Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 23

Тема: Ремонт застучавшего мотора клубными руками :)

  1. #1

    Ремонт застучавшего мотора клубными руками :)

    вот так бывает, на моем легасе стукнул мотор после топки со светофора, сначала застучал, через 5 минут заглох. признаки жизни не подавал! контракт пихать не охото, хочу заменить поврежденое и ездить дальше. при вскрытии сделаем фотоотчет об упортреблении пива:)
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 11:41.
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  2. #2
    Вливается потихоньку

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    155

    Re: ремонт клубными руками :)

    чЁ,каво и када?
    Subaru Forester SG5 м960еу124rus

  3. #3

    Re: ремонт клубными руками :)

    Могу помочь с электрикой, если все-таки решишь ставить 205 или 207 :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  4. #4

    Re: ремонт клубными руками :)

    Цитата Сообщение от Havoc
    Могу помочь с электрикой, если все-таки решишь ставить 205 или 207 :)
    Сергей, вы последовательно задачи решайте...
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  5. #5

    Re: ремонт клубными руками :)

    сегодня планирую начать работы по демонтажу агрегата) решено коробку оставить на месте и попробовать снять двигатель так, предварительно разобрав до основания все самое ненужно) слить тех.жидкости, снизу снять штаны, сверху все что снимется без проблем демонтировать. двигатель придется вытаскивать на руках. вот тут понадобиться народ! ибо он не легкий! беру пиваса и в гараж. кто хочет присоединяйтесь, пиво с меня :) т. 282-32-19, место разбора взлетка! :)
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  6. #6

    Re: ремонт клубными руками :)

    задумался я, если предстоит такой глобальный разбор двиглы, снятие всего навесного, а не собрать ли потом моно-турбу? темболее что выпускной коллектор от WRX у меня уже есть... останется найти даун-пайп (от турбины в выхлоп) + живую ТД-05 (06), это и сбор существенное облегчит! в связи с этим вопрос: питание турбин маслом и антифризом последовательное в двух турбин или параллельное? какие могут быть подводные камни?!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  7. #7

    Re: ремонт клубными руками :)

    Монотурбо тема! Со второй турбины патрубки заглушишь да и все (насколько я понимаю).Чем сможем поможем
    Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...

  8. #8

    Re: ремонт клубными руками :)

    антифриз точно с первой турбы идет во вторую... вторая Турбина опять сопливит, в кулере масло :( светит моно все таки, очевидно :) придется замыкать контур, а не глушить
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  9. #9

    Re: ремонт клубными руками :)

    На вскидку:
    - подача масла и ОЖ на каждую турбину индивидуальна, идет с каждой ГБЦ.
    - слив ОЖ общий, масло уходит в соответствующую ГБЦ.
    По переделке в моно, советую поменять ЭБУ.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  10. #10

    Re: ремонт клубными руками :)

    на какой поменять?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  11. #11

    Re: ремонт клубными руками :)

    Цитата Сообщение от Genesis
    на какой поменять?
    Либо фориковский SF5 (2000-2001г), либо с импрезы WRX или STI (1998г). Надо конкретно смотреть по фишкам подключения, чтобы по форме совпадали. Распиновка на 95% совпадает :)
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  12. #12

    Re: ремонт клубными руками :)

    предварительные итоги: ремень ГРМ целый, хотя слегка потрескался с наружней стороны! КОЛЕНО стоит колом, не в какую сторону не крутиться! :( главное что бы целая была постель!
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  13. #13

    Re: ремонт клубными руками :)

    если смотрим на встречу автомобилю, ШКИВ колена откручивается против часовой стрелки же?
    я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором

  14. #14

    Re: ремонт клубными руками :)

    все болты откручиваются как обычно - против часовой
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

  15. #15
    Специалист в Субару

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,022

    Re: ремонт клубными руками :)

    нинада двиг руками вытаскивать - пожалейте свои спины... найдите уж какую-нить лебедку, ато представляю как еще и новый туды запихивать будете

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [EJ-205] Ремонт 205-го мотора
    от Roommmmm в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 17:26
  2. Различия мотора el15 - 1.5литровый со 105 лс. и мотора от врх с 2.4 литра
    от Zwick в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 20:01
  3. Подскажите по поведению мотора на холодную
    от trofimdj в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 21:58
  4. Технические хар-ки мотора ЁЖ15 ???
    от Kirsan в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2009, 08:46
  5. Вопрос по тюнингу мотора
    от StepAn в разделе Технический и чип-тюнинг Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 02:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43