Иду от простого к сложному.Сообщение от Havoc
В выходные были проделаны работы:
-Снята минусовая клема (для обнуления)
-Почищен клапан ХХ
действительно был грязный.
- поменял масло
- заменены салонный и воздушный фильтры
В Мосвке было прохладно всю неделю и машина заводилась как положено. Сегодня днем было солнце +14 и после простоя в течении моего рабочего дня машинка завелась с забором на 1800 и оттуда обороты пулей устремились на 500-600. Я не стал насиловать мотор и просто выключил зажигание. Со второго раза завелашь штатно.
Решил пока попробывать вот такой метод
http://forum.subaru-faq.ru/index.php?t= ... #msg_84115
Если не поможет буду искать кто в Москве устанавливает резистор.
Будут ли еще какие то соображения по этому странному поведению?