перегрел?
ехав по трассе, вдруг двигатель начел троить и не ехать, обороты упали. в чем может быть проблема кроме свечей, подскажите кто может. Субару форестер, турбовый 2006г
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 16:05.
перегрел?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
причин много!!!!! для начала померь компрессию.
может клапан-поршень прогореть
может грм проскочить на зуб-два и подогнуть клапана
компресию еще не проверял, ГРМ новый стоит. так двигатель работает, звуков постороних нет и ошибку не выдает. кода трогоешься дергается машина и Турбина вообще не работае
Сообщение от Roommmmm
Чек не горит? Движка которая? Едет на всех оборотах одинаково или после 2500 -3000 оборотов просерается и ехать типа начинает или может наоборот?
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Сообщение от CONDOR
чек не горит, обороты скачуть на холостом ходе, обороты поднимаеш двигатель работает ровно
Элементарно фишка провода с катушки сосочить могла. Выкрути свечи и поймешь с каким цилиндром проблемы.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
вчера свечи поменял не помогло, и пробывал катушку скидывать на прибор сразу выходит ошибка. а так ее нетСообщение от Alehandro
Ну тогда замер компресии тебе в помощь. Датчик детонации проверь и лямбду.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Какая именно ошибка? Как заводится на холодную?Сообщение от kum_12
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Попробуй на заведенной с МАФа фишку скинуть
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
На диагностику, проверить первый Кислородный датчик.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
и что даст это?Сообщение от CONDOR
У меня подобным способом МАФ себя проявлял, если скинуть фишку, комп его не видит и выставляет свои значения,типа аварийного режима, при этом машина работала ровнееСообщение от kum_12
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L