Где - это самый главный наверное вопрос! Стоимость - от 50 т.р. Тоже собираюсь летом заняться. Уже нашел где... Если есть желание, могу познакомить с людьми. Работают для души. Цены высокие но, приемлемо... За то спишь спокойно...
Доброго времени суток всем! Автомобиль Subaru Legacy атмо 2.5 2004г.в диллерский с Белокаменной. Приобрел месяц назад.ну и за 1800км обнаружил что масло мой конь кушает как бык помои.. Пробег 150т. Печально но вывод один, капиталить. Вопрос, где как и во сколько мне это обойдется. До этого с Субару дел не имел. Поэтому не в курсе что и как. Продавать не хочу, понравилась очень. Раз уж делать то для себя. Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 16:35.
Где - это самый главный наверное вопрос! Стоимость - от 50 т.р. Тоже собираюсь летом заняться. Уже нашел где... Если есть желание, могу познакомить с людьми. Работают для души. Цены высокие но, приемлемо... За то спишь спокойно...
я б задал сначала вопрос "что за масло?", а потом уже про капиталки начал говорить.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Согласен, может гавномасло, вот и жрёт. Да и от режима передвижения зависит, вдруг топикстартер только два положения педали газа знает :)
Forester SF5 5MT
Масло Мотюль 8100 5w40. За 1500 жор больше литра. Режимы езды разные, но без фанатизма. Лично мое мнение, если двига в порядке то хоть подсолнечное лей, такого жора быть не должно!
Так ест круглый год или только зимой?Сообщение от seli1off
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Вопросом ГДЕ и я задаюсь, планирую в след месяце загонять. Если есть актуальные предложения, подкрепленые реальными фактами, что мотористы не го.но собачье то буду рад если отпишетесь в личку, с контактами этих замечательных специалистов.
А по поводу масла я сказал свое мнение, если не прав, скажите как быть?
Ест только зимой, так как эксплуатации летом этого авто у меня еще не было. Я его месяц назад взял. Единственное что могу сказать ночью иногда когда были морозы на прогрев не ставил, но с утра с первого прокрута стартовала легко.
Для начала стоит определится. Масло от куда-то давит или действительно присутствует жор. 150т.км. на атмосферке явно не соответствует жору 1л./1500км. (если конечно у прошлого хозяина не была манера нажатия на газ "вкл/выкл", как выше предположили) Имхо проверяйте двигатель на подтекание.
Где лучше сделать диагностику?Сообщение от LobZiaN
Лучше чем ты сам-никто не сделает. Залездь под машину на яме и все посмотреть внимательно на наличие подтеков. Это раз. Если оных не обнаружено-замерить компрессию. С этим и клубни помочь могут. Если попросишь . Это два. Ну или в сервис. Замер компрессии на субару-в районе 1000 возьмут. Не меньше.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
автор, сначала слей эти помои из мотора, залей нормального масла, поезди, а потом думай надо капиталить или нет. Я чуть не перебрал мотор из-за этого "добра".Мотюль 8100 5w40.
ЗЫ: смени воздушный фильтр.
Субаровод )))
Сообщение от Shes110
классно сказал
и я полностью согласен с этими словами...
"чистый" мотюль не может стоить такие деньги... общался с людьми, говорят, у "честного" эксесс 8100 ценник в районе 6к.р. У нас продают сивуху.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Еще бы! Ведь настоящий мотюль делают только белокурые девственницы, только на левом берегу р.Сены, только в Париже и только в каждое четное полнолуниеСообщение от WoofKiller
![]()
![]()
![]()
Французский сайт (первый с гулга):
http://www.yakarouler.com/piece-auto/ac ... 30-1l.html
8100, 5в30, цена 10 евро литр
Второй с гугла сайт:
http://www.touslesprix.com/cherche.php? ... _chapeau=0
300в, 5в30, цена 19 евро литр
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Вов, ты не забывай, что хоть мы и вступили в ВТО, но таможенные пошлины у нас так и остались, как при временах железного занавеса. Да и не факт, что "наш" мотюль не разливают на каком-нибудь лукойле. Вообще тема про масло у нас есть. Давайте про то, какое масло лучше, здесь не будем тему засорять?!....
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Давайте не будем :)
Вроде не я это начал :)
сейчас как начну творить добро направо и налево...