно, что ремень менялся уже перед продажей, либо при пробеге в Япии. Но то, что крышку ГРМ уже вскрывали это факт. Внутри метки мелом стоят какие то, думаю на заводе их не ставят.



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  4. #4
    Или была замена крышек, я бы поменял ремень с роликами, сальниками и не парился бы
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #5
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Млин, ремешок менять сейчас очень накладно. Расходов и так много, вот и парюсь. А так конечно - поменять и ноу проблем. Но пока но...



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  6. #6
    Цитата Сообщение от vva70
    Млин, ремешок менять сейчас очень накладно. Расходов и так много, вот и парюсь. А так конечно - поменять и ноу проблем. Но пока но...
    Накладней будет если, тьфу-тьфу-тьфу, ролики в один прекрасный момент себя нехорошо почувствуют... Поверь, лучше грм сменить, чем потом с клапанами париться. Как в поговорке главное чтоб не получилось про скупого. Понятно, что дело не в скупости... имхо
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  7. #7
    если посторонних звуков нет то я бы на таком ремне ещё поездил.. годик... :)
    атмо Форик + турбо Скай

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Связист
    если посторонних звуков нет то я бы на таком ремне ещё поездил.. годик... :)
    Посторонних звуков пока нет. Тьфу тьфу...



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  9. #9
    Ремень нормальный. На новый не похож, а похож на тот, что прошел 115 тысяч. Он же не должен ровно на сотне рваться. Проходит еще сколько-то, но все дело в том, что неизвестно сколько. Лохмотьев и трещин вроде нет, так что может и ничего пока. Крутани коленвал, посмотри на маркировку. По ней проще определить, 10 тысяч ремню или 100. У меня на 100 тыс. маркировка была видна, но читалась с трудом.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Связист
    если посторонних звуков нет то я бы на таком ремне ещё поездил.. годик... :)
    У меня такой ремень 2 года отходил на 15ом еже ;) а вот ролики невыдержали :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  11. #11
    мне когда поменяли ремень и я глянул на свой старый, я даже засомневался стоило ли его менять, как мне посоветовали на МЗ - он выглядел как новый. по приводным было видно, что они уже еле дышат, а по грмовскому ни в жисть бы такого не сказал.

  12. #12
    Тоже пришла пора менять, отходил 106 тысяч, машина щас не в красноярске, а за 350 км., что-то тут вас наслушался ребята про загнутые клапана, страшно теперь выезжать... а то вдруг тьфу тьфу тьфу загнет еще по дороге в Кырск...
    Subaru Forester s/tb 2001г.

  13. #13
    Клубный Абориген
    Аватар для ан24
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,126
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от WARiuS
    Тоже пришла пора менять, отходил 106 тысяч, машина щас не в красноярске, а за 350 км., что-то тут вас наслушался ребята про загнутые клапана, страшно теперь выезжать... а то вдруг тьфу тьфу тьфу загнет еще по дороге в Кырск...
    Да ты успкооооойся! Я сто раз так делал!



    Мне бы ключ от квартиры, где девки лежат.

  14. #14
    Не в тему, но всё-таки. Сегодня утром ехал за мотоциклом БМВ, мельком глянул и стало интересно, потому как раньше я ещё таких не видел. У него вместо цепи стоит ремень внешне точно такой же как ГРМ, причем задняя шестерня привода колеса без кожуха и его прекрасно видно. Время идет и всё меняется. Уже колеса у мощных мотоциклов зубчатыми ремнями в движении приводить стали, интересно через сколько их положено менять в таком приводе и при обрыве чего-нить там гнет?
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  15. #15
    Вот что вычитал, оказывается это старо как мир, а я не знал:
    С появлением технологии изготовления зубчатого ремня (с хорошим кордом из искусственных волокон), появилась возможность опять вернуться к этому типу передачи. И на современных мотоциклах уже широко используется зубчатый ремень. Каковы же его преимущества? Он хорошо поглощает ударные нагрузки, работает тише цепи, что положительно сказывается на комфорте. Ремень со шкивами суммарно легче, чем цепь со звездами. При этом практически не требует ухода и работает дольше цепи. Нужно всего лишь следить за его состоянием на предмет появления трещин и подрывов. Срок службы ремня производители не регламентируют, и он однозначно (и существенно) больше, чем у цепи. Соотношение ресурсов у этих 'девайсов' минимум 1:5 в пользу ремня!
    Взято здесь http://www.motodrive.com.ua/content/...D_LUChShE.html
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-204] Обрыв ремня ГРМ
    от drZLO в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 11:58
  2. [Неизв.] Замена ремня грм
    от klakson25 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 19:28
  3. Как проверить состояние двигателя снятого с авто
    от lexa_sy в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 21:46
  4. Как оценить состояние корзины без разбора?
    от maters в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 22:15
  5. Как проверить состояние турбины при покупке В4 твинтурбо?
    от valya в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.05.2008, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43