Что то 5,18 нереальная цифра для 205 мотора
здравствуйте товарищи субаруводы) поменял я значит маф в деревне на 205 моторе(об этом в предыдущей теме), и поехал я счастливый побустить то бишь обкатать маф, давлю я тапку Буст бах выше 0.5 и машина начинает дергаться и разгоняться равками, короче как на коне мля( чек то загорается то тухнет с непонятными интервалами как при езде так и на месте, сомодиагностика кажет один длинный один короткий 11- датчик положения коленвала, два длинных два коротких итого 22- датчик детонации. вот заказал я эти датчики, пришли они ставлю дпкв он подходит, 11- ошибка ушла. ставлю датчик детонации а он не подходит по фишке, он оказался с 205 мотора нового образца с форя сг5. путем хитрых манипуляции в кратчаше сроки я завладел вишкой дд с косы сг5 форика))поставил датчик не в старое место а примерно на стык коробки и двига там тож есть дырдочка с резьой)вообщем отьездил день чек не горит машинка уходит в Буст ровно и беззаботно)от радости решил доехать до киосочка за 0.5 лаймом дизеля, ругаются местные решил разнять их.,настроение от датчиков амрочилось выбитой челюстю и рассеченой бровью)))) п.с кстати замерил с женой по секундомеру машина до ста с места по асфальту выдала 5.18сек. вот такой вот казус опять был с моей засвапаной импрезкой) инфа про дд и дпкв может кому будет полезна) кстати вопрос, 11 ошибка ушла сразу после обнуления, а вот 22 показывает самодиагнотикавсё равно, хотя чек не горит не моргает и ехает усё здорово??
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 11:46.
Что то 5,18 нереальная цифра для 205 мотора
5.4сек STI 280 сильный по паспорту едет)))
Классный отчет о ремонте :)
"Вылезла ошибка, я ее починил, потом получил в челюсть, а машинка-то едет отлично" )))))))
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Самое интересное найти в глухой деревне косу от 205-го мотора, как будто вилы или грабли у соседа попросить
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©