тема уж больно баянистая, много раз обсуждалась, не ленитесь воспользоваться поиском
p.s. правда единого мнения по этому поводу всеравно нет, сложно все
Что лучше контрактник или кпиталка EJ25, где лучше сделать и стоимость?! Подскажите!
тема уж больно баянистая, много раз обсуждалась, не ленитесь воспользоваться поиском
p.s. правда единого мнения по этому поводу всеравно нет, сложно все
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Имхо, атмомотор - контрактный, Турбо - капиталка
смотря что сломалось, если износ поршневой + проворот вкладышей когда всё надо точить тогда дешевле контракт.
а если просто кольца, вкладыши, сальники то лучше ремонт.
атмо Форик + турбо Скай
я почему-то считал наоборот.Сообщение от Sib_angel
а к такому выводу пришел, исходя из постов мноих людей, которые взахлеб говорят о том, что в турбмоторе точить низя, то делать низя, так ваще забудь, проще купи контракт....
хотя не знаю как бы я поступил с турбомотором, но атму- контракт однозначно.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
если авто не на продажу - чинить оба....
А на контракт, то где гарантии?!Сообщение от WoofKiller
ИМХО лучше капиталка, замена всего внутри на новое и получается новый двигун, по цене получается почти как нормальный контрактный
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Серега, тут я с тобой не соглашусь. Предлагаю прикинуть немного и посчитать. Замена ремня ГРМ со всеми роликами, сальниками и натяжителем скоко выходит? А их, думаю, однозначно надо менять при кап.ремонте. Колено точить, вкладыши новые и прочее и прочее. На своем примере скажу. Мне дороже выходило откапиталить мой 15ый ежик нежели контрактный 202ой (без навесного). Тем более если пробег старой 15шки- 192 000км и около 70 000км контрактного 202ого. Тем более была идея в воспаленном мозгу о свапе.
Вообще, хозяин - барин.
А гарантий никаких. Я уже почти 30 тыров намотал за полгода и пока не жалуюсь.Сообщение от pjilin
А какие гарантии были, когда вы авто покупали? Оно тоже ж было, как скажем, "контрактное" :)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
А какие гарантии были, когда вы авто покупали? Оно тоже ж было, как скажем, "контрактное"
Вроде, сказать и были, я ведь не ищу виноватых, причины две, причём я знаю какие! Просто хочется понять, чтобы вложиться, лапушка устраивает и виновата не она! Вопрос - сделать как лучше!
Конечно капиталка! Мастера советовать не буду, т к это занятие очень неблагодарное. Некоторые вон сами капиталят, у теща на коленкахСообщение от pjilin
.
WoofKiller явно забыл свою тему - viewtopic.php?f=10&t=2798 . А любой контрактник - тук-тук здрасте, не ждали? в наше доблестное гаи![]()
Subaru Outback 2.0D
Я не знаю что ты там насчитал и по каким расценкам, я полностью обсчитал свой 204 мотор и получается максимум 50т.р. и получается это абсолютно новый мотор...Сообщение от WoofKiller
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Эта тема про переоборудование. Это в моем случае получилось при свапе с EJ15 на EJ20.Сообщение от Yasik
в том то все и дело, у тебя новый мотор получится. А если исходный двигатель брать с конским пробегом? Усталость металла и прочее. Тем более, то пихло которое на моей импрезе 98года стояло 92года. Смысл его капиталить?Сообщение от trubogriz
Я ж написал: Хозяин- барин... ИМХО у каждого свое, у меня такое. у вас другое... Так что этот байан нескончаемый... Я кстате тему подобную в Апреле 2009года создавал.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да я пишу про свой старый и с большим пробегом, остаётся только картер а вся начинка новая, уж лучше так чем за тежи деньги контрактный мотор, нормальный контрактный с маленьким пробегом стоит 50-60т
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Пасаны, Вы вопрос читали?!