что есть "стопорюсь в левую сторону распредвала"?
тяжело крутить? так это как раз в тот момент когда на р.вале кулачки (или как их там правильно) давят на клапана, пытаясь их открыть. В этот момент у всех тяжело крутится.
Всем доброго вечера. Вобщем 3 день день пытаюсь поменять ГРМ, но как-то все безрезультатно. начну с самого начала что да как. прочитал темы по замене ГРМ и начал разбирать по их шагам, все снял, все поменял, выставил риски валов по рискам кожухов, накинул ремень, пытаюсь провернуть, НО буквально немного проворачивая сразу стопорюсь в левую сторону распредвала, и что дальше и как быть незнаю. даже честно говоря в расстерянности. Читая темы по замене ГРМ, все у всех прям как по маслу, а тут на тебе и.... Двигатель у меня EJ204 DOHC, коробка автомат, объем 2.0 литра, без турбы. Кто чем посоветует?
что есть "стопорюсь в левую сторону распредвала"?
тяжело крутить? так это как раз в тот момент когда на р.вале кулачки (или как их там правильно) давят на клапана, пытаясь их открыть. В этот момент у всех тяжело крутится.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
это ж с каким мне усилием надо наадовить чтобы его прокрутить ?
А как вы откручивали шкив коленвала? Может забыли стопор какой вытащить? :)
Outback 2.5 Золото!
Перепроверь метки, надо чтоб на валах парные метки четко смотрели друг на друга.
На коленвале разве есть стопор? Там только болт с сильной затяжкой. Метки вроде как выставляю ровно, те что на кожухе и те что с двойными рисками на обоих валах. Может я перекрутил валы ?