Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Коленчатый вал. Отличия.

  1. #1

    Коленчатый вал. Отличия.

    Знаем, что коленчатые валы отличаются по опорным вкладышам, вернее по их расположению. Поэтому и интересует сей вопрос. С каких годов их расположение изменили? То есть эта инфа нужна для корректного подбора запчастей моей дрысле.
    В кратце. Хочу поставить чОрное колено от турбоежа...
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 13:45.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  2. #2

    Re: Коленчатый вал. Отличия.

    Цитата Сообщение от WoofKiller
    Знаем, что коленчатые валы отличаются по опорным вкладышам, вернее по их расположению. Поэтому и интересует сей вопрос. С каких годов их расположение изменили? То есть эта инфа нужна для корректного подбора запчастей моей дрысле.
    Может по коду кузова/колена будет проще понять это.
    Цитата Сообщение от WoofKiller
    В кратце. Хочу поставить чОрное колено от турбоежа...
    Как-то несбалансировано получается злое колено и сток блок от SOHC.
    Как вариант можно списаться с http://www.atomic-shop.ru/part/16976-12200AA390/ и уточнить.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  3. #3

    Re: Коленчатый вал. Отличия.

    Цитата Сообщение от Havoc
    Как вариант можно списаться с http://www.atomic-shop.ru/part/16976-12200AA390/ и уточнить.
    я кстати этот вариант и рассматриваю. Тут 16 и на экзисте оригинал 12200AA240 от 14... Оригинал 12200AA200 за 34 тыра переваливает...
    Да, кстати, Дима Bell скинул бы номер и год своего кузова мне. Двигателя наши похоже одногодки и, думаю, не могли они успеть опоры перенести :)
    Интересно мнение уважаемых гуру... Игорь Figaro????? :)
    а по поводу "злости", я всех тайн и секретов еще не раскрыл :)
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  4. #4
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Коленчатый вал. Отличия.

    Краткая информация о двигателях Subaru серии EJ

    С 1999 года в программе Subaru появились 2.5-литровые моторы EJ25E, EJ251, EJ252 мощностью в те же 165 л.с., блок цилиндров у которых претерпел очередные изменения, направленные на усиление и повышение эффективности работы рубашки охлаждения. Эти моторы комплектовались одновальными «головами» и ставились на Legacy, Impreza, Forester и Outback. Но предельные возможности нового блока выросли не кардинально. Снимать с него более 250 сил было рискованно.
    В этом же году произошли и другие изменения в блоках цилиндров у всех моторов EJ-серии. Упорный подшипник коленвала поменял дислокацию. От средней третьей опоры он переехал на крайнюю пятую. На машинах WRX и WRX STI 2-литровые силовые агрегаты получили обновленные ГБЦ и турбосистемы.

  5. #5

    Re: Коленчатый вал. Отличия.

    Просто, смотря коленчатые валы с других автомобилей, начинаю понимать, что 202ой и 208ой ежы по колену то одинаковы... Взять хотя бы Вовы Гималая коленвал, экзист его 210ый меняет на 240. И мой 200 на 240... вот и вся причина сего вопроса... а на атомике лежит тюнь по цене стока
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Коленчатый вал. Отличия.

    Я тебе еще со скидкой его организую, если есть желание

  7. #7

    Re: Коленчатый вал. Отличия.

    Следом вопрос. Для каких целей подбирают вкладыши с увеличенным маслянным зазором (+0,025мм)? И как долго проходят такие вкладыши и сам двиг в целом?
    ссыль на коренные вкладыши с этим "непонятным" зазором - http://www.atomic-shop.ru/part/1139-SB0007/
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  8. #8
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5,332
    Записей в дневнике
    43

    Re: Коленчатый вал. Отличия.

    Они подбираются в расчете на более производительный масляный насос... давлением и большим кол-вом масла "выбирается" этот зазор, на сколько я понимаю.

  9. #9

    Re: Коленчатый вал. Отличия.

    чо-то меня на панику садят... чорное-белое... одно го*но... ребята, нужны ваши комменты... хэлп! ситуэйшн и так сложный, а тут еще нагнетают...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Похожие темы

  1. Отличия спекС от Сти, конкретные
    от slepoy_max в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 17:57
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 16:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43