600 км это очень мало для оценки работы движка.
Хотя с другой стороны этого вполне хватит чтоб убить свечи бодяжном топливом.
если бы ты отъездил 10 т.км то по виду такой свечи я бы сказал - "смесь бедная".
600 км это очень мало для оценки работы движка.
Хотя с другой стороны этого вполне хватит чтоб убить свечи бодяжном топливом.
если бы ты отъездил 10 т.км то по виду такой свечи я бы сказал - "смесь бедная".
АтмоФорик SG5
600 км не пробег для свечей. Пока ничего сказать невозможно...
P.S. Могу сказать, что кузов надо полировать :) :) :)
Вначале думал мож и правда не пробег, но терь уверен что и 100км это пробег если смесеобразование неправильное, то есть если есть реальные проблемы с движкой. пережал шланг с обраткой, и свечи за 30км превратились в черные закопченные угольки. Отпустил обратку, свечки опять стали ярко белыми. вобщем судя по всему проблема в топливном насосе или MAF. :(.Сообщение от Sib_angel
No work? No money? No future? Time to fly!
saks, регулятор топливного давления забыл. Измерь давление в топливной рампе.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Не, я его не забыл, я его уже поменялСообщение от Havoc
![]()
No work? No money? No future? Time to fly!
Тему порезал! не отходим от темы!!!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!