Я догадывался, поэтому и решил уточнить! От 5 до 13 тыщ..Почему такая разница, и что там за насосы я хз..
Вид для печати
Я догадывался, поэтому и решил уточнить! От 5 до 13 тыщ..Почему такая разница, и что там за насосы я хз..
Доброго времени суток други мои. Короче вытащил я вчера со своего форя пихло. свечи выкрутил сухие снял головки и дальше разбирать ни стал и так понятно с правой стороны на обоих поршнях картина такая подвожу поршень в ВМТ и пальцем нажимаю у мя поршень на 5-7 мм уходит внутрь цилиндра а каленвал при этом находиться на месте. и на одном на гильзе борозды глубиной мм1,5 Вот так Одного понять не могу почему он заводится то не стал когда он опять вращаться то стал. Короче буду заказывать контрактное пихло дальше разбирать ни стал
5-7 мм хода - это очень много. вкладыши не такой толщины. че то у тебя другое сломалось. разбери двиг. мне кажется с поршнями у тебя проблема
а смыл если контрактный заказалЦитата:
Сообщение от ashter
Тогда для себя разбери,может что целое осталось.так про запас да и опыт лишний не будет.
конечно на досуге разберу ну и так как от моей любимай машинки не собираюсь избавляться отличный донор будетЦитата:
Сообщение от Baur
Привет други мои!!! ну вот и привезут мне завтра мое контрактное пихло, прошу совета : НЮАНСЫ по установке ( где что посмотреть менять ли масло и тд и тп.)
Все как обычно в идеале: ГРМ (если на старом моторе недавно менял, можно перекинуть), помпа, лобовой\коренной сальники, свечи, фильтр с маслом (транспортные компании заставляют сливать масла и жидкости по ТБ, да и не знаешь сколько мотор лежал, больше года на масле не ездят). Прежде чем ставить осмотри мотор на наличие масленых подтеков: крышки гбц, свечные колодцы, нагар на поршнях(через свечные), нагар\масло в впускных\выпускных каналах.
да на старом моторе натяжитель пару роликов (почему то) и ремень новые помпа тож, ясно у меня есть масло кастрол эдж 5 в 30 пойдет?
Пойдет. И сразу мотору нагрузку большую не давай, грубо говоря обкатай. Неизвестно сколько он пролежал, возможно где то может быть коррозия и ржавчина. Посматривай за уровнем масла, если будет уходить- перейди на более густое, 5-40 например.
Пойдет. И сразу мотору нагрузку большую не давай, грубо говоря обкатай. Неизвестно сколько он пролежал, возможно где то может быть коррозия и ржавчина. Замену масла с фильтром сделай раньше ТО раза в два, масло успеет как раз помыть двигатель. Посматривай за уровнем масла, если будет уходить- перейди на более густое, 5-40 например.
спасибоЦитата:
Сообщение от Megamix
>:o ВСЕМ ПРИВЕТ !!! ПОСТАВИЛ КОНТРАКТНОЕ ПИХЛО ЗАВЕНЛ СЕГОДНЯ ВСЕ ПРЕКРАСНО!!!! ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ НУ ЭТО ФИГНЯ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА МОЗК ПАРИТ ВОТ,,,, НО ПОТОМ ВДРУЗ ЗАМЕТИЛ ТАКУЮ ФИГНЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ ГЕНЕРАТОР!!!! Ну думаю чето с ним не то снимаю ставлю свой старый такая же песня !!! ВЫРУЧАЙТЕ ДРУЗЬЯ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ??????
Аккум не замкнут? Может чего у него там внутри хреново стало?
с акума клемму снимаю обороты поднимаются и генератор как бы перестает завывать , а вообще как долго можно без акума машину гонятьЦитата:
Сообщение от Alex2005