Ну может стоило все таки попробовать поменять ДД? Раз уж ошибка из-за него :)
А то все сразу за маф берутся
Здравствуйте, проблема похожая. Легаси 1999 EJ204. Купил недавно, дешево, проблемная, но довожу до ума. О проблеме. По сравнению с моей первой легаси EJ202, приходится долго крутить, как на горячую так и на холодную. После заводки обороты поднимаются - на холодную до 1800 и медленно падают до 600, машину немного (еле заметно) подтряхивает. На горячую (иногда) заводишь, подкинет до 1200 и сразу же глохнет, завести можно только поймав педалью газа. В наглую втыкаешь D и едешь, первое время на светофорах обороты падают до первой риски (500 я так понимаю) и машина сильно троит. Потом раскрутишь её более 3000, тогда все нормально, ниже 700 не опускаются. Был недавно на мата залке, менял ГРМ, помпу, муфту, фильтра, свечи и т.д., все оригинал. По этой причине сказали что МАФ, его тоже поменяли (оригинал). Но проблема осталась. Чек загорается, когда D в наглую включаешь. Ошибка Р0328 - высокий уровень сигнала датчика детонации. Подскажите, что делать. Как купил-лью только 95
Ну может стоило все таки попробовать поменять ДД? Раз уж ошибка из-за него :)
А то все сразу за маф берутся
Про ДД узнавал, сказали что его ошибка это типо следствие, а не причина. МАФ в субсервисе сказали менять. Кстати, заметил закономерность, трабл выходит не всегда, а после того как поездил - остановился, заглушил и, например забыл закрыть окно или люк, то включаю зажигание (без завода), закрываю. И если минут (приблизительно) через 5-20 заводить, то глохнет и все остальное вылазит. Если просто заглушил, то вроде нормально. Пока еще наблюдаю .Сообщение от Lewd
Сегодня экспериментировал, все так и есть если просто заглушил, то через некоторое время завел нормально (не считая обороты прогретого около 600), если включать-выключать зажигание, а потом запускать, то не заводится. И происходит все вышеперечисленное. Думаю действительно ДД, наверное лишний бензин создает излишнюю детонацию и датчик сходит с ума (имхо). Поменяю, отпишусь.
Кто-нить сталкивался с проблемой датчиков завихрителей (или не знаю как правильно)? У меня на него подозрение, т.к. ошибка указывает на форсы 3 и 4 цилиндров, а раз датчика 2 (каждый на свою половину двигателя), может один навернулся, вот и ошибка на его половину форсунок? Вот и обороты в аварийном режиме пашут.
Почитав форум, решил ДД не трогать, первым делом полез в бак менять фильтр, 1650 оригинал сразу с уплотнительными колечками (в автокурьере), фильтр последний раз наверное японец менял :) , просто кусок бумажной грязи, сеточка бензонасоса черная и очень тяжело продувалась. Сетку отдельно не нашел, пробовал от таза10 и от шеви не идут, там же посоветовали очистителем инжектора попробовать, купил Хадо MAXI FLUSH (450р за 500мл), вымыл все , сетка стала прозрачной, единственное не отбелил . Итог обороты нормализовались, глюки при запуске исчезли и самое приятное исчез пинок со 2 на 3.Сообщение от kirik
Отдельное спасибо Вадиму (Walker), за консультацию по замене. Штуцера все целые
Мужики подскажите такой вопрос возник.
Решил почистить дросельную заслонку. Взял очиститель карб клинер, снял заслонку, снял кхх весь в саже был. И вот черт дернул открутить дпдз. Все почистил промыл начал собирать. Когда дело дошло до дпдз (датчик положения холостого хода) оказалось что у него нету фиксированного положения, не долго думая прикрутил его примерно как было, естественно на глазок. Завел, машина уже остывшая была, все как обычно обороты поднялись до прогревочных 1300 наверно и потом опустились до рабочих 600-700 точно не помню сильно не вникал в цифры. Ну и все стоит таробанит потихой все нормально. Выехал с гаража погонял немножко и оказалось что обороты на холостых не опускаются ниже 900. Постоит маленько заводишь вроде опять нормальные.
А вопрос теперь в том что не так??? :) датчик заслонки теперь регулировать надо или клапан холостого мозги епет? да, мотор 204.
Может кто умеет дпдз выставлять? Буду признателен за любые идеи :)
Да по идее и то и то может быть... хотя кхх поидее сам выставляется как ему надо, а вот датчик положения заслонки по вольтажу выставлять надо. Напиши клубню Костя86, у него шнурик есть, может сможет тебе помочь
Subaru owner
а если этот датчик не выставлен, что будет происходить? как машина себя поведет?
Если есть КХХ и отдельно от него ДПДЗ, то есть и механическая регулировка зазора ДЗ.
Крутите болт под тросик акселератора, сударь, выравнивайте обороты.
ДПДЗ регулируется на своем посадочном месте, тогда и только тогда когда(привет матан) регулировочный болт тросика выкручен или вкручен полностью.
По дефолту ДПДЗ реагирует на закрытую заслонку
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Спасибо сударь за разьяснениеСообщение от Coyote
пойду поборю этот дросель >:o
ну и че по итогу получилось. Выровнил я обороты регулировачным болтом, маленько подкрутил, вроде все норм стало. Затем месяцев через пару обороты опять стали убегать к отметке 1000 (редко), проедишься по городу раз обороты поднялись и уже не падают, постоит остынет норм.
Регулировочный уже совсем открутил, обороты еле держались на рабочих. Послостью открученного регул-го болта следствием стало закусывание педальки газа вначале нажатия.
Поехал выставил Датчик положения заслонки как там надо по вольтажу на сканере, в нашем любимом сервисе, проблема не ушла. Обороты убегают на прогретой к косарю и все.
Вобщем прийдется заново загонять смотреть уже все датчики, регулировать-настраивать всю заслонку.
ДПДЗ конкретно потьепал:)
дпдз регулировал с помощью мультиметра -цешки вскрывал пассажирский ковер откручивал защиту компа подсоединялся к нужным разъемам прям с верху где провода в штекер входят засовывал щупы мультиметра включал зажигание ставил мультиметр на переднею понель и по вальтожу идущему с дпдз на комп ловил то что надо настройка очень точная даже при затяжки винта датчика покозания могут выходить за рамки сдвиги на 1мм могут менять картину полностью пока настраивал посодил акум это около 40-60минут есть другой способ измерение сопротивления (измеряеться в мили оммах нужен оммметр или магазин сопротивления который может быть у радиоинженеров клас точности не ниже 2) на самом датчике либо потключение сканера и по нему смотреть вольтаж и двигать и что самое главное затягивать винты тоже нужно с ним (мультиметром ,сканером) вольтаж не помню 3или 4 вольта должно вроде быть в мануалах написано про это
однозначно датчик детонации меняй и болт который его держит затягивай как положено момент затяжки указан в мануале если не сам менять будеш проконтролируй что бы все работы выполнялись с динамометрическим ключем(весь секрет японских авто в моменте затяжки он четко прописан в регламенте по ремонту авто и вновых метизах они у них одноразовые)Сообщение от kirik
Полностью закрытый дроссель 4,5В
При регулировке тросик газа снимается, заслонка очищена и не закусывает. ДПДЗ в нейтральное положение. При исправном дпдз показания будут в пределах 4,7 - 4,3 что является нормой для 2л-2,5л пихла.
Есть дпдз с двумя регулировочными винтами, есть с одним.
С одним легче отрегулировать. Если с двумя то сперва затягивать нижний\дальний винт.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©