АГА ОЧЕНЬ ОХОТА Я ТУТ УЗНАВАЛ МАШИНКУ МОЮ УТАЩИТЬ В КРАСНОЯРСК ТЫС РУБСообщение от ashter
А свечи проблема выкрутить надо яму и спецключ у меня они перпендикулярно лонжеронам и расстояние между лонжероном и головкай 3см самое ботшое
Да КОГДА ты уже свечи выкрутишь!!!???Сообщение от SERGIO 1104
Не надо глобалить в проблемах, проблему надо искать начиная с самых простых и элементарных вещей! или тебе просто очень в красноярск хочется? :)
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
АГА ОЧЕНЬ ОХОТА Я ТУТ УЗНАВАЛ МАШИНКУ МОЮ УТАЩИТЬ В КРАСНОЯРСК ТЫС РУБСообщение от ashter
А свечи проблема выкрутить надо яму и спецключ у меня они перпендикулярно лонжеронам и расстояние между лонжероном и головкай 3см самое ботшое
большое
да не надо ямы никакой!!!!
выкручивали в гараже с Коликом сняв с одной стороны акум и бачек омывателя, с другой воздушный фильтр вместе со всеми его коробами.
движка тоже 3л.
Я хоть и травматолог, но чувствую себя гинекологом (с) Nik :)
что вы человека неверной инфой пичкаете?) там лонжероны сверлить же нужно или по-уму движку домкратить
АВТОР! какой спецключ? ты думаешь мы тут все спецключами пользуемся? с каждой стороны все лишнее снять, включая бачек омывателя... свечная головка+карданчик+удлините ль+вороток! при достаточном опыте свечи можно поменять за 15минут.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Доброго времени суток, не стал создавать новую тему, задам вопрос тут. И так, сегодня завел мотор, прогрел до рабочей, все ок, пошел домой. Через 2 часа заводить, а он не заводит, крутит замечательно, но эмоций ноль, обычно если даже свечи заливаю, он схватывает но не заводит. Скинул шланчик который идет с фильтра на рампу, из него бенз не течет при прокрутки стартером (должен ли он течь от туда вообще?), я грешу на бензонасос, как до него добраться? И есть ли предохранитель отдельно на бензонасос?
Forester SF5, ej205
похоже на бензонасос. Он начинает работать как включаешь зажигание, пару секнд работает, крутить стартером не обязательно. Он отключается от того что комп дает команду не крутить т.к. двигатель не заведен. Бенз у тебя должен был бежать когда шланг сдергиваешь (там потому что он под давлением)Сообщение от NAS
Он взади в баке :) отдельного предохранителя нет.
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
А неоригинал насос от чего подходит? А то что-то дороговат новый оригинал..
Forester SF5, ej205
от десятки
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
А давления для турбомотора хватит?
Forester SF5, ej205
давление... главный показатель в любом насосе это производительность в литр\час. как ты думаешь, за сколько времени наберется рабочее давление в топливной рейке с насосом в 150 литров\час и 300 литров\час. И на каком насосе это давление будет стабильным. Так что забудьте слово "давление" применительно к насосам!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
WoofKiller, а кроме поучительных слов, ответ на вопрос дашь? Насос от десятки достаточное кол-во литров в час прогоняет для турбомотора!?
Forester SF5, ej205
имхо нет! каков объем двигателя у десятки? 1,6л. тут даже гадать не стоит. мой родной полторушный насос умер на следущий день как поставил турбопихло...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Вот с этого надо было начинать. Спасибо! Буду искать по разборкам..Новый что-то слишком дорог.
Forester SF5, ej205
ну я думал, сам догадаешься) скоко щас новый-то стоит?Сообщение от NAS
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!