Дофига чёто, обычно повышенная компрессия говорит о том что уменьшен объём камеры сгорания в следствии отложения нагара на шляпе поршня:) Я это ...., сча гуру придут всё расскажут.
вобщем покупаю двс(контракт),пробег 37000, перед этим заказал диагностику на их стенде, смущает компрессия. подскажите, это нормально когда такие показания? наименование двс: Subaru Legacy BE5 (00*) EJ20-DE
складской номер: Yw 7031 3скл.
измерения компрессии, единица измерения кгс\см2:
№ цилиндра 1 2 3 4 5 6 7 8
кгс\см2 16.8 16.9 16.8 17.0
измерение давления масла, единица измерения кгс\см2: 5.0-2.8
тест утечек ЦПГ %: 10-40% хорошо 40-70% удовлетв 70-100% плохо
№ цилиндра 1 2 3 4 5 6 7 8
% 10 7 9 6
замечания:
посторонние шумы: без замечаний
осмотр эндоскопом: Свечи зажигания : NGK-R-PFR6G все в норме.
запуск двигателя: без замечаний
установка термоиндикатора: не установлен
прочие замечания: нет
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 11:21.
Дофига чёто, обычно повышенная компрессия говорит о том что уменьшен объём камеры сгорания в следствии отложения нагара на шляпе поршня:) Я это ...., сча гуру придут всё расскажут.
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
не только уменьшеная камера. масло на компрессионных кольцах. мертвые маслосъемные кольца (залегшие). ИМХО не долгий жилец.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!