Для начала подтени ремень на гуре, если не поможет поменяй жижу а если и это не поможет то не беда, для гура есть ремкомплекты, цена вопроса 300р а в сервисах тебя на деньги разведут, типа на замену на новый.
Не знал я хлопот и забот со своим субариком почти 2 года, и вот вдруг в один момент заметил тяжесть в повороте руля, через пару часов на холостых оборотах руль повернуть уже нельзя было, как только даю больше оборотов двигателю ГУР оживает !!! Жижа в норме, но старая, видимых повреждений и утечек в системе нет !!! Ребята подскажите что это блин !!!!! Сейчас тачку поставил на прикол жду понедельника, погоню в сервис !!!!
Для начала подтени ремень на гуре, если не поможет поменяй жижу а если и это не поможет то не беда, для гура есть ремкомплекты, цена вопроса 300р а в сервисах тебя на деньги разведут, типа на замену на новый.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Была такая проблема ещё на калде, покупал 2 б/у - шных Гура и оба не хотели нормально работать, потом один хороший человек привез мне рем комплект для родного Гура и все! А сколько было потрачено денег на работу и жижы пока меняли гуры ...
ну вот проехался по сервисам- по поводу гидрача на мате залке в Субару сервисе и у офицеалов на партизана не смотря сказали что все капец насосу и надо менять - ставить или б/у или новый!!! замена жижи ну и тем более ремонт ничего не даст, я им про ремкомплект затирал- скзали все это фигня !!!! И что входит в этот ремкомплект ????Завтра погоню в сакуру там диагностику подвески сделаю и заодно жижу в гидраче поменяю, ну если не поможет у них в разборке контрактный есть за 5000р, но с виду по сравнению с моим он такой ушатанный-грязный, мой хоть и откатал 2 года и не разу двигатель не мыл, выглядит как новый!!!
По симптомам насос не создает нужного давления из-за того что нет нужного подпора жидкости ГУР на лопатках насоса, при увеличении оборотов увеличивается центробежная сила и лопатки насоса может быть и не прижимаются плотно к рабочей поверхности корпуса насоса, но за счет увеличения частоты оборотов давление увеличивают и насос начинает работать лучше. Нужно насос разбирать и смотреть в каком состоянии лопатки, все ли они целые, какая рабочая поверхность на кромках лопаток. Проверить состояние подшипников и всего остального и потом выносить вердикт чё и каво - совсем дохлый или нет :) Отремонтировать можно многое только смотря каким образом. Поставить другой насос самое простое и быстрое.Сообщение от drobish
P.S. А сервис думаю любой не захочет связываться с разборкой насоса и поиском неисправности в нём. Такую процедуру нужно делать самому если хочется съкономить на покупке другого насоса.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
есть три гура, по 1500 оптом отдам :)
Да зачем мне три... мне бы один рабочий!!! Завтра только в сервис загоню пускай смотрят разбираются что с гидрачем.... Узнать еще хочу что входит в ремкомплект ?!!!!! Ну а когда скажут мне окончательный диагноз, буду решать- реально ли его отремонтировать или б/у ставить !!!
думаю лучше бы сразу к Роме ехал :)
и посмотрит и проверит и продаст и поменяет (хотя ничего не утверждаю :) )
Ху из Рома ? Кто еще подскажет какой декстрон лить в гидрач, сегодня залил дес..3 что то еще хуже работать стал !!!! Кстати хохма-недавно подвеску диагностировал в сервисе известном одном- диагноз на передке шаровые, линьки, сайленблоки (диагностика проводилась руками и подручными средствами), задняя ось же в идеале!!! Ну и перед тем как делать вложения в подвеску решил все таки проверить на вибростенде в Сакуре - диагноз передок в идеале (сам с мастером залазил под тачку он показывал что все Ок), а вот задок оказался не в порядке!!! Вот фиг его знает чьим словам верить и что менять
Ну вот наконец решил я проблему с ГУРом, вот только не знаю на долго ли !!!! В поисках нужного ГУРа обзвонил почти все разборки, где говорили что есть- ездил и смотрел (сравнивал)- было все не то !!!Наконец думаю уж новый заказать и опять оказывается в наличии нет а как появятся надо 2-3 недели ждать и потом из кармана вываливать 20000 рубликов (ну это не реально просто) !!! А в это время ГУР уже начал трищать и звенеть (не путать с гудел) и начал плеваться жижой не понятно откуда во все стороны (при высоких оборотах)!!!! В итоге нашел я сервис один где мастер взялся перебрать и восстановить мои неживой ГУР и цену вопроса обозначил в 5т.р., ну че блин делать !!! Сделал он его за пол дня, и потом показал причину поломки- напорная пластина изношена, но это не главное, а главное что от нее откололся кусмал железяки и наделал делов в насосе !!! И посоветовал чтобы срочно полностью промыл при помощи вакумного насоса систему гидрача, а то возмозно в системе где то еще железка какая нибудь бродит и рано или поздно дайдет снова до насоса !!!