Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Вопрос по шлифовке головки

  1. #1

    Вопрос по шлифовке головки

    Собираюсь ставить двигатель, оказалось, что из под одной головы течет масло. Вскрытие подтвердило - головка немного веденая. Вопрос вот в чем - при шлифовке снимается какое-то количество металла, то есть рабочий обьем уменьшается. Как это компенсировать? Есть ли какие-то ремонтные прокладки? Либо нужно шлифовать сразу обе головы, что бы с обоих сторон все был одинаково?

    Поиском пользовался, обсуждения этого вопроса не нашел.
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 14:02.
    Legacy Lancaster"98 EJ254

  2. #2
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Вопрос по шлифовке головки

    Нужно компенсировать прокладкой... Бывают прокладки разной толщины. Естественно лучше сразу проверить обе головы.

  3. #3

    Re: Вопрос по шлифовке головки

    А где такие прокладки можно найти? Делаю на МЗ, там внятно ничего не сказали.
    Legacy Lancaster"98 EJ254

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Вопрос по шлифовке головки

    Для примера, могу привезти отсюда http://www.atomic-shop.ru/catalog/engin ... d/cometic/

    Можно, наверное, поискать в городе... но где они есть у нас - я не знаю

  5. #5

    Re: Вопрос по шлифовке головки

    не заморачивайся этим при шлифовке снимаются сотки ну максимум несколько десяток которые ты никогда не заметишь и степень сжатия если и поменяется то очень незначительно если бы снимал миллиметр то заметил бы. На моторах с алюминиевыми блоками иногда ведёт и блок (я с таким столкнулся когда собирал мотор на интегру, голову проточили, поставил, а из под неё масло потекло ручьём пришлось ещё раз разбирать и блок точить до кучи ещё и с головы миллиметр сточили)

  6. #6

    Re: Вопрос по шлифовке головки

    Блок не повело, это посмотрели. Ладно, договорились, что как отшлифуют - скажут, сколько сняли, тогда уже решу..
    Legacy Lancaster"98 EJ254

Похожие темы

  1. Вопрос про ГУР
    от Cost в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 13:25
  2. Течь масла и антифриза через обеи головки ДВС
    от juz1974 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 13:28
  3. Вопрос по LSD
    от Snakes в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 14:09
  4. Вопрос про LSD
    от Alexandr24 в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 11:42
  5. Вопрос про BOV
    от Havok в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 22:09

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43