kosyag, а почему ковка? У тебя что с поршнями? Блок гильзовать будешь? Не самые лестные отзывы без доработок блока..ресурс небольшой на ковке, выработка, стук на холодную и тд и тп..
Дунуть хочешь сильно?
Вид для печати
kosyag, а почему ковка? У тебя что с поршнями? Блок гильзовать будешь? Не самые лестные отзывы без доработок блока..ресурс небольшой на ковке, выработка, стук на холодную и тд и тп..
Дунуть хочешь сильно?
Два поршня тянутые. Гильзануть всегда успеется. Про ресурс отзывы неоднозначные. Опять жа, с другой стороны, у меня НЕ ковка до 50 тык не дожила. :)
В планах (не ближних, правда) ставить VF36 со всеми вытекающими.
P.S. Вот думаю, ставить Walbro или не ставить...
Walbro хороший насос, надежный. Но без замены топливного регулятора не стоит. Если будешь давить больше стока то при их замене стоковых форсунок может хватить.
Погоди... ты чего-то путаешь. Давление в системе обеспечивает топливный регулятор, а не топливный насос. Хоть 300 литров в час поставь насос - в рейке топливной все равно будет такое давление, которое держит регулятор.Цитата:
Сообщение от Megamix
Вальбро просто гарантирует, что при высоком потреблении не будет нехватки топлива. Мое имхо - ставить... цена вопроса не такая уж и большая.
Я не путаю, написал может немного непонятно и коротко. Я хотел сказать, что на будущее, если на больший Буст выходить будет,лучше вместе с топл.регулятором менять, чтоб форсы не кончились и не потребовалась их замена. А просто на стоке его менять имхо не стоит, сток справляется, а Вальбро все таки шумноватый насос, это его единственный минус.
Всё. Машина передвигается сама. Проект закончен пока примерно на 80%. Горит чек из-за клапана AVCS, и с тюненым бампером я перестарался: под ним еле пачка сигарет влезает. :) Звук мотора поменялся кардинально.
Кстати, про бампер вопрос: я знаю, есть такие замки для быстрого снятия/установки бампера, особо их дрифтеры любят. Где купить такое? Хочу оставить сток бампер на повседневку, а этот оставить "на выход".
Фотку покажи :)
Завтра будет. Сегодня темно уже. :)
в чем была проблема по электрике ?
Не поверишь! Реле подохло, которое отслеживает "нажатость" сцепления при запуске. Реле выкинули нах, теперь и сцепу можно не выжимать.
P.S. Увидел, как выглядят "замки" на бампер. :ROFL: Буду думать.
http://fotoplenka.ru/photo/komol13/422725/8516139.jpg
Сделал фотге.
1. Общий вид. Бампер висит на соплях, потому немного не ровно. На вражескую рамку номера не обращаем внимания. :)
http://www.24subaru.ru/files/1003420...f02954c244.JPG
2. Подкапотное. Отряд не заметил потери бойцов. :) На общий срач не смотрим, смотрим на настоящий японский блоу-офф. :)
http://www.24subaru.ru/files/1217555...f02afe9c1d.JPG
3. Масштаб проблемы.
http://www.24subaru.ru/files/8681867...f02e49f7aa.JPG
И номер половину интеркулера закрывает... надо его в бок, а-ля эво.
Ты еще на обкатке или уже успел дриснуть ? :)
Теперь настраивать надо гонку ? :)
Я только-только выехал. Ещё обкатывать и обкатывать. :) Номер, конечно, перевесим. Настраивать надо, да. Кстати, где у легася заветный разъём? Белый с водительской стороны ни в какой тестовый режим ничего не переводит. Зеленого чё-то не нашли.
Зеленый вроде в ногах пассажира, за бардачком. Белый разъем не нужен. Диагностический в ногах у водителя
Машин внезапно перестал ехать. Отъездил два дня нормально, и вдруг штаная противоугнока отказалась видеть чип в ключе. Машина заводится без проблем, а потом загорается краный ключит на прибоке - и кранты. Куда можно поехать с такой проблемой? Вопрос-то не простой. Главное - сделать быстро, и чтобы больше такого не повторялось, ценник не принципиален.