как умирает Турбина? кто знает? в обше повторяются симптомы, которые уже были. в тот момент, когда при разгоне должна срабатывать Турбина, происходит толчок... и все. Турбина не тянет. в прошлый раз слетел какой то шланчик, как я понял который идет на датчик буста в салоне. надел его назад и все исправилось. но в этот раз не вижу, где могло слететь. мож турбине в этот раз хана, ни у кого небыло?
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
звуков нет и небыло. надеюсь всего лишь опять шланг слетелгде нибудь. а при мертвои турбине машина вобще едет? и можно ли так ездить например до утра субботы?:) просто мастер которому я доверяю., будет только в субботу:(
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
zmej85, если трубка слетела, то должен быть неровный ХХ.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
в прошлый раз xx нормальный был!Сообщение от Havoc
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
основной признак, дымит на холостом на холодную
STiKiller
так как бы холодно на улице! все дымят:)
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Дым белый/голубой, а не пар!
Да не, обычный пар! Нет сизово дыма.
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
в общем, если кому интересно, вопрос решился. к счастью оказался, все таки, шланчик! всем спасибо за участие!
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Интересно.
Сколько был Буст до и после устранения поломки?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
до устранения, датчик на нуле лежал. после, как и положено, 0.6
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Датчик буста механический? Как и положено на 0,6. Кхм... разве 0,6 положено?Сообщение от zmej85
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
вот такой датчик. может я ошибаюсь, но вроде 0,6 заводские настройки на этих форях.
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
По-ходу и моя турбина умирает .. В гараже + 10 гр. , мотор прогрет , с трубы валит густой, белый дым , но мотор работает ровно : не троит , не стреляет.
На ходу заметно чувствуется "как за задницу держат" .. , однако - иногда турбина подключается , но ненадолго (как всегда на обгоне ускорение резко останавливается) и вот снова "овощ' ....
Чё бы сделать .. ?? С начало ..
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/