Напрямую с аккумулятора проводами подай питание.
Откуда такая уверенность, что 1-й включается именно на 95? Считывал показания через OBD сканер или стоит дополнительный датчик температуры ОЖ?Сообщение от aerlex
Начал грется двигатель, заменил ОЖ, термостат, продул радиатор. Но все равно в жаркою погоду двигатель нагревается выше 100 градусов и доходит до 110 приходится останавливатся и ждать пока остынет. Вентилятор (1) при 95 включается, второй который должен включатся при 100 градусах, не знаю как проверить. Подскажите??????
Напрямую с аккумулятора проводами подай питание.
Откуда такая уверенность, что 1-й включается именно на 95? Считывал показания через OBD сканер или стоит дополнительный датчик температуры ОЖ?Сообщение от aerlex
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
нихрена себе
1. вентиляторы должны включаться раньше это факт
2. тебе осталось заменить помпу, наверняка пробег около или больше 100 тыс км., а на 100 тыс. км должна меняться помпа
С уважением Сергей.
Спасибо за совет. Помпу нужно заменить это точно. По поводу включения вентилятора, то даже в мануале написано, что включается при 95.
Я не спорю, что должен включаться при 95. Просто, интересно как ты определил, что у тебя на тот момент было 95, а потом 100? Если по стрелке на приборной панели, то она погоду показывает (середина начинается от 65 до 105 градусов). И не факт, что такая же температура приходит в ECU.Сообщение от aerlex
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
А может просто крышку на радиаторе поменять? Как вариант... :)
Определил по компу.Стоит мультитроникс, он четко показывает температуру двигателя, когда показывает 95 то сразу слышно как включается вентилятор. Сегодня ездил, температура по компу дошла до 100, сразу остановился чтобы посмотреть включился ли второй вентилятор.
Оказалось что включился точно при 100 .
Вобще не могу понять какая рабочяя температара должна быть , езжу по городу температура прыгает от 90 до 100 градусов, это по показанием компа. Стрелка на приборе стоит чуть выше второй метки. Но было пару раз в жару, что температура поднималась выше ста, вот это уже странно :)