Клапана стучат? так это может бенз или датчик детонации.
а по теме кто то давно регулировал, а кто уже не помню
суть вопроса: мануал предписывает регулировку клапанов на японских моделях через 160 тыс км пробега, на европейских через 100 тыс км. моторы по сути одни и те же, почему тогда такая разница по пробегу и при каком пробеге в Раше регулировать клапана? у кого есть опыт регулировки (пробег на момент регулировки/в каком состоянии были зазоры), отписывайте сюда плз :)
Субаровод )))
Клапана стучат? так это может бенз или датчик детонации.
а по теме кто то давно регулировал, а кто уже не помню
MOG, нет, стучать не стучат, интересуюсь в принципе, что да как. субар с моторами sohc ездит дофига, инфа будет полезна многим, имхо.
Субаровод )))
зазоры к 150 тысячам уплывают порядком. одни увеличиваются до 0.4 и больше, выпуск помоему - уже не помню наоборот поджимаются до 0.12 - 0.15. регулировал несколько раз. на SOHC занимает пару часиков с перекурами, выпуск с ямы, впуск с верху. надо 2 щупа впуск 0.2 выпуск 0.25.
в буржуйском мануале написано что зазоры выставляются на "холодном" двигателе - это маленько не правильно, т.к. холодный мотор летом в 20 градусов тепла и холодный в -20 мороза имеет разные зазоры. поэтому в руских мануалах указывают зазоры при температуре 20 градусов тепла - это для тех кто полезет проверять зазоры в зимнее время в неотапливаемом гараже :)
атмо Форик + турбо Скай
Связист, ну вот, дошли до истины, короче говоря, думается, что в наших условиях регулировка на 100-120 тысячах является оптимальной.
а про то, что на этих моторах все просто и быстро, как на уазике, это верно подмечено. :)
Субаровод )))
Собираюсь заменить Сальники свечных колодцев и заглянуть в клапана, померить зазоры. На EJ253 кто-нибудь проделывал регулировку клапанных зазоров? Надеюсь там не шайбы :)
Subaru Outback 2.0D
я регулировал свой еж202 на 125000 зазоры в принципе в норме были, чуток совсем подкрутил! единственное что некоторые болтики на крышках труднодоступны!
Залез сегодня в клапана. Зазор только на 2м впускном был 0,3. Подкрутил до 0,2. Остальные были в норме. Зато пока скидывал шкив коленвала, проскочили зубья ремня ГРМ на 2 зуба. Пришлось возвращать все обратно, зафиксировав левый распредвал воротком и закручивая шкив коленвала. Все прошлом успешно!
Параллельно поменял прокладки крышек и Сальники свечных колодцев. Время ушло 3 часа.
Subaru Outback 2.0D