КХХ, дроссельную заслонку чистил?
Товарищи субаруводы подскажите в чем проблема! в наличии Импреза еж15 коробка автомат, с утра когда прогреваешь данный автомобиль не падают обороты, то есть при постепенном прогреве двигателя они должны падать до нормы, а они держаться в районе 900-1300 когда как, и обороты не упадут пока немножко не газанешь!
В чем искать решение проблемы, как быть?
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 11:21.
КХХ, дроссельную заслонку чистил?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
то есть, если температура ОЖ становится рабочей, то обороты все равно высокие остаются?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
клин кхх. снимать и чистить дроссель
а еще может датчик ОЖ который в комп смотрит а не на приборку
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
нет не чистил, так то в принципе подумывал что могло там все подзасратьсяСообщение от Havoc
да температура доходит почти до нормы а обороты держаться, причем если газонуть чуток то они потом опускаются как будто нивчем не бывало и все нормСообщение от WoofKiller
при заводке включается так называемый прогревочный режим. на всех инжекторных авто. выключается он сам по мере нагрева двигателя либо педалью газа. тронешь педаль и все- машина выйдет на обычные стандартные холостые...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
не неспорю может так оно и есть только вот раньше такого небыло а как появилось то невсегда обороты завышены, иногда смотришь все норм иногда топит отдуши :)Сообщение от WoofKiller
Все нормально,бензин у нас разный бывает на заправках причем марка одна заправка одна бочька одна а бензин от случая к случаю,фильтр воздушный невозможно держать стерильным если конечно ездиш, свечи тоже изнашиваються датчики КХХ, ДД,ДПД,МРВ,тоже стареют Не чего страшного у меня это 3 года .После заводки обороты ниже 1000 не подают только когда машина полностью остыла, летом же такого не наблюдается только если машина простояла более 5-10 часов,после 3-4 часов стоянки двиг еще горячий сразу падает до 700-800об зимой соответствено машина быстрее остывает
Для начала, почисти блок дроссельной заслонки и КХХ, только последний НЕ РАЗБИРАЙ и не дергай зажигание пока он снят.
Многие у нас разбирали его, потом только прогревочные обороты не могли выставить ;)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Cпасибо други за помощь! буду смотреть разбиратся, или не буду пока не решил ))