Если ты говоришь про катушки зажигания, то по аналоги с EJ20, просто откручиваеш болт на которой сидит эта резиновая ШТУКА и просто ее вытягиваешь из свечного колодца.
Дорогие друзья! :) Подскажите пожалуйста как самому поменять свечи. что то я никак не могу вытянуть резиновые штуки которые уходят в свечные колодцы. Может их посильнее тянуть или там есть какая-то хитрость?
Последний раз редактировалось WoofKiller; 04.11.2013 в 14:16.
Если ты говоришь про катушки зажигания, то по аналоги с EJ20, просто откручиваеш болт на которой сидит эта резиновая ШТУКА и просто ее вытягиваешь из свечного колодца.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Должно быть прикипели наконечники свечных проводов к изолятору свечи, тянуть нужно аккуратно, и не за провод, а за тело наконечника провода. Если с усердием тянуть за провод можно вырвать его из наконечника.Сообщение от FW190
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
По моему только на Турбо идут катушки на каждую свечку, на атмо одна игрушка и просто наконечникиСообщение от Havoc
На 1.5шке гг2 никаких болтиков нет, просто тянуть за резинку, не за провод. Никаких хитростей там нет, тупо сильнее. Одевать потом до щелчка
Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...
Спасибо!! Попробую посильнее потянуть :)
Кстати, а какие параметры для литья на 15", типа там дырки, вылет?
Сверление 5 на 100. На счет вылета точно не скажу. По моему 45
точно... 5 на 100! вылет родной не помню... помню, что когда покупал свое литье на импрезу прошлую - все объехал и штатного вылета не нашел... Купил RW с вылетом 38... стояли отлично, выглядели симпатично, ниче не задевали. Фотки есть в форуме "я и моя машина".
Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...
Огромное всем спасибо! :)