Нужно компенсировать прокладкой... Бывают прокладки разной толщины. Естественно лучше сразу проверить обе головы.
Собираюсь ставить двигатель, оказалось, что из под одной головы течет масло. Вскрытие подтвердило - головка немного веденая. Вопрос вот в чем - при шлифовке снимается какое-то количество металла, то есть рабочий обьем уменьшается. Как это компенсировать? Есть ли какие-то ремонтные прокладки? Либо нужно шлифовать сразу обе головы, что бы с обоих сторон все был одинаково?
Поиском пользовался, обсуждения этого вопроса не нашел.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 14:02.
Legacy Lancaster"98 EJ254
Нужно компенсировать прокладкой... Бывают прокладки разной толщины. Естественно лучше сразу проверить обе головы.
Subaru owner
А где такие прокладки можно найти? Делаю на МЗ, там внятно ничего не сказали.
Legacy Lancaster"98 EJ254
Для примера, могу привезти отсюда http://www.atomic-shop.ru/catalog/engin ... d/cometic/
Можно, наверное, поискать в городе... но где они есть у нас - я не знаю
Subaru owner
не заморачивайся этим при шлифовке снимаются сотки ну максимум несколько десяток которые ты никогда не заметишь и степень сжатия если и поменяется то очень незначительно если бы снимал миллиметр то заметил бы. На моторах с алюминиевыми блоками иногда ведёт и блок (я с таким столкнулся когда собирал мотор на интегру, голову проточили, поставил, а из под неё масло потекло ручьём пришлось ещё раз разбирать и блок точить до кучи ещё и с головы миллиметр сточили)
Блок не повело, это посмотрели. Ладно, договорились, что как отшлифуют - скажут, сколько сняли, тогда уже решу..
Legacy Lancaster"98 EJ254