Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 18

Тема: Как быть что делать? :( или ремонт ej25

  1. #1

    Как быть что делать? :( или ремонт ej25

    Доброго времени суток всем! Автомобиль Subaru Legacy атмо 2.5 2004г.в диллерский с Белокаменной. Приобрел месяц назад.ну и за 1800км обнаружил что масло мой конь кушает как бык помои.. Пробег 150т. Печально но вывод один, капиталить. Вопрос, где как и во сколько мне это обойдется. До этого с Субару дел не имел. Поэтому не в курсе что и как. Продавать не хочу, понравилась очень. Раз уж делать то для себя. Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 16:35.

  2. #2

    Re: Как быть что делать? :( или ремонт ej25

    Где - это самый главный наверное вопрос! Стоимость - от 50 т.р. Тоже собираюсь летом заняться. Уже нашел где... Если есть желание, могу познакомить с людьми. Работают для души. Цены высокие но, приемлемо... За то спишь спокойно...

  3. #3

    Re: Как быть что делать? :( или ремонт ej25

    я б задал сначала вопрос "что за масло?", а потом уже про капиталки начал говорить.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4

    Re: Как быть что делать? :( или ремонт ej25

    Согласен, может гавномасло, вот и жрёт. Да и от режима передвижения зависит, вдруг топикстартер только два положения педали газа знает :)
    Forester SF5 5MT

  5. #5

    Re: Как быть что делать? :( или ремонт ej25

    Масло Мотюль 8100 5w40. За 1500 жор больше литра. Режимы езды разные, но без фанатизма. Лично мое мнение, если двига в порядке то хоть подсолнечное лей, такого жора быть не должно!

  6. #6

    Re: Как быть что делать? :( или ремонт ej25

    Цитата Сообщение от seli1off
    Масло Мотюль 8100 5w40. За 1500 жор больше литра. Режимы езды разные, но без фанатизма. Лично мое мнение, если двига в порядке то хоть подсолнечное лей, такого жора быть не должно!
    Так ест круглый год или только зимой?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  7. #7

    Re: Как быть что делать? :( или ремонт ej25

    Вопросом ГДЕ и я задаюсь, планирую в след месяце загонять. Если есть актуальные предложения, подкрепленые реальными фактами, что мотористы не го.но собачье то буду рад если отпишетесь в личку, с контактами этих замечательных специалистов.
    А по поводу масла я сказал свое мнение, если не прав, скажите как быть?
    Ест только зимой, так как эксплуатации летом этого авто у меня еще не было. Я его месяц назад взял. Единственное что могу сказать ночью иногда когда были морозы на прогрев не ставил, но с утра с первого прокрута стартовала легко.

  8. #8

    Re: Как быть что делать? :( или ремонт ej25

    Для начала стоит определится. Масло от куда-то давит или действительно присутствует жор. 150т.км. на атмосферке явно не соответствует жору 1л./1500км. (если конечно у прошлого хозяина не была манера нажатия на газ "вкл/выкл", как выше предположили) Имхо проверяйте двигатель на подтекание.

  9. #9

    Re: Как быть что делать? :( или ремонт ej25

    Цитата Сообщение от LobZiaN
    Для начала стоит определится. Масло от куда-то давит или действительно присутствует жор. 150т.км. на атмосферке явно не соответствует жору 1л./1500км. (если конечно у прошлого хозяина не была манера нажатия на газ "вкл/выкл", как выше предположили) Имхо проверяйте двигатель на подтекание.
    Где лучше сделать диагностику?

  10. #10

    Re: Как быть что делать? :( или ремонт ej25

    Лучше чем ты сам-никто не сделает. Залездь под машину на яме и все посмотреть внимательно на наличие подтеков. Это раз. Если оных не обнаружено-замерить компрессию. С этим и клубни помочь могут. Если попросишь . Это два. Ну или в сервис. Замер компрессии на субару-в районе 1000 возьмут. Не меньше.
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  11. #11

    Re: Как быть что делать? :( или ремонт ej25

    Мотюль 8100 5w40.
    автор, сначала слей эти помои из мотора, залей нормального масла, поезди, а потом думай надо капиталить или нет. Я чуть не перебрал мотор из-за этого "добра".

    ЗЫ: смени воздушный фильтр.
    Субаровод )))

  12. #12

    Re: Как быть что делать? :( или ремонт ej25

    Цитата Сообщение от Shes110
    ...слей эти помои из мотора, залей нормального масла...
    классно сказал и я полностью согласен с этими словами...
    "чистый" мотюль не может стоить такие деньги... общался с людьми, говорят, у "честного" эксесс 8100 ценник в районе 6к.р. У нас продают сивуху.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  13. #13

    Re: Как быть что делать? :( или ремонт ej25

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    "чистый" мотюль не может стоить такие деньги... общался с людьми, говорят, у "честного" эксесс 8100 ценник в районе 6к.р. У нас продают сивуху.
    Еще бы! Ведь настоящий мотюль делают только белокурые девственницы, только на левом берегу р.Сены, только в Париже и только в каждое четное полнолуние

    Французский сайт (первый с гулга):
    http://www.yakarouler.com/piece-auto/ac ... 30-1l.html
    8100, 5в30, цена 10 евро литр

    Второй с гугла сайт:
    http://www.touslesprix.com/cherche.php? ... _chapeau=0
    300в, 5в30, цена 19 евро литр
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

  14. #14

    Re: Как быть что делать? :( или ремонт ej25

    Вов, ты не забывай, что хоть мы и вступили в ВТО, но таможенные пошлины у нас так и остались, как при временах железного занавеса. Да и не факт, что "наш" мотюль не разливают на каком-нибудь лукойле. Вообще тема про масло у нас есть. Давайте про то, какое масло лучше, здесь не будем тему засорять?!....
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15

    Re: Как быть что делать? :( или ремонт ej25

    Давайте не будем :)
    Вроде не я это начал :)
    сейчас как начну творить добро направо и налево...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Legacy] Замена ej20 на ej25, могут ли возникнуть проблемы
    от Karkazebra в разделе Свап/замена агрегатов Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.05.2012, 01:12
  2. Салонный фильтр - быть или не быть?
    от Ustas в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 15:29
  3. Греется двигатель ej25
    от aerlex в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 23:01
  4. Капитальный ремонт или контрактный мотор ej25?
    от pjilin в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 23:13

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43