Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Капитальный ремонт или контрактный мотор ej25?

  1. #1

    Капитальный ремонт или контрактный мотор ej25?

    Что лучше контрактник или кпиталка EJ25, где лучше сделать и стоимость?! Подскажите!

  2. #2

    Re: Капитальный ремонт

    тема уж больно баянистая, много раз обсуждалась, не ленитесь воспользоваться поиском

    p.s. правда единого мнения по этому поводу всеравно нет, сложно все
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  3. #3

    Re: Капитальный ремонт

    Имхо, атмомотор - контрактный, Турбо - капиталка

  4. #4

    Re: Капитальный ремонт

    смотря что сломалось, если износ поршневой + проворот вкладышей когда всё надо точить тогда дешевле контракт.
    а если просто кольца, вкладыши, сальники то лучше ремонт.
    атмо Форик + турбо Скай

  5. #5

    Re: Капитальный ремонт

    Цитата Сообщение от Sib_angel
    Имхо, атмомотор - контрактный, Турбо - капиталка
    я почему-то считал наоборот.
    а к такому выводу пришел, исходя из постов мноих людей, которые взахлеб говорят о том, что в турбмоторе точить низя, то делать низя, так ваще забудь, проще купи контракт....
    хотя не знаю как бы я поступил с турбомотором, но атму- контракт однозначно.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6

    Re: Капитальный ремонт

    если авто не на продажу - чинить оба....

  7. #7

    Re: Капитальный ремонт

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Цитата Сообщение от Sib_angel
    Имхо, атмомотор - контрактный, Турбо - капиталка
    я почему-то считал наоборот.
    а к такому выводу пришел, исходя из постов мноих людей, которые взахлеб говорят о том, что в турбмоторе точить низя, то делать низя, так ваще забудь, проще купи контракт....
    хотя не знаю как бы я поступил с турбомотором, но атму- контракт однозначно.
    А на контракт, то где гарантии?!

  8. #8

    Re: Капитальный ремонт

    ИМХО лучше капиталка, замена всего внутри на новое и получается новый двигун, по цене получается почти как нормальный контрактный
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #9

    Re: Капитальный ремонт

    Серега, тут я с тобой не соглашусь. Предлагаю прикинуть немного и посчитать. Замена ремня ГРМ со всеми роликами, сальниками и натяжителем скоко выходит? А их, думаю, однозначно надо менять при кап.ремонте. Колено точить, вкладыши новые и прочее и прочее. На своем примере скажу. Мне дороже выходило откапиталить мой 15ый ежик нежели контрактный 202ой (без навесного). Тем более если пробег старой 15шки- 192 000км и около 70 000км контрактного 202ого. Тем более была идея в воспаленном мозгу о свапе.
    Вообще, хозяин - барин.
    Цитата Сообщение от pjilin
    А на контракт, то где гарантии?!
    А гарантий никаких. Я уже почти 30 тыров намотал за полгода и пока не жалуюсь.
    А какие гарантии были, когда вы авто покупали? Оно тоже ж было, как скажем, "контрактное" :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  10. #10

    Re: Капитальный ремонт

    А какие гарантии были, когда вы авто покупали? Оно тоже ж было, как скажем, "контрактное"
    Вроде, сказать и были, я ведь не ищу виноватых, причины две, причём я знаю какие! Просто хочется понять, чтобы вложиться, лапушка устраивает и виновата не она! Вопрос - сделать как лучше!

  11. #11

    Re: Капитальный ремонт

    Цитата Сообщение от pjilin
    Что лучше контрактник или кпиталка EJ25, где лучше сделать и стоимость?! Подскажите!
    Конечно капиталка! Мастера советовать не буду, т к это занятие очень неблагодарное. Некоторые вон сами капиталят, у теща на коленках .

    WoofKiller явно забыл свою тему - viewtopic.php?f=10&t=2798 . А любой контрактник - тук-тук здрасте, не ждали? в наше доблестное гаи
    Subaru Outback 2.0D

  12. #12

    Re: Капитальный ремонт

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Серега, тут я с тобой не соглашусь. Предлагаю прикинуть немного и посчитать. Замена ремня ГРМ со всеми роликами, сальниками и натяжителем скоко выходит? А их, думаю, однозначно надо менять при кап.ремонте. Колено точить, вкладыши новые и прочее и прочее. На своем примере скажу. Мне дороже выходило откапиталить мой 15ый ежик нежели контрактный 202ой (без навесного). Тем более если пробег старой 15шки- 192 000км и около 70 000км контрактного 202ого. Тем более была идея в воспаленном мозгу о свапе.
    Вообще, хозяин - барин.
    Цитата Сообщение от pjilin
    А на контракт, то где гарантии?!
    А гарантий никаких. Я уже почти 30 тыров намотал за полгода и пока не жалуюсь.
    А какие гарантии были, когда вы авто покупали? Оно тоже ж было, как скажем, "контрактное" :)
    Я не знаю что ты там насчитал и по каким расценкам, я полностью обсчитал свой 204 мотор и получается максимум 50т.р. и получается это абсолютно новый мотор...
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  13. #13

    Re: Капитальный ремонт

    Цитата Сообщение от Yasik
    WoofKiller явно забыл свою тему - viewtopic.php?f=10&t=2798 . А любой контрактник - тук-тук здрасте, не ждали? в наше доблестное гаи
    Эта тема про переоборудование. Это в моем случае получилось при свапе с EJ15 на EJ20.
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Я не знаю что ты там насчитал и по каким расценкам, я полностью обсчитал свой 204 мотор и получается максимум 50т.р. и получается это абсолютно новый мотор...
    в том то все и дело, у тебя новый мотор получится. А если исходный двигатель брать с конским пробегом? Усталость металла и прочее. Тем более, то пихло которое на моей импрезе 98года стояло 92года. Смысл его капиталить?
    Я ж написал: Хозяин- барин... ИМХО у каждого свое, у меня такое. у вас другое... Так что этот байан нескончаемый... Я кстате тему подобную в Апреле 2009года создавал.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  14. #14

    Re: Капитальный ремонт

    Да я пишу про свой старый и с большим пробегом, остаётся только картер а вся начинка новая, уж лучше так чем за тежи деньги контрактный мотор, нормальный контрактный с маленьким пробегом стоит 50-60т
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  15. #15

    Re: Капитальный ремонт

    Пасаны, Вы вопрос читали?!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-20] Покупаю контрактный мотор, вопрос по компрессии
    от андрей34 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 23:19
  2. [EJ-251] Как быть что делать? :( или ремонт ej25
    от seli1off в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 20:36
  3. Поставили мотор от В4, 155 сил, купили комп, вроде все сделали, а мотор не регирует
    от alex_b в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:20
  4. Греется двигатель ej25
    от aerlex в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 23:01
  5. Капитальный ремонт стоек TEIN
    от SHW в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43