Фото будет?
А то их там чуть больше, чем немерено
что за соленоид такой на ej206??? подскажите)
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 13:53.
Фото будет?
А то их там чуть больше, чем немерено
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Да, но не могу выложить, вот ссылка http://narod.ru/disk/46140520001.6d745b ... 2.wmf.html
а то пишет мол разрешения JPEG BMP GIF WMF запрещены админом!(
Тов. Субаристы, вся надежда на Вас........
А ты уверен, что это соленоид ? А не датчик какой-то ? Судя по тому, что к нему только одна трубка подходит... Че он куда переключать то может ?
PS А как вставлять картинки в форуме - прочитай, набрав в поиске фразу "как вставить картинку"
Subaru owner
Как вариант, выложи вконтакте, здесь ссылку сделай.
16102AA140, электропневмоклапан системы EVAP (Evaporative Emission Control, улавливания паров бензина).
К турбонаддуву отношения имеет мало отношения, главное чтобы из-за него впускной коллектор не был разгерметизирован.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Figaro... у него два штуцера) т.е. один из впускн. коллектора в него , а второй из него в кудато там я так и не понял, Havoc , спс! ты единственный кто ответил на 3х форумах, а принцип его работы знаешь???)
Jones58, честно не знаю, но могу сказать что уже давно без него езжу. Про изменения ничего не скажу, кроме него было много чего другого убрано.
У тебя какие-то неполадки? Или интересует вся инфа про него?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Вообще ситуация такая..... Были субари ГТ, В4(переделывал в моно VF30), и снова В4 се взял, но уже твинку... купил с гибридом)-блок двигателя EJ20H, а головки и всё навесное от 206.... Думал менять всё этодобро и ставить норм двигу из япии с аукциона, но в связи с тем что этот двиг после сборки "спецами" нипоехал))), я решил разобраться что к чему.... Двигатель заводился и сразу глох, при этом если нажимал на газ, то происходили выстрелы.... разобрался в чем беда, т.к. стоит фронталка блоу -офф внешний, а старую дырку не задраили, я это все устронил, завелась! -поехала, да вот только не быстро..... 2-ым этапом перебрал весь вакуум, все переподключил, вуаля-поехала живее,но....... в итоге давление турбы не превышает 0.45 ( а вторая вовсе не включается, двиг чувствуется -живой! при условии что в машине установлены девайсы от арехов-АВЦР и Сафка решил поколдовать.... сафку выкинул, авцр мучил мучил-бестолку, начал изучать схемы по новой тд тп...в плоть до жиклеров... Обратил внимание на этот КЛАПАН.... после всего скинул шланг с актуатора, нифига...0.45- вторая в отказ, в среду пойду в гараж, посмотрю мож актуатор подзаклинило в приоткрытом состоянии, либо еще чего, турба живая-полуфакт)))) вообщем посмотрю все разгрузочные клапана целостность соленоидов их работу и герметичность системы.... заодно гляну клапан выхлопных газов.... вообщем буду все приводить в норм сост.. ВОТ ТАКАЯ У МЕНЯ ИСТОРИЯ)))
Откинь этот клапан, да и настраивай дальше :) На турбонаддув ИМХО он не влияет.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Дак блин в этот раз хочу его как блин нано подключить.... 5 лет ся мучию этим вопросом)))))))))) Вопрос , какие условия должны соблюдаться при включении второй турбины в систему т.е, обороты 4500/давление???/
Subaru owner
изучил вдоль и поперек))).................. Всем приет! вот я и вернулся после испытаний... Вообщем прямой вопрос, у кого Твинтурбо легась BE-BH????
Вообщем разобрал я пол Субарика.... проверил турбы-турбы на 5+, герметичность системы на отлично,перебрал весь вакуум, отрегулировал ДПЗД, подтянул тросик газа (дроссель открывался не полностью)... подкрутик клапан управления потоком выпускных газов, долгое время после перебора ездил не напрягаясь , на работу да обратно, в пике 0.5 вторая отказывается работать, но сегодня решил прожечь, скинул шланг с актуатора, выехал на прямую, газ почти в пол -поехали 0.5 стабильно... хер думаю с тобой, не хочешь так-будем по другому, выбираю селектор( + - ) газ в пол она на первой дотягивает до 5000-5500rpm зависает, из под капота какойто гул(такое ощущение что клапан управления потоком выпускных газов толи не дооткрыт толи что то в этом роде) переключаюсь на вторую передачу давление спадает до 0.3 но потом....вуаля..... давка растет на глазах все отлично едет и так до 1кг, давит не подетски)))) попробывал второй раз, не в этот раз------66!!!!! , причем заметил что сопровождается все это дело в виде выхлопа(из глушака начинает прям басить сильно, тон работы выхлопа будто на оч оч низах ) при этом машина не едет, давление едва 0.1, но как только проходит время(5-10 мин.) бас пропадает и 0.5 возвращается..... замечу что такую фигню наблюдал после того как на первом субике твинке, подкрутик этот зловещий клапан управления потоком выхлопных газов(далее по тексту-КУПВГ) после отжига машина не поехала и так же басила!!! СОБСТВЕННО ПРОСЬБА, у кого есть возможность киньте пожалуйста у кого есть возможность сюда фото как у вас (Только на живом и прально работающем твине))Сообщение от Jones58
1. Фото КУПВГ(а именно как закручена ножка к клапану) я стянул их вплотную, хотя наблюдал что у кого то огна сверху немного не дозакручена)
2. Фото ДПЗД (как стоит на крепеже)
3. Тросик газа где он регулируется.
Вашу помощь оценю) с мя пиво!)))