Девайс называется съемник шкивов
На фото двухлапый, бывает еще трехлапый. У нас в Красноярске в магазине "Вираж" лежат не очень задорого. Думаю, рублей 500, вряд ли дороже
Собственно вот. Имеем машину Легась 2004 г. Турбо. Сегодня отвез на СТО для замены ремня ГРМ со всеми вытекающими. И как говорится писец подкрался незаметно. Как снять шестерни с рапредвалов без использования спец инструмента?. Чем их захватить (зафиксировать) можно? СТОшники пропарились сегодня целый день, итог... одна снятая шестерня. Впереди еще три. Други помогайте. Машина очень нужна. А СТОшники руками разводят только...
Девайс называется съемник шкивов
На фото двухлапый, бывает еще трехлапый. У нас в Красноярске в магазине "Вираж" лежат не очень задорого. Думаю, рублей 500, вряд ли дороже
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Ну или так
Но так, насколько я понял, уже пробовали и вам не понравилось :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Вова съемник то есть. Проблемы в том, что болты не выкручиваются, которые шестерни держат. Чем зафиксировать распредвалы, чтобы открутить шестерню.
Тогда тебе сюда viewtopic.php?p=90235#p90235
Стоп! А зачем вы шкивы снимаете для замены ГРМ?
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Сальники бегут. так бы вообще не снимали
Хм... Первое, что пришло в голову - вогнать клин между шкивами. Но тогда может зубцы посрывать...
А вот на этой фотке
на самом шкиве на шестигранной выпуклости явно следы зубила, причем, судя по направлению, как раз на снятие
сейчас как начну творить добро направо и налево...
на моем EJ20X нет таких выпуклостей. Там болт под шестигранник и все...
Тогда только железный клин между шкивов
сейчас как начну творить добро направо и налево...
де то у Фариды были контрактные шкивы )))))
Гы! Позвонил умным людям :)
Надевай снятый шкив обратно, надевай ремень, откручивай болты шкивов, потом уже снимай ремень :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Кое как открутили муфты. Плять.... сальники сухие. Вопрос.... откуда могло набежать масло на крышку ГРМ изнутри. Муфтам AVCS хана? ((( Хотя они сухие. ни каких потеков нету. задача блин....
Венику когда откручивали шестерни, сломали несколько зубов, и вот только тогда решились позвонить умным людям которые и сказали что откручивать надо все ДО снятия ремня.
пасиба за ликбез )))) Но напрягает масло на внутренней стороне крышки ГРМ при сухих сальниках
Вова ты не поверишь!Сообщение от Gimalay
Я это сказала Сане еще в пятницу когда зашел вопрос о смене сальников.
Но его ремонтники не стали слушать моего совета. потому и промучались целый день
![]()