Что диагностика показала, какие ошибки выдаёт, может просто залил гавённого бенза
поиогите, ездил себе ездил на импрезке 2005г, GD3 полторашка, и после заправки и веселого дрифта(если можно так назвать) в четверг вылезла проблема, в чём суть: обороты держит хорошо, стабильно 500-600 об, далее.... если резко газу подкинуть то происходит провал потом набирает нормально обороты, иногда провал сопровождается хлапками в движке, так же движку на низких оборотах поддёргивает слегка, на высоких оборотах всё норм, дальше... машина стала плохо везти, при разгоне на низких оборотах оддёргивает даже если плавно набирать, на высоких соответсвенно движка ревёт но разгоняется очень слабо и происходят провалы, свечы в хорошем состоянии, впусной тракт промывал с заслонкой, судя по диагнозам что то с катализатором, каковы ваши мнения???? заранее спасибо.
Что диагностика показала, какие ошибки выдаёт, может просто залил гавённого бенза
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
а ларчик просто открывался =)) решил филтр снять, продул, и машина ожила, всё элементарно и просто, люди, начинайте с самого простого =) нахрен эти сервисы =)
Мож тогда есть смысл его сменить? 300р цена вопроса.
ну и всё таки всё так и осталось, не знаю чё делать =(
Веселый дрифт говоришь?!И подергивается на холостых. Проверь ремень ГРМ. Мог на зуб проскочить. И фильтра нужно вовремя менять. Мог какой нибудь клапан навернуться или датчик. Диагностика все покажет.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Я тоже кстати на ремень думю, иначе кроме как от неправильной фаз газораспределения или сдохших опор двигателя его колбасить не должно
Странно, первый раз слышу что такие побочные эффекты могут быть от грязного воздушника, темболее если они и появились, то пропали именно из за его продувки. Самец24 меняй свечи, с чего ты взял что они хорошие... Есле не поможет я тебя поздравляю... Хотя если серьёзно, слабо натянутый ГРМ запросто может перескочить на оборотах...
Сообщение от Alehandro
+1
wrooom wrooom ... Think. Feel. Drive.