для начала напиши какая у тя машина (год, КПП) ))))) экстрасенс (Gimalay) пока спит![]()
Проехал км. 60 машина остановилась обороты есть двигатель работал как будто не было сцепления с коробкой. на панели приборов датчик нагрева охлаждающей жидкости показывал половину ( как всегда поднимется до половины и ни вниз ни вверх) при этом работали оба вентилятора на радиаторе. датчик CHEECK ENGIN не загорался. после охлаждения проехали ещё с км и снова остановились. на следующий день предпринял попытки результат тот же км. проезжал и всё. вызвал диагноста он нашёл ошибки №23 -ошибка датчика скорости , №22-цепь датчика MAF №16 -сигн. укр. момента вращения, названия кодов не совпали с теми что я нашёл в интернете. как можно самому найти поломку? Ребятки, выручайте!!!!
Легаси автомат EJ22 1994г.
для начала напиши какая у тя машина (год, КПП) ))))) экстрасенс (Gimalay) пока спит![]()
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Легаси автомат EJ22 1994г.
Похож на перегрев в коробке, масло есть? лампочка D не мигала? Машина американец али японец?:)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
скорей всего америкос.... для рынка америки в те годы выпускались легасы с объемом двигателей 1,8 и 2,2 литра... для Ипонии 2,2 по-моему не существовало :)Сообщение от Vlad_27
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Машина японская, масло в коробке по уровню, выглядит красиво, лампочки не мигали