Тащи ко мне, могу сам поискать причину, можем вместе. ***********, завтра у меня легась, буду стойки делать, а в воскресенье скорей всего буду в носу ковырять, как что если что, звони, даже могу утащить помочь.
Вид для печати
Тащи ко мне, могу сам поискать причину, можем вместе. ***********, завтра у меня легась, буду стойки делать, а в воскресенье скорей всего буду в носу ковырять, как что если что, звони, даже могу утащить помочь.
привет !! ЯДа я бы рад да тока живу я не в красноярске а в богучанахЦитата:
Сообщение от KIVS
ВСЕМ ПРИВЕТ !!! Вчера утащил машину в гараж теплый . ночь простояла при + утром сего дня пробовал завести . :****: все что она мне показала. Движка крутиться схватывает и не заводит еще какойто скрип в задней части двигла как будто чето об чето задивает . крутил крутил у мя двигатель опять туго начал крутиться потом опять как будто чтото расклинило и стало крутить нормально. когда кручу на панели горит пауер и ABS короче не знаю что делать
С тебя деньги на бензин и теплый бокс, и я у тебя :)
Раз ты так далеко и мы тебе помочь не можем, ты хоть давай более обширную и точную инфу, а точнее ответы на вопросы!Цитата:
Сообщение от SERGIO 1104
Я у тебя уже много спросил, а ответов фиг!
Давай по порядку! Свечи выкручивал? Цилиндры просушивал? Искру проверял? Про ключ в замке зажигания что? Коробас поставь на нейтраль, покрути, также туго? Что с маслом в коробасе и переднем дифе?
Посмотри нафиг стартер, он у тебя ваще случаем не открутился? А может он и клинит?
Короче говря, даешь больше инфы- получаешь больший результат! :game:
1) Свечи не смотрел. 2) КАК прослушать цилиндры если она не заводиться. 3)ИСКРА СИНЯЯ 4)А ключ то что все нормуль? 5) коробка АКПП ставил и на нейтраль и на парковку без разницы. Масло в коробке уровень в дифе тоже. и еслибы диф то заклинили бы колеса. 6) стартер на месте. Когда кручу слышу отчетливый звук звонкий что в залней части двигателя что то обо что то трет. и еще заметил что когда крутишь стартером хлопает в воздухан. Короче решил буду разбирать и писать все подробно и наверное если нужно буду фотать ну а вы братухи еслив что помогайте инфой. Да совсем забыл сказать в движке масла было когда это произошло ровно по отметку мин.(Было -45 на улице) .Цитата:
Сообщение от ashter
У мя версии такие :1) задрало четвертый и полам один из распред валов,или каленвал. 3 )провернуло вкладыши но как ни странно давление гаснет. 4) заклинила помпа и я когда в наглую прокручивал на ремне срезало зубчики и сбилось ГРМ. 5) ЭЛЕКТРИКА корочун. Короче вскрытие покажет если механика то попробую сам как бы руки не из ж ****пы растут и двигатель контрактный сам ставил и не раз на ниссаны и тойоты и жиговских Уазовских и Волговских не мало перебрал 2 года мотористом в автосервиза отработал так что вот так. Осталось только бокс теплый найти а то у мя в гараже -12 и ямы нет.
ну а если всетаки электрика то на эвакуатор и в КРАСНОЯРСК
Цилиндры проСУШИвать надо :) это когды выкручиваешь свечи, отключаешь фишку с бензонасоса, и крутишь и крутишь (хоть руками крути, без свечей крутиться хорошо), много крутишь с полчаса может быть, пока накопившейся бензин в цилиндрах и коллекторах не высохнет. Если сильно заливает свечи, то это сделать необходимр, иначе свечи сразу заливать будет.
Посмотри грм, хлопки - это не есть гуд, соскочил ремень на пару зубьев, это все объсняет.
в двиг пока не лезь. при открученных свечах покрути коленвал, скрежет есть? туго крутиться?
провернутые вкладыши - не вариант, двиг бы уже колом стоял.
Это все можно сделать при -12 и без ямы, попробуй!
уровень масло не страшен и низкая температура тоже, если у тебя двиг был прогрет.
К примеру, когда я свою машину заморозил и соответственно залил свечи, то при минус 20 я заводил ее 2 дня :( постояно просушивая цилиндры и меняя свечи...под конец дня я уже психанул и стал крутить до последнего....движка сдалась и начала потихоньку подхватывать и подхватывать и в конце концов она завелась. Однако, на этом все кончается как из всех щелей выпускного тракта повалил густой сизым дым, что я чуть не наклал в штаны что движка щас загорится :) но ничего через пару минут все прошло. Вот так свечи заливает. У друга кстати, все также происходило.
я конечно свечи не выкручивал но бензанасос отключал и когда я бензанасос отключал мотор вообще ни схватывал
и как я без ямы то свечи выкручу на атмо 2,5
так же как и на атме 2,0
у форика расстояние от мотора до арок больше чем у легаси, вам даже можно бачок омывателя не снимать.
к тому же у вас двухвалка
+1Цитата:
Сообщение от Coyote
как нех делать выкручиваются :) а выкрутить их надо обязательно!!! то что перестал схватывать при выключенном бензонасосе еще не говорит, что цилиндры сухие. Крути свечи!
Кстати. Тоже свечи на днях залил. Купил новые и с братом прямо во дворе поменяли. Глаза бояться руки делают. Первый раз менял сам свечи. Понравилось еще хочу ))))гы ))))
Вопрос. Мы старые вытащили и новые почти сразу поставили. Ничего н есушили. И тоже еле завели. Это нормально? Приходилоь педалью подгазовывать чтобы завести.
это нормально. У всех по разному получается, все зависит от степени залитости, от мозгов, от датчиков и прочего. Я когда залил, свечи тоже сразу новые поставил. Но завестись движка не захотела (хотя первые вспышки были очень резвыми) Выкрутил новые свечи, а на них всякая шняга и все мокрые :(Цитата:
Сообщение от Freddy
сегодня снял крышки на лобовине все в идеале ремень новый стоит грм тоже все по меткам . :-| :-| короче чтото внутри все больше подумаю что надо грузить на эвакуатор и в красноярск тянуть в какой нить сервис