Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 21 из 21

Тема: Вторая турбина!!!

  1. #16
    Sheff, не красиво оскорблять не только конкретную машину, но и марку в целом, в особенности ту, любители которой здесь собрались.

    Мир и дружба ! Figaro...

  2. #17
    Цитата Сообщение от Sheff
    Слово" ведро "применимо почти ко всем Субару владельцы которых предпочтя эту марку другим не предпологают что обслуживание его особенно Турбо подразумевает не только замену масла и что в Япе на них тоже не бабушки за хлебом ездили (со всеми вытекающими последствиями ) за несколько лет единицы машин которые содержаться в исправном состоянии (нескончаемые поломки ). В любой можно найти неисправность на которую если показать поймет и увидит даже не специалист. Всем кто покупает эту марку советуем хорошенько подумать прежде ,нужна ли им эта управляемость и знаменитое название в замен надежности например хонды или тойоты.
    с последним предложеним к сожалению, не могу не согласиться :(
    все остальное слижком уж категорично, и применимо в любому б/у авто абсолютно... ну а пронадежность тойот и хонд... сказки все это, миф! ездил, владел, знаю!

  3. #18
    Во первых Я сам езжу на Субару 2005 года Турбо форестер и надежности действительно не вижу, за год запчастей ушло столько, сколько большинству и не снилось в страшном сне и это при пробеге 5-7 тыс в месяц (естественно не ждал пока что то отвалится) ,во вторых вчитайся в остальные сообщения и посмотри хотя бы на буквы и в третих если есть что сказать по существу, приедь в офис попьем кофе и поговорим ,чесно сказать начинаю разочаровываться в вашем клубе , как бабки ей богу. Всех залажали , даже тех кто в вашем клубе профессинально занят ремонтом и продажей запчастей для этих автомобилей и достигли результатов .

  4. #19
    Цитата Сообщение от Sheff
    Всем кто покупает эту марку советуем хорошенько подумать прежде ,нужна ли им эта управляемость и знаменитое название в замен надежности например хонды или тойоты.
    Вот про надежность Хонды с Тойотой я бы не согласился, абсолютно не верно думать что Субару менее надежная, другое дело что Субару изачально шла как полноприводная машина и это уже подразумевает сложность конструкции и более дорогое обслуживание, но полноприводные машины марки Тойта и Хонда никак не надежнее машины марки Субару.
    Кстати старые Субару Леоне так же долговечные как и их коллеги по родине и ходят ещё по России не хуже Тойот, другое дело что ввезенно их было очень мало, но это другой вопрос.
    Да и обслуживание атмосферного оппозита EJ20 ничем не ни сложнее чем хваленых 3S-DE или F20B дургое дело что двигателя эти не сильно подвержены изменениям и электроника на них более скудная чем на EJ20 траблер и провода, дак они впринципе уже морально устарели потому они и надежны из-за своей простоты.
    А если судить по надежности то современные машины лучше вообще не брать тогда, они чем дальше тем более напичканы электроникой в двигателе и требуют хорошего сервиса и ослуживания.
    Так что зачем пугать людей. Все машины хороши каждая по своему, секреты узнаешь когда купишь. Тот же Ниссан свежих годов сыпаться стал больше чем его предшественники, уж на этой то марке с начала 90-х годов сами катаемся и процесс "совершенствования" отслеживаем в очую начиная с машина выпуска 1980 и почти по нынешний день. Чем свежее тем сыпучей - кстати общая тенденция для всех, не только для Ниссан.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  5. #20
    Цитата Сообщение от Sheff
    Во первых Я сам езжу на Субару 2005 года Турбо форестер и надежности действительно не вижу, за год запчастей ушло столько, сколько большинству и не снилось в страшном сне и это при пробеге 5-7 тыс в месяц (естественно не ждал пока что то отвалится) ,во вторых вчитайся в остальные сообщения и посмотри хотя бы на буквы и в третих если есть что сказать по существу, приедь в офис попьем кофе и поговорим ,чесно сказать начинаю разочаровываться в вашем клубе , как бабки ей богу. Всех залажали , даже тех кто в вашем клубе профессинально занят ремонтом и продажей запчастей для этих автомобилей и достигли результатов .
    Sheff писать с утра надо , судя по всему траффик у масс только халявный на работе)
    При всем уважении к алиХархам с - раздел называется "технические вопросы", топик про турбину (как бы коряво это не звучало)...имейте совесть. ramazek

  6. #21
    Sheff забудь я не против вашего сервиза, просто я не могу тебя корить что и сколько бы вы взяли с меня ,так как не взяли так что
    А турбинку сделали и я рад ! Пока рад,но думаю что не просто так мне ето все и не просто там все перепутано было в трубках . вроде пока работает. Буду смотреть!! :)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Как умирает турбина?
    от zmej85 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 15:58
  2. [EJ-206] при разгоне не работает турбина.ej206
    от cergo в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 01:51
  3. Умерла турбина VF-34.
    от forrest в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 18:00
  4. Какая турбина стоит на СТИ 2002?
    от Furi0usss в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 16:50
  5. Начала шуршать турбина
    от Valera в разделе Впускная и выпускная системы, турбонаддув Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43