кая муфта я не понял
Тут на днях услышал посторонний тихий стук, слегка отдающийся в рукоятку переключения передач.
Отвёз в Субару-сервис на Мате Залке. Там разобрали и сказали, что муфте карданного вала и нескольким подшипникам ппц пришёл![]()
На exist.ru весь заказ новых запчастей обойдётся 22 000 рублей.
Ребят, подскажите, неужели эта муфта такое слабое место в STI? Или есть определённые причины по которым она летит?
Forester STi 2004 сыненький
Ручником не баловался? На Субару крайне нежелательна разница в скорости вращения передних и задних колес....
А то бывают уникумы, которые с ручником на субах типа "дрифтуют", или резину разного размера на переднюю и заднюю ось ставят.
Да я сам не сильно соображаю за что она отвечает.Сообщение от boroda
В Субаре-сервисе просто сказали и показали как она правильно называется на japancats.ru: 38913 CENTER DIFFERENTIAL ASSEMBLY, подробнее можно глянуть по этой ссылке.
Ручником было дело, но ооочень мало, кратковременно и в основном для разворотов.Сообщение от Sib_angel
А вот на счёт колёс пока ездил на старой патензе, но т.к. передние хорошо подстёр в том сезоне, то на это лето я их поставил на зад (т.е. сзади у меня лысячок стоит...)
P.S. Можешь ссылку дать где поподробнее о субаровской муфте карданного вала почитать можно?
Forester STi 2004 сыненький
Ты сам ответил на свой вопрос, почему умерла муфта...
У меня тоже появился стук где-то в районе заднего редуктора.
Подскажи, как у тебя это было? Звук постоянный? Или только при переключениях?
У меня стучит иногда при переключении, или смене направления движения (например если сдать назад, потом при трогании вперед - стук, если опять начать сдавать назад - опять стукнет).
Или если резко бросить сцепление , что машина дернется.
Похоже на твою проблему? Или у тебя совсем по-другому было?
а чё реально от ручника такая фигня происходит?? неужели там непредусмотрено ничего??
Не, у меня было всё проще: просто разгоняешься до 40 км/ч и появлялся стук со звуком, как будто проволочкой по спицам звонко задевает. Пока съездил на мойку, потом слушал от куда звук идёт, сам звук немного притёрся и стал таким шёркающим и менее звонким. Да, и ещё при каждом таком стуке/шёркании легко-легко отдавалось в рукоятку переключения передач и сами стуки/шёркония были чаще чем обороты колёс в тот момент.Сообщение от SubaR
Ага, я тоже думаю, не ужели всё так плохо :)Сообщение от GooD
И не только по поводу ручника, но и по поводу попарно разностёртой резины. Дело в том что у меня например передние колёса потёрлись в два раза сильнее чем задние за 1 месяц пользования и что теперь новый комплект патензы покупать, либо муфту карданного вала придётся менять?
Forester STi 2004 сыненький